ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В рамках настоящего договора Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по осуществлению сервисного технического обслуживания бытовой техники Заказчика, принадлежащей Заказчику, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги в сроки и в порядке, установленные настоящим договором.
1.2. Под сервисным обслуживанием бытовой техники в настоящем договоре понимается оценка технического состояния бытовой техники: электрочайников, пылесосов, холодильников, микроволновых печей и т.д.
Оценку технического состояния бытовой техники Исполнитель проводит в сроки, согласованные с Заказчиком.
При выявлении в ходе осмотра бытовой техники неисправностей Исполнитель уведомляет об этом Заказчика. Заказчик вправе отремонтировать бытовую технику самостоятельно или силами Исполнителя по отдельному соглашению.
1.3.
Программы для записи и перезаписи компакт-дисков (CD—R/CD—RW)
Программы для приёма и отправки факсов
Антивирусное программное обеспечение
2.6. При необходимости для оказания услуг Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, имеющих необходимую квалификацию.
При этом Исполнитель несет ответственность за действия привлеченных третьих лиц.
2.7. По результатам ___________________________ (виды работ, обстоятельства) составляется Акт технического обслуживания оборудования (Приложение N ___).
2.7.1.
Осуществить по заявке Заказчика все виды технического обслуживания и ремонта Оборудования в строгом соответствии с техническими инструкциями завода изготовителя.
4.1.3. Приступить к оказанию Услуг не позднее Количество дней рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
4.1.4. Осуществлять по заявке Заказчика поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов, необходимых для проведения технического обслуживания и ремонта Оборудования.
4.1.5.
Оказывать техническому персоналу Заказчика практическую и консультационную помощь при эксплуатации Оборудования.
4.1.6. Передать Услуги Заказчику согласно условиям Договора.
4.1.7. Не передавать и не показывать третьим лицам, находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика.
4.1.8.
Восстановить оригиналы полученных от Заказчика документов в случае их утраты за свой счёт.
4.2.
Таким образом, обязанности по контролю и обслуживанию вентиляции будут наложены на организацию, которая установила её. Впоследствии можно убедиться в обоснованности такого решения: после запуска установленной системы, как правило, первое время никаких проверок её работы с обслуживанием, не производится. Поэтому, если система перестаёт функционировать как положено, трудно доказать, по чьей вине произошёл сбой – из-за ошибок во время монтажа специалистами или уже во время эксплуатации.
Техобслуживание проводится слесарем или бригадой сервисной организации, которая имеет лицензию на проведение данного вида работ.
Исполнитель вправе:
Исполнитель обязуется:
В данном разделе прописываются положения, представляющие собой условия общего характера. Они не относятся к вышеперечисленным разделам, однако имеют место быть.
ДОГОВОР на выполнение работ по техническому обслуживанию № в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ: по проведению ежемесячного технического обслуживания по адресу: , а так же выполнение работ сопутствующих (необходимых для выполнения) указанным в техническом задании (Приложение №1).
1.2. Выполнение работ осуществляется в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора, согласно Приложению №1.
1.3.
В разделе необходимо указать, какие виды услуг будут предоставлены, так как этот фактор напрямую влияет на стоимость оказываемых услуг. Итак, положения, связанные с предметом соглашения, в тексте документа прописываются следующим образом:
В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель по заданию Заказчика проводит техническое обслуживание фотолаборатории Fuji Frontier 370 Digital Minilab. В перечень оказываемых Исполнителем услуг входит: • Диагностика фотолаборатории; • Выявление и устранение неполадок при функционировании фотолаборатории; • Замена и ремонт деталей, вышедших из строя.
• Замена и ремонт деталей, которые неправильно функционируют.
Заказчик”, (наименование) в лице _________________________________________, действующего на основании (должность, Ф.И.О.) _______________________________________________________, с одной стороны, и (Устава, положения, доверенности) _________________________________, в лице ________________________________, (наименование или Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________________, (Устава, положения, доверенности или паспорта) именуемый в дальнейшем “Исполнитель”, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить работу по ремонту и оказать услуги по техническому обслуживанию оборудования Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить выполненную работу и оказанные услуги Исполнителя.
1.2.