Пользователи, которые более не желают пользоваться услугами предоставления интернета оператором «Московская городская телефонная сеть» задаются вопросом, как отключить интернет МГТС. Это может потребоваться, если клиента не устраивает качество предоставляемых услуг, в случае продажи квартиры / дома, переезда в другой город. В этой статье рассмотрим основные нюансы данной процедуры.
Многие современные компании, с целью обеспечить удобство для своих клиентов, предоставляют им возможность дистанционно отказаться от предоставляемых услуг. Но, МГТС не в их числе. К сожалению, расторжение договора возможно только при личном посещении офиса оператора.
В личном кабинете клиент МГТС может лишь временно отключить интернет, приостановив услугу на определенный срок.
Для расторжения договора с МГТС на интернет клиенту необходимо обратиться в офис компании. Но, прежде чем это делать, важно уяснить несколько нюансов:
Чтобы отключить услугу предоставления домашнего интернета МГТС, необходимо лично обратиться в офис и написать заявление. Образец заявления на расторжение договора можно получить у сотрудника компании.
Адреса офисов и график работы можно узнать по ссылке.
Отказ от услуги фиксируется актом, один экземпляр которого остается у компании, а второй – у заявителя.
В случае возникновения проблем при использовании услуг или по любым другим вопросам можно обратиться в Единый центр клиентского сервиса по номеру телефона: 8 (495) 636-0-636 или, написав на электронный почтовый ящик [email protected].
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска: