Будет интересно

Президент рф не имеет право председательствовать на заседаниях

президент рф не имеет право председательствовать на заседаниях

Назначению или отзыву дипломатического представителя в силу Конституции предшествуют консультации с комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания.

В соответствии с Регламентом Государственной Думы (СЗ РФ. 1998. N 7. Ст. 801; с изм. и доп.) такими комитетами выступают Комитет по международным делам и Комитет по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками (ст. 210). Регламент Совета Федерации (СЗ РФ. 2002. N 7. Ст. 635; с изм. и доп.) в качестве конкретных комитетов, участвующих в консультациях, называет комитеты этой палаты по международным делам и по делам Содружества Независимых Государств (ст. 207).

Президент рф не имеет право председательствовать на заседаниях

Член Правительства Российской Федерации при назначении на должность и впоследствии ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, обязан представлять Президенту Российской Федерации сведения о доходах, ценных бумагах и ином имуществе, принадлежащем на праве собственности члену Правительства Российской Федерации, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, а также о своих обязательствах имущественного характера и об обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления таких сведений, проведения их анализа и опубликования определяется Президентом Российской Федерации.

6.

Следует отметить, что Президент, используя свое конституционное право назначения на должность федеральных министров, присваивает этот ранг должностным лицам, не всегда возглавляющим федеральные министерства. На практике федеральными министрами назначаются также лица, руководящие иными, помимо министерств, государственными органами (СЗ РФ. 2000. N 49. Ст. 4798; 2001. N 43. Ст. 4072). Так, первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве является министром РФ (СЗ РФ.

2006. N 13. Ст. 1360).

е) Президент представляет Совету Федерации кандидатуры на должности судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Генерального прокурора. Назначение этих должностных лиц осуществляет Совет Федерации; он же по представлению Президента может освободить Генерального прокурора от должности (п. «ж» и «з» ч. 1 ст. 102 Конституции).

2) ��������� �� ��������� ������ ��������������� ���� � ������������ � ������������ �� � ����������� ������� (�. �� ��. 84);

3) ��������� �� ���������� ��������������� ���� � ������� � � �������, ��������������� ������������ �� (�. �� ��. 84);

4) ��������� �� ���������� � ������������ �������� � ���������� ���������� � ��������� � ������, �� �������� ������������ ���������� � ������� �������� ����������� (�. �� ��. 84) *;

5) ��������� �� ������������ � �������� ������������ �������� ��� ���������� �� ��������� ��������� ����������� ��� ����������� ������� ������. ���, ��������� �� ������������ ��������������� ���� ����������� �� ��������� ������������ ������������ ����� � ������ ����� ��������������� ����� ������ � ��� ������������ �� ���������.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОНО Правительстве Российской Федерации

Одобрен Государственной Думой 27 октября 2020 года

Одобрен Советом Федерации 3 ноября 2020 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Исполнительная власть Российской Федерации. Правительство Российской Федерации как орган публичной власти

1.
Исполнительную власть Российской Федерации осуществляют Правительство Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти в соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти под общим руководством Президента Российской Федерации, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.

Иное означало бы сужение компетенции Российской Федерации в данной сфере, а также ограничение предусмотренного в ст. 83 (п. «е») и 128 (ч. 2) Конституции полномочия Президента (Постановление Конституционного Суда от 7 июня 2000 г. N 10-П и Определение от 21 декабря 2000 г. N 252-О//СЗ РФ. 2000. N 25. Ст. 2728; 2001. N 3. Ст. 273). Федеральным законом от 15 декабря 2001 г.
указанное требование было исключено из

Закона о статусе судей в РФ (СЗ РФ. 2001. N 51. Ст. 4834).

В целях реализации конституционных полномочий Президента по назначению судей федеральных судов Указом от 4 октября 2001 г. N 1185 образована Комиссия по предварительному рассмотрению кандидатур на должности судей как консультативный орган при Президенте (СЗ РФ. 2001. N 41. Ст. 3938; с изм.); состав Комиссии утвержден Указом от 28 июля 2004 г.

N 988 (СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3236; с изм.).

Президентом при положительном заключении квалификационных коллегий судей по представлению соответственно Председателя Верховного Суда или Председателя Высшего Арбитражного Суда.

По ранее действовавшему законодательству о статусе судей требовалось согласование кандидатур судей с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ либо учет их мнения в процедуре назначения. Ситуация, складывающаяся в связи с несогласованностью назначения конкретного лица на должность судьи с субъектом РФ была рассмотрена Конституционным Судом, который указал, что отсутствие согласования не исключает как возможности представления Председателем Верховного Суда данной кандидатуры Президенту, так и права Президента назначить на должность то лицо, чья кандидатура не была согласована с законодательным (представительным) органом.

Порядок принятия актов Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации.

4. Акты Правительства Российской Федерации подписываются Председателем Правительства Российской Федерации.

5. Акты Правительства Российской Федерации вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.

6.

Акты Правительства Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

7. Акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования.

5) ��������� �� ��������� � �������� ����� ������������ � ���������������� ���������� � ���������� ����� ������������ �������� ��������������� �������������� ���������� ��������� � ����������� ������������ � ������������� ������������.

7. ���� ���������� ���������� ��. � ���� ����������� ���������� �� ���������: ���������� ��������������� �����������, ������� �������� ����������� ���������� ���������, �������������� ������������� �������, ����������� ���������������� ��������� ���������� ���������, ���������� �������� ������ ���������� ���������, ������ �������� � ������ ����������� ������.

��������� �� � ����� ���������� ����� ���������� ��������� ������������� ���������� �� � �������� ������ �������� ������. ��������� �� ������������� ���������� �� ���������� ������ ���������� �� �� 2 ������� 1996 �. (� �������� �� 11 ������� 1998 �.).

Член Правительства Российской Федерации обязан:

1) сообщать в порядке, предусмотренном указами Президента Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта;

2) передавать на время замещения должности члена Правительства Российской Федерации находящиеся в его собственности ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

5.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *