Помимо этого, обязательно должна иметься надпись о количестве пронумерованных и прошнурованных листов. В таком варианте заверения копии каждая страница оригинала дублируется на отдельный лист бумаги форматом А4.
К СВЕДЕНИЮ! В некоторых организациях, например, в банках, может существовать свой порядок, требуемый для удостоверения подлинности дубликатов.
Доверяя аутсорсинговой компании, вы полностью полагаетесь на сторонних лиц, не имея возможности проверить, насколько подходит предоставленный специалист для выполнения той или иной работы.
Проще всего убедиться в дееспособности такого вида сотрудничества на примерах крупных мировых лидеров. Так, прародителем аутсорсинга можно назвать Форда, который ещё тогда понял, что одна фирма не может в одиночку справиться со всеми задачами. На сегодняшний день Ford самостоятельно производит менее третьей части комплектующих, всё остальное – передано на аутсорсинг.
Всем известная компания NOKIA давно вывела своё техническое обслуживание на аутсорс.
Тот же колл-центр не относится к штатным сотрудникам предприятия.
На шнуровку, выведенную на последнюю страницу, наклеивается прямоугольник из белой бумаги, на котором и ставится подпись и печать уполномоченного лица (печать должна затрагивать и часть листа копии), а также наносится информация о количестве сброшюрованных листов.
Любой кадровик должен владеть информацией о том, как заверяются скопированные данные. Необходимо, чтобы каждый отдельный лист с наличием записей имел дубликат. 1-я страница, где присутствуют сведения касательно персональной информации о наймите, должна также подвергнуться копированию. На каждой отксерокопированной странице должны присутствовать: Однако на заключительной странице зафиксируется причина, из-за которой гражданин не занимается трудовой деятельностью.
Временно не работающие, занятые по договорам подряда и самозанятые граждане, чьи книжки на руках, вправе заверить копию или выписку нотариально. До конца не решена коллизия с индивидуальными предпринимателями – могут ли они заверять дубликаты документов сами себе? По логике — да, но если в банке или у потенциального работодателя возникнут претензии, придётся идти к нотариусу.
Нотариус, как и кадровик, копирует все или указанные страницы трудовой и заверяет подлинность каждого листа своей записью (она обычно заранее набрана на компьютере или на большом угловом штампе), автографом и печатью. Затем помощник сшивает дубликат. Место сшивки также заверяется подписью и печатью нотариуса.
Стоимость услуги зависит от количества заверенных страниц, содержание книжки значения не имеет.
Далеко не любое должностное лицо имеет право производить эту процедуру. Ответственность за хранение и выдачу трудовой книжки законодательно лежит на работодателе, поэтому без его подписи и официальной печати, проставленных на каждой странице, копия не будет действительной. На некоторых предприятиях эти полномочия могут быть делегированы главному бухгалтеру или специально уполномоченному руководителем кадровому сотруднику.
Чтобы произвести процедуру заверения копии трудовой, не отклоняясь от требований Трудового Кодекса РФ, а также, чтобы копия была гарантированно принята в нужной инстанции, необходимо соблюдать ряд важных нюансов.
Как известно, для малых предприятий установлены другие налоги, более выгодные. А вычисляют, относится ли юрлицо к такому виду именно по количеству штатных сотрудников.
В штат же, как правило, стараются брать более разносторонне развитых людей.
При этом дубликат должен быть сброшюрован (прошит), а каждый его лист пронумерован. На шнуровку, выведенную на последнюю страницу, наклеивается прямоугольник из белой бумаги, на котором и ставится подпись и печать уполномоченного лица (печать должна затрагивать и часть листа копии), а также наносится информация о количестве сброшюрованных листов.
Для такого варианта заверения копию нужно выполнить на листах формата А4, причем каждая страница оригинала должна занимать отдельный лист.
К СВЕДЕНИЮ! В некоторых организациях, например, в банках, может существовать свой порядок, требуемый для удостоверения подлинности дубликатов.
При этом дубликат должен быть сброшюрован (прошит), а каждый его лист пронумерован. На шнуровку, выведенную на последнюю страницу, наклеивается прямоугольник из белой бумаги, на котором и ставится подпись и печать уполномоченного лица (печать должна затрагивать и часть листа копии), а также наносится информация о количестве сброшюрованных листов.
Для такого варианта заверения копию нужно выполнить на листах формата А4, причем каждая страница оригинала должна занимать отдельный лист.
К СВЕДЕНИЮ! В некоторых организациях, например, в банках, может существовать свой порядок, требуемый для удостоверения подлинности дубликатов.
Самые распространенные ошибки, могущие свести на нет действительность заверенного дубликата или выписки из трудовой книжки:
ВНИМАНИЕ! Копия станет недействительной спустя месяц после выдачи, а также в том случае, если в оригинал в течение этого месяца были внесены дополнительные записи.
Понятие аутсорсинга вошло в русский язык совсем недавно, однако, уже получило широкое распространение, а потому возникает необходимость выяснить “аутсорсинг, что это такое и зачем оно нужно”. Ведь недаром в западных странах такое явление активно используется и считается весьма популярным у многих работодателей.
Слово «аутсорсинг» в переводе с английского обозначает внешний ресурс. Иметь большой штат сотрудников не всегда рентабельно для предприятия, особенно небольших размеров.
Поэтому популярной стала тенденция использовать для выполнения определённых работ не постоянных сотрудников, а привлечённых со стороны подрядчиков.
Практически любой вид бизнеса включает в себя выполнение множества процессов, не все из которых очевидны для простого обывателя.
Здесь, как правило, не определяют сроки и объёмы работ, уровень оплаты. Дропшиппер по большому счёту выступает посредником между поставщиком и потребителем.
Как и любое явление, аутсорсинг имеет свои достоинства и недостатки. Перед выбором такой формы сотрудничества, стоит изучить все его сильные и слабые стороны.
Так, договор на оказание услуг аутсорсером несёт в себе следующие положительные моменты:
Нет необходимости содержать большой штат сотрудников, когда далеко не у всех них есть постоянная работа. Это позволит сократить не только растраты на оплату их труда, но и уменьшить налоговые отчисления, а также снять социальное бремя, которое несёт работодатель при расторжении трудовых отношений.