Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств (список указан в заявлении). В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными.
Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор (публичная оферта).
Если оплата производилась по карте, то деньги поступят обратно на счет в течение 7–10 рабочих дней. Сервис Кассир.ру не несет ответственности за задержки со стороны банка.
При оплате наличными деньги будут возвращены в момент обращения.
Срок возврата может быть увеличен по причине длительного режима самоизоляции, который связан непосредственно с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения коронавируса в стране.
Возврат билетов через онлайн-кассу немногим сложнее их приобретения. При этом нужно учитывать, что возвращенная сумма денег уменьшится на размер комиссии онлайн-сервиса.
В любом случае это лучше, чем потерять стоимость билета полностью.
Мы внимательно следим за актуальностью информации в наших статьях и регулярно их обновляем.
Если администрация театра отказывается рассматривать ваше заявление и возвращать деньги, направьте письменную жалобу в Роспотребнадзор и Общество защиты потребителей.
Не забудьте максимально подробно обрисовать ситуацию: на какое представление вы приобрели билет, и по какой цене, за какое время до начала спектакля обратились к представителю продавца, как он мотивировал отказ и так далее. Не используйте в заявлении грубых и нецензурных слов: это не поможет Роспотребнадзору быстрее решить вашу проблему.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как защитить свои права по закону о защите прав потребителей?
Обычно жалоба рассматривается указанной организацией в течение 14 суток, далее в театр направляется соответствующее предписание.
Если оно не соблюдено и денег вы так и не получили, остается обратиться в суд — в данном случае, мировой.
Поскольку при возврате билета через сайт театра или компании-посредника ваш запрос обрабатывается системой, упомянутых выше инцидентов произойти не должно.
Внимание! Если вы по какой-либо причине не можете оформить отказ, воспользуйтесь любой доступной формой обратной связи или обратитесь непосредственно в администрацию учреждения. Отказали и там? Воспользуйтесь нашим предыдущим советом: пишите жалобу в Роспотребнадзор!
Вот и все особенности возврата денег за ранее приобретенный билет в театр.
Теперь перейдем к конкретному примеру.
Порядок возврата билетов по инициативе покупателя и по причинам, зависящим от организатора мероприятия (отмена/замена/перенос), не имеет существенных различий. Рассмотрим подробнее.
При решении сдать билет Вам необходимо:
Ticketland — удобный сервис для покупки билетов на театры, концерты и развлечения. Возврат билетов возможен, но его стоимость зависит от даты обращения.
Для возврата электронного билета необходимо явиться в кассу вокзала с контрольным купоном и паспортом.
Шаг 4
Отлично, теперь вы можете перейти в личный кабинет, снова щелкнув левой клавишей мыши по знакомому силуэту.
Шаг 5
В кабинете вы сразу увидите все сделанные ранее (и оплаченные) заказы. Если по какой-либо причине вы переключились на другую вкладку и не можете вернуться, отыщите в левом боковом меню самый первый подпункт «Заказы» и кликните по нему.
Теперь, найдя подлежащий отмене пункт, щелкните левой клавишей мыши по синей кнопке «Сделать возврат», расположенной внизу и слева от основной записи.
Шаг 6
Еще раз ознакомьтесь с условиями услуги «Онлайн-возврат» (мы перечислили их чуть выше) и подтвердите свое согласие, щелкнув по синей кнопке «Сделать возврат».
Шаг 7
Теперь-то и пригодится ваш зарегистрированный в системе номер мобильного телефона.
Шаг 8
Немного подождите, пока интернет-сервис обработает ваш запрос.
Обычно время ожидания не превышает нескольких секунд, но иногда, при большой загруженности, доходит до минуты. Самое главное — не закрывайте вкладку, иначе придется заново повторять все этапы.
Шаг 9
И вот, наконец, вы увидели дополнительное всплывающее окошко «Ваш заказ успешно возвращен».
Поздравляем! Вы отказались от билета, и деньги поступят на ваш счет в установленный системой срок — не более 45 суток с момента возврата.
Обратите внимание! Вы уже не сможете отменить свое решение.
QR-код будет считан сканнером на входе и обеспечит пропуск зрителя на мероприятие. Повторное считывание данного QR-кода и проход на мероприятие невозможны.
Электронный билет или письмо-подтверждение регистрации (на бесплатные события не всегда отправляется билет) всегда приходит на электронную почту сразу после оплаты (или регистрации). Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, получить билет можно в личном кабинете на сайте.
Достаточно просто приехать в аэропорт, на стойке авиакомпании показать паспорт (твой электронный билет уже сохранен в базе авиакомпании), получить посадочный талон, сдать багаж, пройти контроль и досмотр, а потом уже и на посадку.
Подавать их можно как лично, так и почтой или через интернет.
При отказе от услуг человек имеет право вернуть билет не указывая причину. В таком случае деньги могут быть возвращены полностью, за исключением сборов на оформление документов, которые должны быть предоставлены от лица организатора концерта.
Согласно законодательству Российской Федерации, покупатель может вернуть неиспользованный билет на концертное мероприятие за 3 дня до его начала не объясняя причину отказа.
Если заказчик обратился по данному вопросу после того, как концерт уже начался или тем более после его окончания, то организатор вправе отказать в возврате и не вернуть деньги.
Некоторые организаторы отказывают покупателю в возврате денег, если тот обратился с заявлением позднее, чем за 5 дней до концерта.