Будет интересно

Как вернуть деньги за неисправный утуг на гарантии

Как вернуть деньги за неисправный утуг на гарантии
Как вернуть деньги за неисправный товар

77 ответов адвокатов и юристов

Как вернуть деньги за неисправный товар – проблемы с возвратом после утилизации

Как вернуть обратно деньги? 21.09.23 была куплена индукционная варочная поверхность hansa на маркетплейсе мегамаркет, 26.09.23 обнаружена не исправность – не включается, 27.09.23 сдана в авторизованный сервисный центр производителя (Далее АСЦ). После диагностики АСЦ 07.10.23 выдал акт о неремонтопригодности товара, товар обратно не вернули мне, сделав пометку в данном акте товар оставлен на хранение в АСЦ. Сказали обращайтесь с данным актом к продавцу за обменом или возратом денег. Продавец, получив данный акт через поддержку мегамаркета, требует обратно неисправный товар согласно абз 5 п 1 ст 18 ЗоЗПП, после чего готов вернуть деньги за товар. АСЦ сообщает что по соглашению авторизации с производителем HANSA товар уже утилизирован, возращать товар отказываются. На горячей линии HANSA полученную мной информацию от АСЦ подтвердили, ссылаются на что действия продавца не правомерны, но не какие нормативные документы не ссылаются.

Как вернуть деньги за неисправный товар – законодательство и права потребителя

У меня есть швейная машинка, куплена официально в магазине. Есть кассовый чек и товарный чек. Машинка еще на гарантии, срок гарантии указан в товарном чеке. Не работает небольшая пластмассовая деталь (прозрачная крышка шпульки не защелкивается). Машинка в идеале, в коробке (вскрыта), в упаковке, не эксплуатировалась. Не хватает некоторых расходных компонентов (запасная лапка, вспарыватель, масленка). В техподдержке ответили, что я должен обратиться в один из сервисных центров для гарантийного ремонта. Я же хочу получить деньги назад в соответствии с ценой в кассовом чеке. Техподдержка заявила о неком правиле о сложной бытовой технике и т.д., т.е. деньги возвращать не хотят. У меня есть право получить деньги? Сделайте, пожалуйста, ссылку на статью закона. Кто прав? Спасибо.

Некачественный телефон из Евросети – Как вернуть деньги за неисправный товар?

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *