Будет интересно

Курсы пилотов вертолета

курсы пилотов вертолета

Армейские получают лицензии и сертификаты от военных авиационных организаций и могут иметь дополнительные требования в соответствии со стандартами.

  • Технические особенности. Военные вертолеты обычно имеют более сложные системы и вооружение, которые пилоты должны знать и уметь использовать. Пилотыгражданской авиации работают с коммерческими вертолетами, которые ориентированы на комфорт пассажиров и выполнение специфических гражданских задач.
  • Уровень риска и строгость процедур. Пилоты вертолетов военной авиации часто сталкиваются с более высоким уровнем риска из-за боевых операций и военной обстановки. Это требует строжайшего соблюдения процедур безопасности и боевого порядка.

  • Курсы пилотов вертолета

    Она предлагает несколько программ обучения пилотов вертолета:

    • Первоначальная подготовка предусматривает 232 часа теории и 43 часа летной работы. Цена зависит от модели вертолета, на котором проходит обучение. Так, на Robinson R44 курс стоит 1,548 млн рублей, а на Robinson R66 – 2,075 млн рублей.
      Если практика проводится на борту курсанта, то делается большая скидка.
    • Переподготовка предполагает 125 часов за партой и около 10 часов практики. Эта услуга стоит от 237 до 594 тысяч рублей в зависимости от модели машины.
    • Повышение квалификации – это 100 часов теоретической подготовки за 59 тысяч рублей.

    Вся программа индивидуальной подготовки или в малых группах (до 5 человек) обычно проходится за 2–3 месяца.

    Поэтому от пилота военного вертолета требуется не только умение поднять в воздух и посадить «транспорт», но и способность обеспечить выполнение соответствующих боевых задач.

    В мирной жизни вертолеты применяются для таких целей:

    • перевозка пассажиров;
    • доставка грузов, в том числе габаритных на внешней подвеске;
    • поисково-спасательные работы;
    • обработка посевов в сельском хозяйстве;
    • туризм.

    Большая часть гражданских (так же, как и военных) машин не универсальна, а выполняет специфические функции, поэтому простой лицензии пилота для управления ими недостаточно – необходимо иметь соответствующую квалификацию. Ведь вертолетчику придется не только выполнять полеты, но и использовать специальное оборудование (тралы, емкости с водой и химикатами, лебедки и др.), причем нередко в сложных условиях.

    Курсы пилотов вертолета цена

    Самая популярная модель самолета в авиации, которая давно подтвердила свою надежность. Крейсерская скорость 226 км\ч, дальность полета 1 185 км.

    • Viper SD 4цельнометаллическийдвухместный низкопланкатегории сверхлегкий (СЛА)с крейсерской скоростью 200 км/ч, дальностью полета 1 100 км. Производитель – Словакия.
    • Diamond DA-40 NGлегкий (ЛА) одномоторныйавстрийскийчетырехместный самолет с крейсерской скоростью полета 285 км/ч.
      дальностью полета 1 341 км.

    Пилот самолета проходит обучение в соответствии установленному порядку. Минимальные требования к будущему пилоту:

    • возраст — от 17 лет;
    • состояние здоровья – ВЛЭК 2 класса. Будущие слушатели обязательно проходят врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК).

    Преподаваемые дисциплины:

    • Авиационная безопасность;
    • Безопасность полетов.

    Образование:

    В 1992 году окончил факультет естествознания Минского государственного педагогического института имени М. Горького по специальности «География и биология» с присвоением квалификации «Учитель географии и биологии».

    В 2004 году прошел профессиональную переподготовку в Республиканском институте профессионального образования (г. Минск) по специальности «Профессиональное обучение П.03.01.10П.
    «Информатика» с присвоением квалификации «Методист, педагог».

    В 2023 году прошел профессиональную переподготовку в Институте новых технологий в образовании (г.

    Школа пилотов вертолета

    В таком случае он изучает территорию в определенном для него квадрате, постоянно поддерживая связь с землей.

