Интернет-площадка Озон является довольно популярным и удобным маркетплейсом, где представлено множество брендов с разными категориями товаров. Компания моментально приобрела популярность благодаря хорошему сервису и быстрой доставке. Но иногда покупатели жалуются на некоторые недоработки. Когда товар не соответствует заявленным параметрам, то необходимо оформлять возврат денег. Встречаются такие случаи, когда Ozon не возвращается средства. Разберем подробнее, что предпринять в такой ситуации.
На недобросовестных магазинов существуют разные рычаги давления. Обратиться по вопросу возврата средств онлайн можно в следующие инстанции:
Полный перечень учреждений по защите прав потребителей находится на сайте Роспотребнадзора в разделе «Общественные объединения».
Если вы приобрели некачественный товар на Ozon, а торговая площадка не возвращает средства, то необходимо инициировать возвратный платеж. Чтобы это сделать необходимо:
Операция чарджбэка является обычной процедурой. Если сотрудник банка убеждает вас в том, что такая услуга не предусмотрена, то возвратный платеж является видом гражданской ответственности, возлагаемой на банковские учреждения.
Множественные возвраты невыгодно накапливать банкам, поскольку платежная система вправе водить штрафы и санкции или совсем расторгнуть сотрудничество. Зачастую менеджеры банков уклоняются от ответственности перед своими клиентами. Некоторые учреждения более лояльны и стараются помочь. Всегда есть возможность вернуть деньги за некачественный товар на маркетплейсе Озон.
Если ни один из обращений не приносит положительного результата, всегда можно обратиться в прокуратуру или суд, оформив соответствующую претензию.