����������� ���� ������������� �� ���������� ���� ������ ��������: ������ � ����������� ���������� ���� (�� ��������� ������ ������������ ����������, � ��������� ����-����, �� ����� ���� ����������, ���� �����������, ���� ��������� �������������, ������� ���� (������) ����); ������������ ������; ��������������, ���������� ������������; �������� ������������ ��������, ����������-��������� ����������� � ����������� ��������; �������� ����������� ���� �������������� ����, � ����� ���� � ����� ����������. �� ���� ���������� ����� ������ ��������� � ��������� ����� � ���������� ������������ ��������������� ��������.
�������� ���������������� ������ ����� �� �������� �������� ����, ������� ������������ � ���� �������. �� ������� ����� ����� ����������� ������ ����, ����������� ���������� ������ � �������, ���������� ���������.
������������������ ������������ ������������ �������� ���� �������� �� ������� �������������� ����������� (�����������), ���� ������� �� ���������� ����������� (��������������). � �������������� ��������� ����������� ����� ����� ����������� ������������������ ���������� ������������ �������� � ������ ����������� ���� ����� �������������, � ����� ������ ����������, ������ ��� �������������. � ���������� ������������ �������� ����� ����������� ��������������� �������� ���������� ������������ ������ ��������� ��� ������������, ������� �������� ��������� �����������, � ����� ����������� �����������������.
������������� – ��� ���������������� ������������, �������, ��� ��� ������ ���������������� ������������, ����������� ������������� �� ���������� ��� ������������. ������������ ������������� – ������������ �������, ������������� � ����������� ����� �������������, ����� � �������� ���������� ������ �����, ��������� ��������� � ���������� ��� ����������� �����. � �������� ������������ �������� � ����������� ����� �������������, ���������� ������, ���������� ����� � �������� �� ��������, ����������� ����������� �������� ������������� ������-����������� ������� � �������� �������������� ����������� �������.
������������ �������� ��������������, ����� ������������ �������� ���������� ��� ������������ ������ �� ����, � ����� ������������������ � ��� ���������� ������������ �� ��������, ����� ���������� ��������� � ������������� ���������� ����.
Оно необходимо следователю и как специалисту в области криминалистики, и в смысле интереса к событиям и задачам сегодняшнего дня, к их значимости, в частности, в сознании подростков. Не менее важно быть осведомленным о современном образе жизни подростков (манеры, вкус, внешний вид, одежда, язык и т. д.).
Основной проблемой методики расследования преступлений данной категории является сложность установления контакта между следователем и несовершеннолетним правонарушителем. Именно установление такого контакта оказывает большое влияние на положительный результат расследования преступлений.
Для этого необходимо разработать методические рекомендации, инструкции по допросу несовершеннолетних.
C���S$X43d�99�����q�����.#�8w�(�n(Qh�(*�0�]!�9(��pF� S��0 �’���#����u����|y87� �w�����,n�q��ne’�z� �.��3x����庱=�pς�K)��xp]`q���@��B��tw�� ���uV��NiqKz�4�50��kh�U�߹�m��Uu��v#���kz��t�����^��^��^ӥ��^Ԅ�vt�W����98D�X-=n_W��𧻓�N��q�����H����hWqcq#�%M�t{y��qC��}?��C�)Є�:Z���o |֮� @�5kr�v�:��Z�~@X���0�L��u�-���’��5�����e-np⇨��Z�b�� c1�}���k���k���9,{�G!��=�����t<|/s��h�z�p�������N|�.Z|�����U���^[sm�a�i���IC��8��ke��’�._��b�.��/��u^%_�k]s^��������k���pB\�!�\MO�B9̨�<�ı�0H�d_�ȩRp��y܈�8�/A��n�n:��}�5@�?YY���3� ��,:+2��J���a$��!n�[Jߴ�R�n?�57����[�[O��;�Cz����Oc�z4v��cת���odm��@Xl����O�od�6�F�Vm�v߄�D �gi�/<��V����в#�Ѧ ��qߴ�)V��U��v�����\(p������M���)i���4�w�ϖ�͋��Ⱥ��O�*zG�~����d�l��^Ln!�J�o��#���3���Yj�� �����Q��F�c�JC^&�J�Ҳ( y� �jK~I(��K�V���Tjy��8df]�`��@( �F�3���oB’���T�ON�ϴ7w@%| )i��۽��}��4p�3B��\q��XD9T <��A����R�y����6����a{H.
рассмотрение.
По делам о правонарушениях несовершеннолетних детей и подростков необходимо опрашивать чаще, чем при расследовании преступлений, совершенных взрослыми.
����������, ����� ����, ����������� �� ������ ������� ���������, ��� ����� ����������� ���������� ����������� ������ �� ������������ ������������� ����.
