Сложность в данном случае заключается в том, что снять прозрачную пластиковую упаковку с наушников зачастую почти невозможно. Но если вы нарушили это правило, можете аргументировать свое право все же вернуть наушники тем, что вам не продемонстрировали их работоспособность в магазине (если этого действительно не сделали), тем самым не дали ознакомиться с предлагаемым товаром.
Вам потребуется написать в магазине заявление на возврат товара.
Возврат возможен, когда брак является виной производителя или сотрудника магазина.
Продавец на законном основании может отказаться вернуть товар, если:
Если ситуация не входит в перечень выше, то необходимо составлять претензию и, прежде всего, попытаться урегулировать вопрос с магазином.
Проверить приобретение по этим параметрам вполне реально и без его распаковки. Особо рекомендуем опробовать новый матрас в деле, не снимая пленки, людям с заболеваниями позвоночника.
Итак, чтобы не потерять возможность возврата матраса, нужно выполнить ряд условий:
Невзирая на то, что покупатель недоволен, в этом случае вернуть или поменять некачественный матрас может оказаться труднее.
Иногда, когда требуется экспертиза, срок может быть увеличен до 30 дней.
Изделие, которое выполнено с заводскими изъянами можно заменить на протяжении всего срока его эксплуатации, который предусмотрен гарантией. Если же товар выполнен по ГОСТу и не имеет явных изъянов, то замену можно провести по закону всего, лишь в течение 14 дней после покупки (при условии, что товар отсутствует в перечне из ПП № 55), именно столько времени отводиться покупателю на обдумывания.
В гарантийном обслуживании заявителю могут отказать только в том случае, если товар был поврежден самим покупателем или же эксплуатировался с нарушениями рекомендаций.
В этой статье поговорим о том, можно ли вернуть наушники в магазин, если они по какой-то причине вас не устроили.
Для начала необходимо определиться, можно ли сдать наушники обратно в магазин, если вы решили, что они не устраивают вас по каким-либо субъективным причинам (разонравились модель, цвет, комплектация, не подходят к имеющейся у вас технике и так далее).
При этом матрас не входит в перечень запрещенных к обмену и возврату вещей, соответственно, если вам не подошел размер, форма или цвет, вы имеете право его отдать обратно.
Если прошло больше 14 дней, вам придется доказать, что с матрасом что-то не так и использовать гарантию. Как правило, она составляет от года до двух лет, но если в гарантийном талоне ничего не указано, закон обязывает продавцов принимать претензию в течение первых двух лет.
Это стандартная гарантия качества на матрасы.
к содержанию ↑
Возврат прежде всего необходимо делать в магазине, в котором вы покупали свой матрас. В центральных городах это будут главные офисы таких компаний, как Askona, Орматек и т.д.
В небольших городах и регионах обычно работают локальные представительства или мелкие точки, берущие предзаказ прежде чем отправлять вашу заявку на фабрику.
Достаточно отправить ее заказным письмом в адрес продавца, сохранив квитанцию.
Компания должна принять решение и отправить вам результат рассмотрения претензии в течение 10 дней.
Если получили отказ, невзирая на явные недостатки матраса, для защиты своих прав нужно обращаться в суд. Если для рассмотрения дела по существу понадобится экспертиза матраса, ее назначит судья.
Внимание: самостоятельно заказывать независимую экспертизу матраса на гарантии нельзя, ее не признает производитель, результаты не будут приняты судом, и вам не компенсируют расходы!
При подборе аксессуаров для сна нужно акцентировать внимание на многих критериях. Такие изделия должны соответствовать ряду требований, чтобы обеспечить комфортный отдых на протяжении всего срока использования.
При невозможности произвести обмен матраса производится возврат денежных средств. Мы выплачиваем полностью всю сумму за приобретенное изделие:
У наших клиентов может возникнуть сомнение в возможности произвести обмен непонравившегося или несоответствующего качественным стандартам матраса, так как этот товар ГОСТом 19917-93 причислен к мебели для лежания и сидения.
Если продавец согласился отдать вам деньги взамен бракованного матраса, их перечисление не должно занимать больше 3-х дней.
к содержанию ↑
Все правила те же, однако существует разница в сроках.
Так, дистанционные возвраты не-бракованных товаров возможны в первые 7 дней после доставки – позже вернуть или обменять ваш матрас не получится. Также, деньги вы вправе получить только тем способом, каким совершили покупку – и ровно на те же реквизиты.
Если магазин принял решение забрать у вас матрас в обмен на другой или на денежную выплату, будь он качественным или нет, вы должны передать матрас магазину – через курьера или лично в представительство.
По истечении рассматриваемого периода вы можете рассчитывать лишь на бесплатный ремонт, за исключением случаев, когда обнаружен существенный недостаток, продавец нарушил сроки проведения гарантийного ремонта или товар приходится постоянно ремонтировать из-за появления различных дефектов, из-за чего его невозможно использовать больше 30 дней.
Этап возврата
Краткое пояснение
Подготовьте товар к возврату
Вы имеете право вернуть бракованный товар без упаковки
Соберите документы
Вам потребуется гарантийный талон (при наличии), товарный чек или другой подтверждение покупки
Составьте претензию
Ее единого образца законодательством не предусмотрено.