    Кому подходит

    Чтобы стать пилотом вертолета, нужно грезить небом. На такую работу редко идут ради заработной платы или карьеры, это, в первую очередь, призвание и состояние души.

    От вертолетчика требуются такие качества:

    • дисциплинированность и ответственность;
    • хорошая координация движений и память;
    • умение концентрироваться;
    • самообладание и хладнокровие;
    • быстрая реакция.

    Пилоты должны иметь хорошее здоровье, поэтому поступлению в любой вуз или учебный центр предшествует прохождение врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК). Медики проверят состояние сердечно-сосудистой системы, выяснят, нет ли проблем со слухом, зрением или дыханием, а также подтвердят психологическую устойчивость претендента.

    В области гражданской авиации:

    2002-2004 гг. – инспектор подразделения досмотра службы авиационной безопасности и режима РУП «Национальный аэропорт Минск»;

    2004-2006 гг. – ведущий инженер службы авиационной безопасности и режима РУП «Национальный аэропорт Минск»;

    2006-2009 гг. – начальник подразделения досмотра службы авиационной безопасности и режима РУП «Национальный аэропорт Минск»;

    2009-2011 гг. – ведущий специалист по авиационной безопасности управления безопасности транспортной деятельности Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь;

    2011-2014 гг. – заместитель начальника службы авиационной безопасности и режима РУП «Национальный аэропорт Минск».

    2019-2020 гг.

    «Security Equipment – технические средства обеспечения авиационной безопасности»;

    «Quality control in aviation security – контроль качества в области авиационной безопасности».

    В 2020 году прошел обучение в НОУ ДПО НУЦ «АБИНТЕХ» (г. Москва) по программе «Авиационная безопасность для руководителей и должностных лиц службы авиационной безопасности».

    В 2020 году прошел обучение в Московском государственном техническом университете гражданской авиации (МГТУ ГА) по дополнительной профессиональной программе специальной подготовки руководителей и специалистов воздушного транспорта, занимающих должности, связанные с обеспечением безопасности полетов по направлению «Организация работы на воздушном транспорте гражданской авиации».

    В 2023 году прошел обучение в Региональном учебном центре ИКАО по авиационной безопасности (г.

    Обычно к любителям отношение более снисходительное, чем к профессионалам, от которых зависят жизни других людей. Впоследствии комиссию придется проходить периодически (до 40 лет – раз в 5 лет, до 50 лет – каждые 2 года, после 50 лет ежегодно).

    Отличие пилотов вертолета гражданской и военной авиации

    Основное отличие между пилотами вертолетов гражданской и военной авиации заключается в их целях и задачах, а также в требуемых навыках и обязанностях. Вот некоторые ключевые различия.

    1. Цели и задачи. Пилоты вертолетов гражданской авиации обычно выполняют коммерческие полеты, такие как пассажирские перевозки, медицинская эвакуация, пожаротушение, туристические полеты и т.д.
      Их основная задача – обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и груза.

    Обучение включает в себя следующие этапы: 1. Теоретический

    Теоретический курсобучения на пилота — курсанты проходят в УО «Белорусская государственная академия авиации». Программа первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) рассчитана на 158 часов учебного времени.
    После изучения теории осуществляется контроль и оценка знаний в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА.

    После благополучного прохождения курса, пилоту-курсанту выдается сертификат установленного образца. Он является допуском ко второму этапу подготовки – практической летной подготовке на самолете на выбор: Cessna 172, Viper SD 4, Diamond DA-40 NG.

    2.
    Института повышения квалификации и переподготовки Белорусской государственной академии авиации;

    2023 год и по настоящее время – преподаватель авиационной безопасности и безопасности полетов ООО «ВиАрПи Авиа», внештатный преподаватель авиационной безопасности и безопасности полетов Института повышения квалификации и переподготовки Белорусской государственной академии авиации.

    Стаж преподавания дисциплин:

    «Авиационная безопасность» – 15 лет;

    «Транспортная безопасность» – 4 года;

    «Безопасность полетов» – 4 года.

    Сертифицированный национальный инструктор-преподаватель по авиационной безопасности (Сертификат Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 1791/АБ.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *