Будет интересно

Марка автомобилей по утилизации

марка автомобилей по утилизации

до 150 000

до 175 000

CLS

до 180 000

до 200 000

G-Класс

до 300 000

до 350 000

GL

до 180 000

до 200 000

S-Класс

до 300 000

до 350 000

М-Класс

до 180 000

до 200 000

SLC

90 000

110 000

SLK

до 115 000

до 130 000

Программа по обмену “Трейд-ин” может использоваться наряду с другими специальными предложениями и акциями от Mercedes-Benz (программа кредитования, лизинговая программа, программа академии вождения и пр.).

Скидка на новое транспортное средство предоставляется в любом официальном представительстве Мерседес.


В таблице ниже представлен фиксированный размер компенсации в зависимости от выбранной модели транспортного средства.

Поскольку официального сайта программы утилизации не существует, а на сайте Минпромторга нет полной и исчерпывающей информации, уточнять условия процедуры, а также размер компенсации необходимо непосредственно у дилеров. Так, еще несколько лет назад компенсация за автомобили ВАЗ составляла 50 000 рублей, в 2018 году — это всего 10 000. Кроме того, размер компенсации может отличаться в зависимости от комплектации транспортного средства.
Так, за Datsun on-DO 2017 г.в. в комплектации Access можно получить скидку в 70 000 рублей, а за все остальные — только 50 000. Также может иметь значение на праворульный или леворульный автомобиль предоставляется скидка, повлиять может и регион.

Марка автомобилей по утилизации

В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2025 и trade-in

Категория ТС

При сдаче на утилизацию

при сдаче по «трейд-ин»

Легковой сегмент

50000

40000

Внедорожники

90000

75000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т

120000

100000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р. В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г.
№ 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд.

Автомобиль должен иметь возможность передвигаться самостоятельно. Если какой-то детали не хватает, то компенсацию за автосредство получить невозможно. Во-вторых, поучаствовать в программе утилизации автомобиля владелец ТС может только с одной машиной.
Остальные автомобили сдаются по стоимости металлолома. И в третьих, владеть автомобилем необходимо не менее полугода. Возраст самой машины должен превышать 6 лет эксплуатации по техпаспорту.

Узнать более подробную информацию можно у официальных дилеров автомобилей.
Для этого необходимо обратиться в автосалон, а также получить там инструкции с дальнейшими действиями. Компании-дилеры требуют ряд документов от владельца автомобиля. Транспортное средство предварительно необходимо снять с регистрации, поставить отметку о дальнейшей утилизации.
А от самого дилера необходимо взять справку об акту сдачи автомобиля.

Действие программы утилизации автомобилей

В 2025 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Внедрение CRM системы битрикс24 помогает компаниям, работающим в сфере программ утилизации авто, эффективно управлять заявками, отслеживать процесс утилизации и улучшать взаимодействие с клиентами, обеспечивая полный контроль на всех этапах работы.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет.

Иногда дилеры приостанавливают программу выплаты компенсаций за утилизацию машины. Это происходит по причинам несвоевременного финансирования государством или политика компании не предусматривает возможность выплаты средств за утиль. Также программа может действовать не во всех городах, а только в областных центрах.

Размеры возмещения в зависимости от марки авто

Для каждого автомобиля устанавливается стандартная сумма компенсации. Если машина не соответствует требованиям дилера и утилизатора, то за нее уплачивают стоимость, рассчитанную как за килограмм металлолома. Компенсацию можно потратить на покупку нового авто. Если владелец машины хочет приобрести ТС той же марки, которая была предварительно сдана, то ему необходимо принять участие в программе трейд-ин, поскольку программа утилизации предполагает дальнейшую покупку автомобилей только отечественного производства.

Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность.

Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).

И денег на это приказано не жалеть.

Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт.»

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %. Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время.

Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1) сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2) Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3) Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4) Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *