Ниже, в качестве образца, дан бланк заявления в прокуратуру:Скачать бланк
Максимальные сроки, отводимые на рассмотрение подаваемых в госучреждения заявлений, установлены ФЗ №59 «О порядке обращений».
Решить любую проблему, возникшую между сотрудниками МФЦ и посетителем, обычно можно на уровне руководства отделения.
Вот несколько аргументов, которые следует упомянуть:Некорректное обращениеЕсли сотрудник МФЦ неудовлетворительно общается с вами, использует грубую манеру общения, оскорбляет или унижает вас, это является основанием для жалобы. Укажите конкретные фразы или выражения, неподобающие в профессиональном общении.Неправильная информацияЕсли сотрудник МФЦ предоставил вам неверные или неполные сведения, обманул вас, намеренно искажал информацию или отказывал в предоставлении нужной помощи, это также является основанием для жалобы.
Укажите, какие сведения были неправильными и как это повлекло негативные последствия.Недостаточная квалификацияЕсли сотрудник МФЦ не знает или не умеет выполнять свои должностные обязанности, не может дать компетентные объяснения или советы, это является поводом для жалобы.
Причем подавать жалобу, для её более быстрого рассмотрения, можно сразу во все. К тому же сделать это можно быстро и легко, поскольку почти все организации системы МФЦ и органы прокуратуры имеют сервисы приема обращений в электронном виде на своих интернет-порталах.КомментарииПоказаны 6 из 6
Если была оплачена госпошлина кодом 810 руб, считается ли, что работа отработана как гос регистрация? Номер дела суда 2-8100/2017, Красноярск, Советский районный суд.
.
Ответить
Открыли МФЦ, а людей без предварительной записи не пускают. И телефон дали, который не отвечает. Хотя бы по 3 человека запускали.
Примите меры, беспредел какой-то творится.
Ответить
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам МФЦ района Рязанский, и особенно руководителю Акмуратовой С.В. В марте месяце моему сыну исполнилось 20 лет.
Если претензия предъявляется к действиям конкретного сотрудника, нужно дополнительно назвать его Ф.И.О.
Другой удобный способ подать жалобу на работу МФЦ Москвы недовольным посетителем, это официальный сайт организации. После входа на главную страницу следует в правой части активировать вкладку «Контакты», либо «Обратная связь».
Далее заполняется электронная форма подачи претензии, с указанием данных заявителя, адреса отделения и Ф.И.О. сотрудника, сути жалобы.
При подаче претензии через вкладку «Контакты», письмо будет отправлено на е-мейл организации, а через «Обратную связь» оно попадает администраторам сайта. В обоих случаях, поданное заявление регистрируется и передаётся руководству госучреждения.
Для москвичей также доступна онлайн-приёмная МФЦ.
Помните, что каждая ситуация индивидуальна, и решение конфликтных ситуаций может зависеть от многих факторов.
Основная сфера деятельности многофункциональных центров – обработка различных документов. Поэтому к качеству работы этих госучреждений предъявляются особые требования.
Тем не менее, в отлаженной системе периодически могут возникать сбои, из-за неполадок в работе компьютерных сетей или по вине человеческого фактора. Клиент, пострадавший от подобных ошибок, вправе подать жалобу на МФЦ с требованием их исправления, или компенсации причинённого вреда.
Гражданин, которому, при обращении в МФЦ, были оказаны услуги ненадлежащего качества, вправе добиваться наказания виновников, как обратившись к руководству организации, так и в надзорные инстанции.
Работа многофункциональных центров регламентирована положениями ФЗ №210 «О предоставлении Госуслуг», а также рядом внутренних норм и приказов.
Подать жалобу на МФЦ в судебные инстанции допускается, если все прочие способы урегулирования конфликта ни к чему не привели. Через суд можно потребовать от руководства МФЦ выполнить претензии истца, например, о выплате компенсации.
Также посредством судебных органов можно привлечь к ответственности сотрудника центра, совершившего служебное правонарушение или преступление.
Роспотребнадзор является надзорным органом, следящим за соблюдением потребительских прав.
Обратиться сюда можно несколькими способами:
Выбор конкретного варианта зависит от характера и тяжести нарушения, размера причинённого вреда.
Для контроля над качеством предоставляемых услуг открыта многоканальная горячая линия, на которой каждый посетитель может оставить жалобу на конкретного сотрудника, или на отделение в целом.
Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10.
Приём звонков ведётся в круглосуточном режиме, без выходных. Каждое обращение фиксируется, и передаётся на рассмотрение уполномоченным сотрудникам МФЦ.
Чтобы оставить претензию, нужно назвать оператору свои данные, номер отделения и сжато изложить суть жалобы.
Оставить отзыв можно анонимно или оставить свой номер телефона, чтобы с гражданином связались.
Важно! В таком случае отзыв не останется незамеченным, потому как вырвать листок с отзывом незаметно нельзя. Книга прошита, страницы пронумерованы, а на каждой странице проставлен штамп фирмы.
Отзыв будет прочитан руководством, потому как в их обязанности входит регулярно проверять книгу отзывов.
Отзыв в книге жалоб МФЦ
Если гражданин видит, что работник центра нарушает стандарты работы – некомпетентен, или грубое обращение было с его стороны, то гражданин имеет право оставить в МФЦ жалобу на сотрудника.
После приема претензии в компании будет проведена внутренняя проверка на исполнение должностных обязанностей.
МФЦ?
Когда руководство МФЦ не может решить проблему или игнорирует обращение, гражданин может оставить жалобу прокурору, а следом подать в суд.
Куда можно жаловаться на МФЦ в Москве, если гражданину отказали в рассмотрении претензии руководством центра? В таком случае подача может быть рассмотрена в прокуратуре. Однако подать претензию в прокуратуру намного сложнее, чем руководству центра. В таком случае решение будет эффективней.
Чтобы прокуратура рассмотрела обращение, необходимо в письменном виде написать заявление. В нем нужно указать такую информацию: