Будет интересно

Готовый бизнес план ночного клуба с расчетами

готовый бизнес план ночного клуба с расчетами

Резюме

Ночные клубы широко распространены по всему миру, в том числе и в России. Несмотря на высокую конкуренцию и крупные финансовые вливания на этапе открытия, данный вид бизнеса достаточно прибылен, быстро окупается и имеет высокие шансы на развитие. Основной фактор успеха — тщательная проработка деталей и строгое следование выбранной концепции.

Оценка рынка

В основном в ЦА входит молодежь — юноши и девушки от 18 до 35 лет. Однако и люди среднего возраста иногда прочь провести время в подобном заведении. Список потенциальных клиентов можно расширить, например, открыть отдельный зал для караоке.

Маркетинговая стратегия

Для привлечения клиентов необходим громкий пиар. Кампанию по продвижению нужно начинать непосредственно за 2-3 месяца до открытия. Для этого используйте наружную рекламу и интернет: социальные сети, молодежные форумы, реклама у блогеров.

В день открытия устройте розыгрыш призов, а также продумайте акционную программу на месяц вперед. Например, скидки по пятницам, каждый третий коктейль за счет заведения и прочее.

Маркетинговый план

Открытие ночного клуба.

Ассортимент предлагаемых товаров/услуг:

1. Входной билет (депозит).

2. Напитки.

3. Еда.

Категории товаров/услуг:

Входной билет (депозит) — 500 рублей.

Алкогольный напиток — 800 рублей.

Холодное блюдо — 400 рублей.

Горячее блюдо — 800 рублей.

Десерт — 400 рублей.

Безалкогольный напиток — 400 рублей.

Для открытия ночного клуба в первую очередь понадобится помещение, площадью не менее 300 кв. метров. Лучше отдать предпочтение локации в центре города. Помещение необходимо разделить на зоны: танцпол, зона отдыха (приема пищи), бар, кухня, санузлы для персонала и посетителей. Ночной клуб лучше регистрировать в качестве ООО, также вам потребуются разрешения от Санэпидемстанции и Роспотребнадзора.

Далее необходимо озаботится поставками алкоголя и продуктов. Лучше закупать товары оптом, поэтому рассмотрите вариант сотрудничества с крупными поставщиками. В бизнес-план включены также расходы на меблировку помещения и закупку музыкального оборудование. Последнее можно приобрести б/у, это поможет сэкономить на этапе открытия.

План продаж

Инвестиционная программа

Персонал

В штате необходимы: официанты, бармены, повара, охранники, уборщики, работники кухни. Также потребуются услуги арт-директора, администратора, диджея.

Операционные расходы

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Оценка рисков

Документы необходимые для получения кредита

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *