Будет интересно

Акт обследования жилищно бытовых условий семьи образец заполнения 1 класс

акт обследования жилищно бытовых условий семьи образец заполнения 1 класс

Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения;

отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

7 Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями;

ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

8. Материальное положение семьи:

– с высоким материальным достатком;

– со средним материальным достатком (обеспеченная);

– с низким материальным достатком (малообеспеченная);

– нуждающиеся (за чертой бедности).

– отец не работает;

– мать не работает

9.

  • При оформлении на ребенка заявления в полицию, или когда он попадает под следствие.
  • Но чаще всего в отношении несовершеннолетнего процедура инициируется его классным руководителем, поскольку данное входит даже в число обязательств педагога (не воспитание, но защита прав детей).

    Цели составления

    Но зачем может составляться акт обследования жилищно-бытовых условий семьи? Ключевая цель — фиксация данных условий и составление заключения: обеспечивает ли данное жилье и семья все главные потребности ребенка, или, в случае будущих опекунов — смогут ли они все это обеспечить?

    Соответственно, в акте также рассматривается вопрос, нет ли необходимости в улучшении качества жилищных условий несовершеннолетнего.

    Документ может составляться при ряде судебных разбирательств, связанных с семейными проблемами.

    Акт обследования жилищно бытовых условий семьи образец заполнения 1 класс

  • Пищи, соответствующей возрасту и индивидуальным особенностям организма (например, если в соответствии с медицинскими показаниями, ребенку предписана конкретная диета).
  • Состояние жилья:
    • Наличие ремонта.
    • Общая чистота квартиры.
    • Соблюдение правил хранения бытовой химии.
    • При наличии домашних животных — содержание их мест в чистоте.
  • Внешний вид как родителей, так и ребенка:
    • Опрятность одежды.
    • Отсутствие следов насилия.
  • Наличие/отсутствие у родителей пагубных привычек:
    • алкоголизма;
    • наркомании;
    • токсикомании.
  • Обследование проводится как визуальным осмотром, так и опросом.

    Правила составления документа

    Унифицированной формы акта обследования жилищно-бытовых условий нет, а его общая структура зависит от цели составления.

    Другие показатели:______________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Санитарное состояние жилья: – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

    – соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;

    4.Учащийся: – имеет (не имеет) свою комнату;

    – имеет (не имеет) свое рабочее место;

    – наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

    5.Родители: – уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

    – посещают (не посещают) школу;

    – контролируют (не контролируют) учебный процесс.

    6.

    Это касается не только жилья, но и наличия продуктов, чистоты в помещении и других подобных факторов.

    Разумеется, работники социальной защиты не могут проверять каждую квартиру и каждую семью. Подобные проверки инициируются или при усыновлении ребенка, или если в правоохранительные органы поступила соответствующая жалоба (как правило, от соседей или близких родственников). Хотя в определенных случаях составление акта может проводиться в отношении работников соответствующих организаций.

    Обследование жилищно-бытовых условий может проводиться в отношении несовершеннолетнего в следующих случаях:

    • При систематическом нарушении ребенком школьной дисциплины.
      Это включает прогулы, драки, появление в школе в состоянии алкогольного опьянения и т.д.

    Сведения о несовершеннолетних

    2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

    2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

    2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека.
    Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости.

    Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

    3. Жилищно-бытовые условия:

    3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, “гостинка”), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

    3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

    Выводы:

    1.

    Совместно проживают родственники: ___________________________________

    Бабушка

    ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    Внешний вид квартиры: _______________________________________________

    ___санитарное состояние хорошее

    ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

    Дополнение:___есть взаимопонимание в семье

    ВЫВОД: на основании вышеуказанного, можно сделать вывод, что семья _____

    ___благополучная

    атмосфера в семье дружеская, тёплая, между членами семьи доверительные отношения, родители строго контролируют поведение ребёнка

    Дата: «____» _______________20___г.

    Далее описаны пункты документа, по мере внесения, сверху вниз.

    Первая часть касается общей информации о недвижимости и жильцах:

    1. Наименование: “Акт обследования жилищно-бытовых условий”.
    2. Адрес объекта и тип (квартира, дом и т.д.).
    3. Состав комиссии.
    4. Кому принадлежит.
    5. Результаты обследования недвижимости: число комнат, площадь, благоустройство.
    6. Дата обследования.
    7. ФИО и должности лиц, которые проводили обследование.

    Во второй части акта рассматриваются условия проживания несовершеннолетнего и, как следствие, состояние его здоровья, воспитания и образования:

    1. ФИО, дата рождения, место учебы ребенка.
    2. Данные родителей/опекунов ребенка: ФИО, дата рождения, место работы и занимаемая должность.
    3. Информация непосредственно о ребенке:
      1. Состояние здоровья.

    Примеры исков, при которых используются акты обследования жилищно-бытовых условий семьи:

    • О лишении родительских прав.
    • О восстановлении родительских прав.
    • Об определении местожительства ребенка.
    • Об усыновлении ребенка.
    • Другие подобные иски.

    Упомянутый акт обязателен и в тех случаях, когда требуется постановка ребенка на учет в детской комнате полиции.

    Как осуществляется обследование?

    Теперь о том, кто и как проводит обследование жилищно-бытовых условий семьи с последующим составлением соответствующего акта. Обычно этим должна заниматься специальная комиссия.

    Такие проверки носят, как правило, упреждающий характер, и инициируются педагогами, с целью оказания воздействия на семью ребенка.

  • При постановке ребенка на учет в правоохранительные органы или комиссию по делам несовершеннолетних.
  • При изъятии ребенка из семьи и решении вопроса о его дальнейшем месте жительства. В качестве последнего может выступать как квартира с новой семьей, так и детский дом или другие подобные учреждения.
  • При смене семьей места жительства. В этом случае органы проверяют, не ухудшатся ли условия жизни ребенка на новом месте.
  • При поступлении жалобы на родителей (как уже упоминалось выше) от соседей, педагогов и т.д.

    Суть жалобы, как правило – ненадлежащее обращение с ребенком и жестокое поведение.

  • При обращении ребенка за медицинской помощью по причине получения бытовой травмы.
  • Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *