. Если заявление отклонено, то следует обоснованные причины отказа в письменном виде.
Претензия, направленная в жилищную инспекцию сразу принимается в производство, но рассматривается в срок до 30 календарных дней. Ответ предоставляется в письменном виде. При получении отрицательного ответа, его можно оспорить в суде или прокуратуре. Ответ от уполномоченных органов будет получен в любом случае. Это закреплено на законодательном уровне.
Если ответа не последовало, нужно убедиться о корректности данных, которые сообщал заявитель для обратной связи.
Перед составлением жалобы следует попытаться решить вопрос мирным путём переговоров с представителями УК (как написать заявление или жалобу в УК читайте здесь, а каковы сроки рассмотрения запроса, узнайте в этой статье). Если этого сделать не удалось, то пишется жалоба.
Что входит в обязанности управляющей компании?
Сообщить о нарушении качества коммунальной услуги можно в письменной форме или устно (в том числе по телефону). При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Но о систематических нарушениях (например, отсутствии уборки в подъезде, невывозе мусора, холодных батареях) лучше сообщать в письменном виде.
Самый первый способ, если УК не выполняет свои обязанности, – обратиться к руководству управляющей компании.
Кстати, в последние годы он приобретает популярность и набирает потихоньку вес, поскольку главы УК понимают, что лучше на месте решить вопрос и конфликт, чем через контрольно-надзорные органы.
Она состоит:
Заявление нужно подавать только после того, как его зарегистрировали в специальном журнале корреспонденции. Необходимо после регистрации, чтобы уполномоченный сотрудник проставил свою визу и номер на экземпляре заявителя.
При оплаченных, но так и не произведённых ремонтных работах целесообразно обратиться в Роспотребнадзор.
Если работы всё-таки произведены, но некачественно, то нужно также направлять жалобу именно в этот орган. Обращаясь в Роспотребнадзор, необходимо сослаться на закон о «Защите прав потребителей». А после этого потребовать всю оплаченную сумму обратно до полного исправления всех недочётов.
Если есть повод подозревать, что УК крадёт денежные средства, необходимо писать заявление в прокуратуру.
В документе необходимо указать про халатное отношение к работе, невыполнение прямых обязанностей УК и т. д.
Жилищник
Да, ГБУ «Жилищник» — это не МУП, но это всё же бюджетная организация, которая напрямую подчиняется правительству города.
Как привлечь управляющую компанию к уголовной ответственности? Заявление в прокуратуру на услуги ЖКХ Коллективная жалоба жильцов дома Помощь адвоката в борьбе с ТСЖ и управляющими компаниями
Что должен сделать пользователь:
Крайняя инстанция, чтобы наказать управляющую компанию за бездействие, — суд.
Все жалобы и претензии рассматриваются уполномоченными службами в определённые сроки.
Это означает, что муниципальные власти всегда владеют достоверной информацией о состоянии дел в городе, о работе поставщиков услуг, об авариях и отклонениях качества услуг, например о несоответствии санитарным нормам и т.
Куда подается жалоба?:
Как пожаловаться на управляющую компанию по вопросам ЖКХ в Москве? В Москве работает специальная служба по вопросам ЖКХ, ее номер 8 (800) 700-89-89.
Обо всех жалобах и заявлениях в управляющую компанию и на нее в вышестоящие инстанции мы писали в этой статье, а какие виды претензий бывают узнайте здесь.
К бездействию УК можно отнести абсолютно всё, что выглядит ненадлежащим образом, например:
Этот перечень может быть бесконечным, но смысл остаётся один – недобросовестная работа управленцев, которая ярко выражена тем, что жители неоднократно обращались в организацию с просьбами о проведении ремонта, но все попытки увенчались неудачей.
– Генпрокуратура в начале года сообщала, что по результатам проверок прокурорами выявлено и пресечено 390 тыс.
нарушений в сфере ЖКХ в 2022 году.
Роспотребнадзора и жилищной инспекции.
Советы о том, кому и куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ за бездействие или плохую работу вы найдете в отдельной статье.
Необходимо:
Кроме этого существуют другие способы подачи претензии:
Для составления заявления необходимо: