Будет интересно

Рисование по теме азбука безопасности в подготовительной группе

На сегодняшний день, утюг является лучшим устройством для глажки белья. (рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов)Воспитатель: Первая микроволновая печь была придумана в 1947- это 364 года назад, и имела большие размеры, она достигала до 2 метров.

Воспитатель: Сейчас мы вместе вспомним, какие действия совершают разными электроприборами.Дидактическая игра с мячом «Для чего это нужно?»

Утюгом – гладят бельё.Миксером – взбивают крем.Феном – сушат волосыПылесосом – пылесосят ковры.Вентилятором – охлаждают воздух.В холодильнике – хранят продукты.В микроволновке – разогревают еду.В чайнике – кипятят воду.На мясорубке – перемалывают мясо.По телефону – звонят.На магнитофоне – слушают музыку.В стиральной машине – стирают белье.В кофеварке – варят кофеВ кофемолке – перемалывают кофеВоспитатель: Видите, как много электроприборов нас окружает. Они наши лучшие помощники.


После этого гость заходит в теремок, а к хозяину обращается следующий участник игры. И так, пока все не зайдут в теремок. Если кто-то не сможет ответить хозяину, остальные дети могут помочь.

Подвижная игра «Огни светофора»

Цель: закрепить знания детей о светофоре, развивать зрительное внимание.

Ход игры.

На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, – он «приготовься» говорит.
Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.

В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все ученики выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый

свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете –

все замирают на месте.

Рисование по теме азбука безопасности в подготовительной группе

Предупреждает этот знак

Что у дороги здесь зиг-заг,

И впереди машину ждет

Крутой… (опасный поворот).

5. Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича? (въезд запрещен).

6.

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стояку у ограды-

Отдыхать ей тоже надо. (место стоянки)

7. Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг- велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет.

(езда на велосипедах запрещена)

8. Полосатая лошадка,

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (пешеходный переход)

Воспитатель: Молодцы, вы отлично знаете дорожные знаки. Но улица полна неожиданностей.

Рисование по теме азбука безопасности в подготовительной группе по фгос

Миша и лисонька Лиза научились улицу переходить. И теперь спокойно отправлялись одни на пустырь погонять мяч. Им никто не мешал, и они никому не мешали.

Старшему брату медвежонка – спасибо!

А теперь ответьте на вопросы.

На какой свет можно переходить улицу?

Можно ли бежать на жёлтый свет? Или не спешить и подождать зелёный?

Как правильно обходить автобус и троллейбус? Сзади? Или пусть тебе хвост отдавят?

Что про тебя напишут на трамвае, если ты будешь обходить его сзади?

Догадайся, что сделает Аист-регулировщик, если ты без особого приглашения помчишься через улицу? Даст тебе полосатую палочку поиграть или спасёт от машины?

Зайчонок Ваня, наш поэт, даёт родителям совет:

За правильный детский ответ

Каждому – пару конфет!

А за ошибку в ответе

С каждого – по конфете!

Кроссворд

По горизонтали:

1.

Рисование по теме азбука безопасности в подготовительной группе детского сада

� �������� � �������, ������������, ����������, ���������� (�����

� ������� � ����, �������, ��������

�����������: – ������� ������! ��� �� ������! ������, � ������ �������� ���� � ����� ��������������, ��� ��� ����� ���� ����� ��������?

����: – ���� ������ �������������� ������� ���� ����� ��������� ����� (��� �������� �� �����, ����� � �������, �� ����, ��� �������� ���������,������ ���)

�����������: -������, � ������� �� �������� ���� ������� ���������.

�����������: -���������� ����� ������� ������������ � ������.

����: – ���������� � ���������.

���� ���� ������, ����������� �������� �������� ����� �� ������, ������� ���, ����������� ��� ��� ���� ���������.

���������������:

����� ����� ����.

Согласны попробовать?

Дети: Постараемся!

Воспитатель: Как мы назовем нашу будущую книгу?

Дети: «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения», « Дорожная азбука».

Воспитатель: Хорошо! Я предлагаю назвать нашу книгу « Азбука дорожных знаков». Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: А как вы думаете, что мы можем включить в нашу книгу?

