Другими словами не должно быть сколов, царапин, мятых подушечек. Необходимо также иметь при себе чек или товарный чек. Однако если данных документов нет, то можно воспользоваться показаниями людей, которые были с вами в момент покупки. Это может быть и специалист. При отсутствии таких людей, можно попросить продавца найти вашу оптику по кассовой ленте, которая обязана храниться в магазине.к содержанию ↑
Порядок возвращения в магазин качественных солнцезащитных очков и очков для зрения очень прост. Убедившись, что вышеперечисленные пункты соблюдены, обратитесь к продавцу. Он обязан в тот же день произвести замену. Если подходящих вам очков нет в наличии, продавец обязан согласовать сроки их замены с покупателем.
При возврате некачественных изделий, магазин имеет право провести экспертизу с целью установления причин брака.
Обычно такое встречается в готовых очках, купленных у лоточников и в сомнительных интернет-магазинах.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Отменить заказ можно по бесплатному номеру нашего call-центра: 8 (800) 444-40-44, а также по эл. почте: [email protected]. Вы можете отказаться от доставленного товара в случае обнаружения несоответствий непосредственно в присутствии курьера.
Обмен оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится в течение 14 дней.
Кроме того, необходимо учитывать, что некоторые категории товаров могут быть исключены из возможности возврата по соображениям гигиены или безопасности.
При оформлении возврата необходимо иметь при себе документ, подтверждающий покупку (чек, кассовый чек или иной документ), а также сохранить внешний вид и упаковку товара. Невыполнение данных условий может стать основанием для отказа в возврате.
Важно заметить, что некоторые продавцы или компании могут предоставлять возможность возврата только в виде возвратного баланса на счет покупателя, а не в денежном эквиваленте.
Требование потребителя об обмене либо возврате подлежит удовлетворению, если товар надлежащего качества не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения у продавца. Согласно ст.
Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г.
Что делать, если очки подобраны неправильно? Если у вас возникли сомнения, обратитесь в ближайший салон оптики и пройдите проверку зрения. Врач перепроверит назначенную вам коррекцию и при необходимости изменит ее.
Современные товарно – денежные отношения заставляют как продавца, так и покупателя разбираться в нормах Закона «О защите прав потребителей». Достаточно часто возникают ситуации, когда товар не подошел покупателю по различным причинам или вовсе оказался не качественным. Опишем в статье возврат такого товара, как очки, разберем возможные случаи обращения покупателя в оптику с купленными очками.к содержанию ↑
На основании статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» любой купленный товар можно вернуть обратно продавцу, как качественный, так и не качественный.
Очки при этом не являются исключением. Качественные очки можно вернуть в магазин, если они не подошли вам по:
Для этого установлен специальный срок.
При оплате банковской картой, денежные средства вернуть на ту же карту, с которой была произведена оплата.к содержанию ↑
При устном отказе продавца принять очки у покупателя, необходимо написать претензию. Она составляется в произвольной форме. В шапке претензии указывается наименование адресата, его адрес, данные обратившегося лица. В них включаются: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, телефон для связи.
В основной части претензии описывается: когда и какие солнцезащитные очки или очки для зрения были приобретены, по какой причине они подлежат возврату, ссылки на нормативные акты, требования к продавцу. К претензии следует приложить копии имеющихся документов (чеки, товарные чеки, результаты экспертизы). В конце ставится подпись и дата написания. В тексте нельзя использовать нецензурные и оскорбительные слова.
Претензия составляется в двух экземплярах.
Возврат контактных линз
Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, контактные линзы, очковые линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Возврат солнцезащитных очков
Интернет – магазин «ЗАЙДИ-УВИДИШЬ» предоставляет возможность своим клиентам отказаться от товара в любое время до его передачи.
У Вас есть возможность в течение 7 дней со дня получения заказа отказаться от товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, цвету или другим параметрам. Для возврата необходимо предъявить заявление, документ, подтверждающий факт покупки указанного товара, товар.
РФ от 19.01.1998 г. N 55.
С соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 календарных дней.
Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара — возврата денежных средств.
Всё дело в том, что «очковые линзы» включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства РФ № 2463).
Но что делать, если вам не понравился товар или вы решили отказаться от покупки? Возврат индивидуального заказа имеет свои особенности, о которых важно знать.
1. Обратите внимание на правила возврата.
Когда вы оформляете индивидуальный заказ, внимательно изучите правила возврата, указанные на сайте или в договоре. В них могут содержаться специальные условия, касающиеся возврата индивидуальных заказов.
2.
Возврат может быть ограничен или недоступен.
Индивидуальные заказы обычно не подлежат возврату, так как они создаются специально для вас и имеют уникальные характеристики. Однако, в некоторых случаях, магазин может предоставить возможность возврата или обмена, но с определенными ограничениями.
3. Проверяйте товар сразу после получения.
При получении индивидуального заказа обязательно проверьте его на соответствие вашим требованиям и ожиданиям.
Роспотребнадзор и прокуратура после подробного изучения всех изложенных обстоятельств, может обязать продавца принять возврат изделия.
При подаче искового заявления в суд, необходимо учитывать тот факт, что вам придется лично участвовать в судебных заседаниях. Дело в мировом суде может рассматриваться до одного месяца, в городском суде – до двух месяцев. По результатам рассмотрения выносится решение. Любое решение суда можно обжаловать в вышестоящий суд.
к содержанию ↑
ООО «Очкарик»
242600, г.Брянск, ул.Советская, д.45
от
Петровой Натальи Михайловны
242600, г.Брянск, ул.Ломоносова, д.47
Претензия
27 ноября 2017 года я купила в магазине ООО «Очкарик» очки для зрения за 1500 рублей.
Однако, при их ближайшем рассмотрении дома, я обнаружила брак на оправе в виде неравномерно нанесенной черной краски.