3. ������� ������������ (�������������) ��������, ��� ������� ������������� � ��� �� ������� ���; ������������ ���� �� �������� �������������, �� ��������� ����������� � ����������, ������ ����������� � ������������� ��� ��������� � ���������� ��������������� �������. ���, � ���������� �������� ����� �� ������ ����� ������� ������ ������ ����, ��������, ��������� ����� ������, ������� ����� �� �����������; ����������� ��� ������ �� ����� ���������� �������������� ������ ������������ ����� ������� �������� ��������������� ����� ����� ������� �������������� � �.�.
Формы взаимодействия следователя с оперативно-розыскными органами в процессе раскрытия и расследования преступлений
quest3Формы взаимодействия следователя с оперативно-розыскными органами могут быть как процессуальными, реализуемыми в рамках уголовно-процессуальной деятельности, так и непроцессуальными, регламентируемыми ведомственными нормативными актами, или выработанными практикой.
closetest4К процессуальным формам closetest5взаимодействия следователя с closetest8оперативно-розыскными opentest1подразделениями правоохранительных opentest8органов можно отнести следующие:
Выполнение оперативно-розыскными органами (органами дознания) письменных поручений следователя о проведении оперативно-розыскных мероприятий (п.4 ч. 2 ст.38, ч. 4 ст.
AV�C=�q�5)7���2&�P�Rxs6 �`yt:u)y�W��( �@cu%��n����.��l���H���v|��&oqȢO����-�3 ���5��c�(�Z�Z�F/tN��y����k��b������”��qz�8Z ��GF�~5U �%�TscL�\2�+R�2���+S�1��F���-+$������!K(HT��yM��5A�U���k꽽&’��-�4q)cP��Q�B��n� �|���%�zn�ju^F%�JR�H��If���0��V{l@Ȕ�g�|-eBt�^��i�����A� e`��E,���s,�^ ��!�ׂb��YO��C�sJ�x��� ��_��|�Vat7J���&���#�� /�X��(����t�r�O�ns�5�Mڒ��mSNYw� z��`[9a�ua�T�Of����zJYS4Ck!���̗}�*e�b�gd02�f#�G���d�o7Qrj(`R��’��A�`n”X�p�e�g���@e�M�_h����W1r4Ua��6��&����յ��B/^e;%Kt7KR” ���V�4�iKР�Pޚ��+{����g�T�:�@�C#�zs’��(�9E��;Q��4tv�C^��n�����qڽ��hn�U\O.Ic/�e�+Zd��LչRu�fj�Sud��,SuE��!�G�t���6�{��G��t���h.ƪ0������E�~u�(#X��:��W-[�U�}ô�ս3#�m MP_�Ո�PƱ勼:���/eT�[?�ȧ�W@�N9h|�@�a6���EW[�a��/p��.@Z�P|}C�4�u��Aͥ8’늯 kU�U��_Z�ls�t�p�cŔ�S�^���� {��h�m�R)��e��s���d/X`+�.@�P��Yi�v� *��bVN?�0�Nh��4��T�,2~�t�����”x[�l-�1�ֆEA�r����a*����L� �X^�Ο��[nFz�_Am�6Lb-�E���.
Тактика допроса зависит от многих характеристик, в частности от личности допрашиваемого (возраст, пол, образование, психические качества, темперамент и др.). При разработке тактики допроса лиц, участвующих в уголовном производстве по делам несовершеннолетних, важное место занимает оценка положения допрашиваемого, его отношения к расследуемому преступному деянию, наличия или отсутствия заинтересованности в исходе дела. дела.
Следователь должен подходить к допросу каждого лица индивидуально, т. е. добиваться необходимого индивидуально-психологического подхода, который включает, прежде всего, установление психологического контакта с допрашиваемым.
В связи с изложенным следователю необходимо знать особенности развития современного подростка, особенно в условиях большого города, восприятие нового, адаптивность в современных условиях, характерные для этого возраста.
1) ���������������� ������������. ���� ������� ������������ ����������� ���������� ���� ������������� �� ������� ���������� ����, �������� ��� ���������. ��� ��� ���� ���������� ������������, ��� ���������� � ���� �������������, ������ ��� ��������� ���������� ��������-���������� ������, ����� ���� ����������. �� �������������� ������������ ������������� ���� ������� ����� � ����������� �������������, ��� ���������� ������ ���� �������� � �����;
2) ������������ (�������������) ������������. ���� ��������� �������������� �� ������ ����������� �� ���� ����������. � ����� � ���� ������������ ������ ������������� ��� ������� ���, ��� ����������� ������������� �� ���� ��� ����������.