Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы – это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.
(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации).По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категорияпо должности учитель (предмет).
(Ф.И.О.
За последние два года ею даны открытые уроки по теме: «Эффективность использования ИКТ-технологий как важное условие совершенствования процесса обучения»:
Предмет,
тема урока
Использованное оборудование
(как использовалось).
Математика.
«Величина. Длина.»
1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)
– сравнение отрезка разными мерками;
– измерение, сравнение отрезков с помощью линейки ИД.
2.
МФУ.
– сканирование страниц учебника и рабочей тетради.
Окружающий мир.
«Как мы будем учиться?»
1.Датчик уровня шума.
– измерение уровня звука на уроке и на перемене;
2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор)
– презентация к уроку,
-фоторепортаж «Мы на перемене»;
– координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.
3.
НАГРАДНОЙ ЛИСТ
к награждению Почетной грамотой
Брянской областной Думы
НАГРАДНОЙ ЛИСТ
к награждению Почетной грамотой
Брянской областной Думы
1. Фамилия:Чайко
Имя:Елена
Отчество:Николаевна
2.
Должность, место работы:учитель, Муниципальное общеобразовательное
(точное наименование организации)
учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области
3. Пол:женский
4.
Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы.
Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости.
Тема самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях». Для активизации учебной деятельности обучающихся педагог широко использует нестандартные формы уроков: урок-путешествие, урок-сказка, урок-соревнование, урок-игра, защита проекта, презентация, что способствует развитию творческих способностей, расширению кругозора обучающихся, формированию устойчивого интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций.
Ведение Портфолио, как средства оценки сформированности УУД все три года у обучающихся Нины Федоровны является 100% .
Нина Федоровна владеет навыками информационно-коммуникационных технологий.
Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко
Характеристика
учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного
учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области
Чайко Елены Николаевны
Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку.
Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.
Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием.
Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)
Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.
Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС».
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах
за 2015, 2016 годы
Всероссийские конкурсы
Призовые места по России
Всероссийский конкурс младших школьников «Ступенька»
1 мест – 5
2 мест – 3
Международный конкурс по основным школьнымпредметам «Молодежное движение»
1 мест – 1
3 мест – 4
Всероссийский конкурс-игра по естествознанию «Это знают все»
3 мест – 1
Международные олимпиады для младших школьников «Лисенок»
1 мест – 1
2 мест – 2
3 мест – 1
Высокие результаты, которые показывают обучающиеся на предметных олимпиадах, говорят о систематической и целенаправленной работе учителя по формированию предметных компетенций обучающихся.
Является активным членом ШМО учителей начальных классов.
Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.
Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.
ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии “Школа жизни” Ш.
А.
МФУ.
– сканирование страниц учебника и тетради, подготовка фото коллажа.
В личном педагогическом портфолио Нины Федоровны отмечены следующие достижения:
Учебный год
Предмет
2015-2016
(качество)
Литературное чтение
96%
Русский язык
68%
Математика
72%
Окружающий мир
84%
Английский язык
92%
Моноториг ИКР
1а класс
13-14
2а класс
14-15
3а класс
15-16
Работу
Выполняли
22
24
25
Не справились с базовым уровнем
0
0
7
28%
Справились с базовым уровнем
20
91%
12
50%
14
56%
Справились с базовым и повышенным уровнем
2
9%
12
50%
4
16%
У педагога сложилась эффективная система работы с одаренными детьми, что позволило обучающимся иметь высокие результаты на школьных конкурсах, а также на Всероссийских олимпиадах и конкурсах.