Будет интересно

Как написать письмо на клиринговую компанию о невыполнении своих обязанностей

как написать письмо на клиринговую компанию о невыполнении своих обязанностей

Согласно статье 193 ТК РФ, работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение до применения дисциплинарного взыскания. В объяснительной записке о невыполнении должностных обязанностей, опоздании на работу, прогуле или другом нарушении трудовой дисциплины работник должен указать причины своих действий или бездействия. Если они окажутся уважительными, работодатель не сможет применить наказание (замечание, выговор, увольнение).

Без требования работодателем объяснительной записки наложенное на работника взыскание может быть оспорено в суде. В таком случае работодатель должен будет оплатить работнику время вынужденного простоя независимо от его продолжительности.

Как составить объяснительную записку: пример

Объяснительная записка о невыполнении должностных обязанностей составляется в произвольной письменной форме и адресуется конкретному должностному лицу (как правило, начальнику структурного подразделения или руководителю организации).

Бланк объяснительной записки делится на 2 части:

  • в первой части указываются факты, послужившие поводом к написанию объяснительной (так называемая фактическая часть);
  • во второй части указываются причины, которые объясняют ситуацию.

В документе также должны быть указаны наименование организации, дата и место составления, подпись работника.

Заполните форму объяснительной записки в нашем онлайн-конструкторе и скачайте готовый документ в удобном формате.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *