Горячая линия Сбербанка — возможность получить ответ на вопрос, не обращаясь в офис финучреждения. По номеру Сбербанка можно узнать информацию об услугах банка, бонусных программах. Горячая линия Сбербанка работает круглосуточно, без выходных.
900 — бесплатно по России для МТС, Билайн, МегаФон, Tele2, Yota, Мотив+7 495 500-55-50 — из-за границы
В Сбербанке две отдельные горячие линии — для физических и для юридических лиц. Разберемся, какие проблемы помогает решить служба поддержки, как связаться с оператором и как разговаривать с голосовым помощником.
Служба поддержки — отдел Сбербанка, который помогает клиентам финучреждения. Операторы отвечают на любые вопросы и решают проблемы пользователей. Чтобы не стоять в очереди в офис банка, можно просто позвонить на горячую линию.
Операторы — профессиональные, компетентные сотрудники, которые могут дать ответ на любой вопрос клиента. Сейчас службы сопровождения есть почти у всех финансовых учреждений, но режим работы не у всех одинаковый. В Сбербанке техподдержка работает круглосуточно, даже в ночные часы и праздничные дни. Можно в любое время рассчитывать на помощь.
К сотрудникам службы поддержки обращаются для того, чтобы решить проблемы или получить ответы на вопросы, которые не требуют личного посещения офиса. Например, в ходе разговора с оператором горячей линии можно:
Эту информацию можно получит максимально быстро и достоверно
Если нужна информация по банковским картам, счетам или кредитам, подготовьте паспорт, чтобы сообщить сотруднику необходимые данные. Без идентификации клиента оператор горячей линии не вправе сообщать такую информацию.
Оформите дебетовую СберКарту:
Позвонить в техподдержку Сбербанка можно несколькими способами:
Есть и другие номера, предназначенные для звонков из других городов и стран
Перед тем как позвонить в службу поддержки, уточните, нет ли нужной информации на сайте. У Сбера есть раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, найдите нужную тему и вопрос. Также можно найти ответы в разделе «Блог». Еженедельно выпускают статьи с объяснением на одну из волнующих тем.
При звонке по любому из номеров телефона горячей линии Сбербанка сначала ответит голосовой помощник. Это виртуальная девушка, с готовой базой инструкций по самым типичным обращениям клиентов. Более 65% вопросов по звонкам в техподдержку решает именно голосовой помощник.
Преимущества голосового помощника Сбербанка:
Чтобы голосовой помощник понял запрос, формулируйте его коротко и внятно. Если помощник не уловил суть с первого раза, спросите другими словами, отключите гарнитуру и громкую связь, а также найдите наиболее тихое место для разговора.
Сначала проблему клиента попробует решить голосовой помощник. Отдельного номера, через который можно сразу связаться с оператором, нет.
Пользоваться голосовым помощником удобно. Но если он не поймет запрос или не сможет ответить и решить проблему, звонок переключат на живого оператора службы поддержки Сбербанка.
Кроме звонка по горячей линии, Сбербанк предлагает и другие способы связи с сотрудником службы поддержки:
Эти варианты доступны для физических лиц. Для корпоративных клиентов Сбера действует отдельная линия для связи.
Для корпоративных клиентов тоже действует горячая линия:
Если звоните по вопросам финмониторинга или 115-ФЗ, как только услышите голосового помощника добавляйте к номеру цифру 6,. По вопросам эквайринга — добавляйте 913.
Кроме звонков, связаться со службой поддержки для юридических лиц можно другими способами.
В Сбербанке действует горячая линия комплаенс. Это безопасная и конфиденциальная линия связи, которая работает круглосуточно. Позвонить по номеру Сбербанка могут как сотрудники финучреждения, так и клиенты Сбера, контрагенты, партнеры.
На горячей линии комплаенс рассматривают такие вопросы:
Номер телефона Сбербанка для связи — +7 495 665-86-09.