Пример заполненного дневника по психолого-педагогической практике предложен здесь.
Задачи педагогической практики вожатого – приобретение навыков и умений самостоятельной работы с детским коллективом во время летнего оздоровительного периода. Также студент должен овладеть различными формами и методами оздоровительно-воспитательной работы, в том числе и охраны здоровья, жизни подопечных. Это поможет ему в дальнейшем более эффективно справляться с возложенными обязанностями, научиться оперативно принимать важные решения и максимально продуктивно взаимодействовать с детскими и подростковыми коллективами.
Учащийся в бумагах может изложить данные про:
Заполнить дневник практики самостоятельно сможет любой студент, который посещал место обучения и выполнял задания от руководителей.
Чтобы не тратить время и силы на оформление, проставление отступов и шаблонные фразы, учащийся может воспользоваться шаблоном, добавив в него собственные примеры и впечатления.
Формальный слог изложения проще перенять из готового примера.
В эти дни в дневник нужно записать какие-то шаблонные задачи, которые можно просто скопировать из примера.
Шаблон заполнения дневника практики можно получить из разных источников. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые нужно рассматривать отдельно:
Однако использовать его можно только в качестве примера, адаптировав данные под ту организацию, где практикант проходит стажировку.
Иногда случается так, что у студентов по разным причинам нет времени на оформление отчетной документации. В таких ситуациях можно обратиться за помощью к нам.
В нашей компании работают настоящие профессионалы, которые в кратчайшие сроки подготовят для вас полностью заполненный дневник, адаптировав исключительно под индивидуальные задачи. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо оставить заявку на сайте.
Пример того, какой должна быть структура дневника педагогической практики студента, предложен ниже:
ДатаПрактические заданияОтчет о выполненииВводный инструктажЗнакомство с пед.
Посещение урока, знакомство с учениками, составление индивидуального психологического портрета учащихсяПодготовка материала для самостоятельного проведения уроков с учетом требования ФГОС, организация образовательного процессаПроведение урока по предмету с использованием наглядных пособий и специализированной литературыРабота в качестве классного руководителя: проведение воспитательной работы с учениками, общение с родителями, проверка дневников, рабочих тетрадейАнализ ошибок, которые чаще всего допускаются учащимися, подготовка урока по работе над распространенными проблемамиСоставление отчетной документации по стажировке, заполнение дневника
Основными требованиями по оформлению дневника педагогической практики являются:
Далее предложен образец дневника по педагогической практике.
Главной целью педагогической практики является детальное изучение основ педагогической и учебно-методической работы в учебно-образовательном заведении, овладение навыками проведения отдельных видов занятий по дисциплине профиля, который соответствует направлению обучения. Заполненный образец дневника по педагогической практике можно изучить ниже.
Во время прохождения учебной практики будущий учитель физкультуры обязан научиться планировать уроки, учебно-тренировочные занятия и другие формы занятий с учетом медико-биологических, санитарно-гигиенических, возрастных, а также половых особенностей учащихся.
Основной упор в дневнике нужно делать на этом. Также можно упомянуть о:
Также можно указать, достаточно ли их, либо необходимо дополнительное оснащение за счет резервов больницы.
Дневник практики повара – это детальное описание всех процессов и особенных блюд, которые занимали рабочее время студента во время обучения.
Весь документ желательно заполнять ручкой одного цвета. Исправления, помарки, выход за границу таблицы могут стать причиной снижения балла.
В каждом отдельно взятом ВУЗе нормы заполнения журнала по педагогической практике могут отличаться.
Поэтому во время консультации необходимо уточнить у преподавателя все нюансы, что поможет избежать исправлений, помарок и подчисток.
Главная цель логопедической практики – помочь студенту адаптироваться к условиям реальной коррекционной деятельности, наладить деловые контакты с руководством, педагогами и родителями, научиться оценивать степень речевого развития ребенка и определять наиболее выраженные дефекты, которым стоит уделять особое внимание.
Чтобы не упустить из вида все этапы ознакомления с будущей специальностью и отразить ежедневную деятельность во время стажировки по бухучету, студент ведет дневник по преддипломной практике бухгалтера. Соблюдение предъявляемых требований к оформлению документа и грамотное их отражение гарантирует не только успешное составление итогового отчета по практике, но и станет подспорьем при подготовке дипломной работы.
Приступая к преддипломной практике по бухгалтерскому учету, в дневнике фиксируют все, что практикант выполнил или с чем ознакомился за день.
Но это не просто заметки стороннего наблюдателя. Будущий специалист действует в рамках задания, полученного от своего куратора и утвержденного на кафедре учебного заведения. Первый опыт уже был получен при прохождении производственной практики.
После наименования раздела сразу идет таблица, которая состоит из трех колонок:
Министерство Образования не выдвигает специальных требований к дневнику, как к отдельному разделу отчетности по производственной практике, но общие нормы на него все равно распространяются. Оформляя дневник необходимо:
Эмоционально окрашенные, просторечные или грубые слова использовать нельзя. Необходимо излагать сухие факты без эмоций. В отчете свое личное мнение можно указать в заключении, либо в специальных разделах, если там это предусмотрено.