Дети: Загадки, картинки со знаками, стихотворения о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Правильно.

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Фотоотчет «Как мы изучали правила пожарной безопасности» С 15 ноября по 15 декабря в нашем детском саду проходит месячник противопожарной безопасности.
В этот период мы провели с детьми познавательные.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе: «Будь осторожен с огнем!» Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе: «Будь осторожен с огнем!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе «Внимание — огонь!» Цель: — формировать у детей элементарные знания о вреде огня, об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожара.

  • Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.
  • Воспитывать сознательное отношение к соблюдению правил безопасности, ценностное отношение к своему здоровью; воспитывать ответственность.
  • Развивать познавательную активность, внимание, речь, мышление, память, общую моторику, развивать познавательный интерес.
  • Оборудование:мультимедийная презентация, предметы для игры «Что используют для тушения пожара?» (песок, вода, огнетушитель, горшок с комнатным растением, плотное одеяло, полотенце), разрезные дорожные знаки, предметы для игры «Опасные предметы» (таблетки, бусы, ножницы, нож, топор, дезодорант, чайник, стеклянная банка, миксер, спички, градусник), мяч.

    Ход образовательной деятельности:

    1.

    Что это может быть, как вы думаете?

    Сначала послушайте мою загадку. Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим.

    Знает, как уладить спор, Разноцветный…

    Светофор – наш главный помощник на улице, знать и понимать его сигналы очень важно. Сейчас я вам расскажу сказку о заветных огоньках

    светофора.

    Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый.
    Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

    – Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

    – Нет, я желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом.

    Конспект занятия по Безопасности в подготовительной группе

    «Страна Безопасности»

    Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в разных ситуациях.

    Задачи:

    1. Закреплять знания детей о правилах поведения в доме; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знания об опасных предметах, умения объяснять их опасность.

    2.

    Совершенствовать речь детей, учить отвечать на вопросы, закреплять умение отгадывать загадки, участвовать в беседе.

    3. Развивать слуховое внимание, восприятие и мышление. Способствовать развитию любознательности.

    4.

    Развивать дружеские взаимоотношения между сверстниками и получать удовольствия от положительных эмоций.

    Ход образовательной деятельности:

    Воспитатель:Доброе утро! Птицы запели. Добрые люди, вставайте с постели!

    Прячется вся темнота по углам.

    Дети находят конверт № 5).

    Воспитатель: Что же в этом конверте? Ребята, бывает так, что люди портят и даже ломают дорожные знаки, и сейчас вам предстоит отремонтировать некоторые из них. Из частей, которые лежат перед вами, нужно собрать дорожный знак и правильно его назвать. Делимся на две группы, а я вам дам небольшие подсказки.

    Этот знак такого рода:

    Он на страже пешехода.

    Переходим с мамой вместе

    Мы дорогу в этом месте. (Знак «Пешеходный переход»)

    Двое: школьница и школьник

    Забежали в треугольник.

    И шофер, и все на свете

    Понимают: близко … (Знак «Дети»)

    Воспитатель: И с этим заданием вы справились. Сколько частей карты вы уже собрали? Осталось немного, мы двигаемся дальше на участок малышей. (Дети находят конверт № 6).

    Воспитатель: Вот еще один конверт. Здесь тоже есть для вас задание.

    Станция №2 «Собери дорожный знак» (разрезные картинки).

    Воспитатель достает из конверта разрезные дорожные знаки.

    Воспитатель: Здесь дорожные знаки. А что же с ними случилось? Их кто-то разрезал?

    Что мы можем сделать, чтобы исправить ситуацию? Нам их надо сложить, и посмотреть, что получится.

    Воспитатель: Как интересно! Что получилось?

    А как эти знаки называются, и почему они разной формы?

    Ответы детей.

    Молодцы! Второе задание выполнено, двигаемся дальше, согласно маршруту.)

    Станция № 3 «Загадки о дорожных знаках».

    Воспитатель: А для чего на улицах нужны дорожные знаки?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Давайте сейчас проверим, знаете вы дорожные знаки или нет.

    Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки, и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *