В зависимости от ситуации, вы можете защищать свои интересы самостоятельно или обратиться за помощью к юристу.
Всем доброго дня.
Предстоит подать иск в суд из-за того, что магазин не выплачивает деньги за телефон ненадлежащего качества. Подавать иск буду сама, поэтому много вопросов:
1.Сначала я заполнила заявление на проверку качества. Позже была написана претензия на возврат денег. Далее было написано заявление и далее снова претензия. Везде прошу вернуть деньги за телефон. Итого у меня 2 заявления и 2 претензии за 4 месяца. Так вот. В качестве доказательств подтверждения выполнения досудебного порядка прикладывать все 4 документа или достаточно первого заявления и последней претензии?
2.
Как и в любом другом делопроизводстве, важную роль здесь будут играть попытки досудебного урегулирования спора. Сначала постарайтесь решить вопрос напрямую с руководством магазина путем отправки жалобы. Если ваше обращение осталось без ответа или вы получили письменный отказ в возмещении денежных средств из претензионного отдела, вам останется предпринять следующие шаги:
Все эти организации так или иначе уполномочены принимать меры по решению вопроса некачественной работы интернет-магазинов.
«__»_______ ____ года я ____________________________ обратился в (
товара на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано по причинам ____________________________________________________________. (причины отказа)
На основании ст.ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
1. Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества. 2. В соответствии со статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу меня освободить от уплаты госпошлины.
Приложение: 1.
Копии исковых заявлений по числу ответчиков. 2.
Я не буду тянуть кота за яйца, итог судебного разбирательства: замена дивана на новый, и общая сумма компенсации чуть меньше 20 000 руб. Сам диван стоил 14 000 руб. А могли бы ведь совершенно бесплатно просто заменить на новый и всё, но ведь надо было повыё5ываться.
До ______ месяца ________ года истица мебелью не пользовалась, поскольку значительную часть года проживает в загородном доме, в связи с чем мебель начали эксплуатировать только с _____________ года.
Вот тоже судилась с этой компанией,выиграла суд теперь не знаю как лучше!К приставам идти или ЛС узнавать в банке,подскажите!Вынуждены сообщить, что Вам отказано в удовлетворении рекламации, в связи с тем, что заявления были поданы по истечению 14 дней, кроме того, в акте сборщика какие либо дефекты выявлены не были.
Мировому судье судебного участка № _____
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
15.12.07 г. в магазине ООО «_____» пр. Ленина,__ Я приобрел мобильный телефон «Nokia 3110» стоимостью 6150 рублей.
Много мебели заявление на возврат
Написать претензию магазину «Много мебели» вам помогут наши специалисты, так как мы уже не раз принимали участие в решении спора с данной компанией. Наши специалисты неоднократно подавали иск к «Много мебели», а потому имеют опыт решения подобных споров.
Написать претензию магазину «Много мебели» вы можете самостоятельно, используя образцы претензий и другие материалы нашего сайта.
Куда обращаться и что из этого может выйти – необходимо разобраться до подачи жалобы, ведь иначе можно получить совсем не тот результат или не получить его вообще.
Добрый день.
Торис.
Истец: _____________________________ (Ф.И.О.)
Адрес: _____________________________ Ответчик: __________________________ (наименование организации)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар
Я, __________________________, «__»________ ____ года приобрел по (Ф.И.О.)
договору розничной купли — продажи в магазине ________________________ (название магазина) _____________________________ (если вещь продана с гарантийным сроком, (наименование вещи)
указать срок). Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) _______________________________ оказалась недоброкачественной, (наименование вещи)
в связи с чем подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена _____________________________________________________________________.
Само обращение же можно предоставить в суд двумя способами – подать его в канцелярию лично или отослать по почте заказным письмом. В течение пяти дней суд обязан рассмотреть исковое заявление и принять решение о его дальнейшей судьбе. На вынесение итогового решения ему отводится 2 месяца с момента принятия иска к рассмотрению.
Чаще всего недовольство работой интернет-магазина возникают в следующих ситуациях:
Торговля через интернет-магазины уже давно регулируется соответствующими нормами законодательства, а именно статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о защите прав потребителей. Несмотря на это попасть на удочку мошенников в Сети сегодня довольно легко.
Конечно же, не стоит сразу идти в суд, как только вы столкнулись с нарушением ваших прав со стороны онлайн-магазина.
Много Мебели в эту инстанцию должна быть подкреплена неопровержимыми доказательствами уголовного преступления сотрудников и сокрытия этого преступления начальником;
Если все вышеперечисленное не возымело должного эффекта, с копиями всех отказов, письменными объяснениями причин задержек доставки или выплаты возвратных средств, а также письмом из Роспотребнадзора, необходимо обратиться в суд.
к содержанию ↑
Жалоба на «Много мебели», как и в принципе любая жалоба, не регламентируется по форме законодательством, а ее содержание должно быть логичным согласно ситуации.