Обращаясь в территориальное представительство Росреестра в личном порядке для получения запрашиваемой информации из ЕГРН, следует:
Информация, подлежащая выписке из ЕГРН, дается в распоряжение в сроки, не превышающие 3-х рабочих дней со дня фиксирования факта получения органом регистрации запроса о данных сведениях, если другой срок не устанавливает ФЗ № 218 от 13.07.2015.
Многие потребители предпочитают обращение в МФЦ, находящийся ближе всего к участку землевладения.
выписка из ЕГРН, которая содержит все сведения об объекте, а также данные о его владельцах.
В документе содержится следующая информация:
Сведения о кадастровых данных находятся в общем доступе, получить выписку может любое заинтересованное лицо одним из следующих способов:
Выписку можно заказать в бумажном или электронном виде
Документ можно получить в бумажном или электронном виде.
Процедура получения документа, содержащего кадастровые данные земельного участка, дома или квартиры через МФЦ проходит в несколько этапов:
На самом деле, несмотря на схожее название, они имеют достаточное количество отличий.
Первое – содержание. Кадастровая выписка содержит более развернутую информацию нежели паспорт.
Еще одно важное отличие – их предназначение. Кадастровый паспорт требуется для завещания, продажи и прочее.
Кадастровая выписка для какой-либо информационной цели, спорной ситуации.
Обратите внимание, что кадастровый паспорт можно получить только после регистрации в кадастре. Для получения выписки участок может не стоять на кадастровом учете.
Имеет ли кадастровая выписка о земельном участке срок действия?
Нет, точно также и кадастровый паспорт. Это регламентируется ФЗ 221 от 2007 года. Но раз в пять лет проводится инвентаризация, после которой изменяются данные, которые содержатся в выписке.
Также для получения кадастровой выписки о земельном участке вы можете воспользоваться специализированным онлайн-сервисом или публичной кадастровой картой:
Очень популярна такая услуга как оформление выписки через посредника.
ЕГРН».
Шаг 3. Производится заполнение спецформы запроса данных из ЕГРН в 4 этапа:
Запрос посредством интернет-ресурса проводится на протяжении десяти-пятнадцати минут.
Получение кадастрового паспорта через МФЦ
Кадастровый паспорт — это выписка из государственного кадастра недвижимости, в которой содержится информация об объекте. В 2016 году выдача кадастровых паспортов была прекращена. Теперь вместо них выдаются выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которые содержат те же сведения, что вносились ранее в кадастровые паспорта и свидетельства о праве собственности.
Получить выписку можно на любой объект недвижимости
Получить такой документ можно на квартиру, земельный участок, частный дом или нежилое помещение.
Для этого нужно предоставить все необходимые документы в отделение Росреестра или многофункциональный центр предоставления услуг (МФЦ).
За выдачу документа нужно заплатить государственную пошлину от 400 до 2200 рублей (в зависимости необходимости указания координат).
Росреестре отводится ещё 3 дня. В общей сложности процедура, проведенная через МФЦ, займет 5 рабочих дней.
При посещении МФЦ потребителем для изъятия результатов работник:
Два официальных сайта могут предоставить возможность запросить выписку из ЕГРН посредством интернет-ресурсов.
Сайт Росреестра, оператора ЕГРН (https://rosreestr.ru), способствует разрешению проблемы в доступном, несложном и экономичном формате.
Шаг 1. Зайдя на главную страницу, необходимо выбрать требуемый раздел: «Физ. лицам», «Юр.
ЕГРН отображает сведения:
О том, что такое кадастровый паспорт и зачем он нужен, мы рассказывали тут, а здесь можно узнать, как выглядит такой документ.
Основаниями для получения кадастрового паспорта или выписки из ЕГРН могут служить следующие обстоятельства:
С 1 января 2017 начал свое функционирование ФЗ от 3 июля 2016 года № 237.
Документ может понадобиться, если:
Они достаточно просты, нужно проделать такие действия:
Обратите внимание! Законодательство позволяет просматривать практически всю информацию касаемо кадастра.
Срок получения документа от 3-5 рабочих дней.
В январе 2017 года все данные кадастрового учета и реестр прав (ранее ЕГРП) были объединены в одну общую информационную базу — ЕГРН. Реестр содержит в себе всю информацию об объектах недвижимости, право собственности на которое было зарегистрировано после 31 января 1998 года. Сведения из ЕГРН подтверждаются только одним документом — выпиской.
В связи с изданием Федерального закона №218 от 13.07.2015 термин «кадастровый паспорт» устарел и больше не применяется.
Выдача таких документов больше не осуществляется.
Получить кадастровую выписку на земельный участок не составит труда. Главное – знать как правильно это сделать. В данной статье мы рассмотрим понятие документа, пошагово расскажем, как можно его получить разными путями и прочее.
Кадастровая выписка – документ, содержащий ключевую информацию о земельном наделе. То есть, там есть такие сведения:
Говоря о составе кадастровой выписки, важно упомянуть, что она состоит из шести частей.