Руководителю Департамента внутреннего аудита ПАО МТС Банк.
При отправке сообщения рекомендуется ни прямо, ни косвенно не указывать свои ФИО или контактные данные. Исключение составляют случаи, когда отправитель сообщения хочет получить ответ уполномоченного лица МТС Банка. Наиболее оперативный ответ на обращение можно получить по телефону горячей линии: в некоторых случаях реакция МТС-Банка происходит день в день.
1. С какого номера звонят сотрудники МТС Банка?
Клиентам МТС Банка звонки поступают с номера 8 800 250 05 20. Этот номер используется для звонков заемщикам, держателям банковских карт, вкладчикам, а также в рекламных и информационных целях. С премиальными клиентами банк может связываться по отдельным каналам.
2.
Большим компаниям, как правило, предоставляется персональный менеджер, который оказывает услуги банковского обслуживания по выделенному номеру телефона.
Для лиц с ограниченными возможностями, а также для тех, кто по каким-то причинам не смог связаться с банком по телефону, разработан онлайн-чат. Он доступен к использованию на официальном сайте кредитной организации в разделе «Информация».
Перед использованием онлайн-чата необходимо ввести номер мобильного телефона и указать имя.
Для получения ответа по вопросам, связанным с кредитами и картами, вводится номер договора.
Онлайн-чат работает в полной и мобильной версии официального сайта МТС Банка.
Для удобства клиентов банк создал отдельные номера для основных трех категорий — чтобы минимизировать путь в навигации до нужного раздела. Звонящий изначально попадает в отдел кол-центра, который может решить именно его вопрос.
Физические лица звонят в банк по номерам:
Частные лица получают консультации по продуктам МТС Банка, картам, вкладам и счетам, получают информацию по движению средств, подключают и отключаю услуги и многое другое.
Представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели звонят по номерам:
Они задают вопросы по РКО, эквайрингу, кредитам и другим услугам для бизнеса.
Для удобства работы и клиентов каждую группу операторов качественно обучают по одному или нескольким продуктовым направлениям.
В итоге, когда клиент звонит на горячую линию МТС Банка, он попадет именно на того сотрудника, который качественно его проконсультирует или поможет. Это сделано с помощью навигации.
Многие банки создаю разделы и подразделы горячей линии.
МТС Банк упросил задачу и сделал не меню с подразделами, а голосового помощника.
Благодаря этому клиент гораздо проще и быстрее получает нужную информацию.
Физические лица, действующие и недействующее клиенты звонят на номер МТС банка 8 800 250-0-520 с мобильного телефона.
Номера телефона горячей линии МТС Банка
Для клиентов МТС Банка и тех, кто интересуется его услугами, работает бесплатная горячая линия. По номеру телефона принимают звонки круглосуточно большой штат операторов, которые помогут в любом вопросе.
Расскажем, как работает горячая линия МТС Банка, какие номера телефона актуальны для физических лиц и представителей бизнеса. Какие вопросы можно решить, как устроена навигация по линии и какой способ связи с оператором самый быстрый.
Задача телефона горячей линии МТС Банка — дать клиентам в любой момент необходимую информацию и помощь. Есть бесплатный номер для звонков с мобильного, есть стационарный телефон.
Клиент звонит туда, куда ему удобней.
Банк работает на всей территории России, во всех часовых поясах. Чтобы обеспечить поддержкой всех н зависимо от места проживания, МТС сделал номер горячей линии круглосуточным.
Номер горячей линии МТС Банка для частных клиентов
Для повышения эффективности работы, банк производит разделение клиентов на категории. Основной поток приходится на частных лиц — заемщиков, вкладчиков, держателей банковских карт, зарплатных клиентов.
Оперативная связь со службой поддержки доступна по следующим телефонам:
Первый номер телефона в списке — бесплатный. Звонки на него осуществляются с любых телефонных устройств. Служба поддержки МТС Банка работает в круглосуточном режиме. Помимо работы операторов, доступна функция использования голосового помощника.
Стационарный номер также является бесплатным для звонков из московского региона.
Здесь их без всякой рекламы встречает голосовой помощник.
Если номер телефона знаком системе, помощник поприветствует звонящего по имени. После попросит назвать причину обращения. Говорите четко и емко без подробностей, например:
Если помощник может решить ваш вопрос автоматически, он это сделает.
При этом будьте готовы назвать номер кредитного договора, свои паспортные данные или другую информацию, которая нужна для идентификации.
Если помощник поймет, что для решения вопроса нужен оператор, например, для консультации по карте или кредиту, он сразу переведет звонок на нужного специалиста поддержки.
При желании поговорить с оператором звоните на номер телефона МТС Банка 8 800 250-0-520 и скажите помощнику «Свяжи с оператором».
По телефону можно получить следующую информацию:
Организации и индивидуальные предприниматели по телефону МТС Банка могут получать полную информацию по своим расчетным счетам в рамках одного банковского дня.
Каналы для сообщения о нарушениях со стороны сотрудников МТС Банка
В кредитной организации действует выделенная линия для обработки клиентских обращений о фактах мошенничества, коррупционных действий, служебных злоупотреблениях со стороны сотрудников МТС Банка, а также его представительств и дочерних подразделений. Допускается отправка анонимных обращений, без информации по обратной связи.
Если у клиента есть информация о фактах нарушения регламента банковского обслуживания, либо о более злостном нарушении, допущенном сотрудниками МТС-Банка, он подает обращение по следующим каналам:
Плата за отправку смс-сообщений взимается по тарифу сотового оператора.
4. Какой телефон в МТС Банке по задолженности?
Получить справку по кредитной задолженности, либо по долгу на банковской карте можно по бесплатному номеру телефона — 8 800 250 05 20.
5.
Какие номера телефонов в МТС Банке для обслуживания премиальных клиентов?
Клиенты премиум-класса получают справки по телефонам — +7 499 402 90 23 и 8 800 250 52 95.
Источники информации:
Здравствуйте! Помогите получить письма уведомления о закрытии всех активных и неактивных карт в вашем банке с обязательным закрытием привязанных счетов к ним.
Павел, здравствуйте.
Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обращаться за помощью непосредственно в МТС Банк — 8 800 250-0-520, +7 495 777-000-1, [email protected].
как закрыть лицевой счет по кредитной карте
Наталия, добрый день.
Позвоните по номеру 8800 250-0-520, дождитесь ответа голосового ассистента и следуйте инструкции. Счет также можно закрыть лично в любом отделении МТС Банка.
Невозможно дозвониться к оператору
Марина, добрый день.
Связаться с оператором можно также в чате мобильного приложения или на официальном сайте МТС банка.