Единственным вариантом будет договориться с продавцом полюбовно или доказать, что он не предоставил всю необходимую информацию (это практически невозможно).
Остается лишь перепродать памперсы тому, кому они нужны, или пожертвовать каким-нибудь родственникам/друзьям с детьми.
к содержанию ↑
Исходя из перечня, качественные подгузники не подлежат возврату, зато о некачественных ничего не сказано. Отсутствие качества приводит в действие гарантию, которую имеет любой произведенный товар (если нет гарантии производителя памперсов, то есть гарантия законная – 2 года).
К примеру, если вы вскрыли пачку и оттуда «понесло» химикатами или едкими веществами. Или подгузники выглядят не так, как должны – есть плесень, помятости и т.д. Или в упаковке вы нашли дырки, протертые места и оторванные углы.
Все это является основанием предполагать, что ваша покупка потеряла свое качество из-за заводского брака или действий грузчиков/магазина.
Разумеется, пользоваться таким товаром невозможно, поэтому он становится некачественным и непригодным к использованию. Значит, подгузники такого типа можно вернуть.
Для этого вам необходимо написать претензию продавцу или обратиться напрямую к изготовителям.
Известны случаи, когда крупные компании (например, Procter & Gamble) отправляли к недовольным покупателям своих курьеров и возмещали все убытки семьи в связи с покупкой бракованного товара.
Если таковой не окажется у продавца в наличии, вам вернут деньги. Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:
Если последнее условие не соблюдено, можно воспользоваться показаниями людей, которые были с вами в момент покупки.
Это могут быть и сами работники магазина. При отсутствии таковых, попросите найти вашу покупку в кассовом чеке магазина за нужное число. Он обязан храниться у продавца.
При возврате подушки ненадлежащего качества следует также сохранить ее товарный вид, т.е.
не эксплуатировать ее. Брак можно обнаружить сразу после открытия упаковки.
Удаленные и перемещенные в корзину файлы, могут быть немедленно возвращены, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и подтвердив “восстановить” в папке корзины. Благодаря этому восстановленный файл появится в исходной папке с содержимым, с исходными датой и временем.
Именно так мы можем восстановить случайно удаленные файлы из корзины Windows 10, 8 или 7. Мы предоставили пошаговую инструкцию, чтобы сделать процесс более понятным:
1.
Откройте корзину, дважды щелкнув по ее иконке на рабочем столе. 2. Найдите и выберите файл(ы) или папки, которые необходимо восстановить. 3. Щелкните правой кнопкой мыши или дважды щелкните «выбрать» и выберите Восстановить. 4.
Подгузники – предметы первой необходимости для детей раннего возраста. Неудивительно, что их покупка часто бывает хаотичной, полной спешки и паники.
В таком состоянии очень просто что-нибудь перепутать. Схватить не те, не той марки или (о ужас) не того размера. При этом памперсы, как правило, стоят достаточно дорого, и терять деньги из-за того, что магазин расположил свои товары определенным образом (а вы не заметили) не хочется.
Не говоря уже о том, что иногда качество купленного оставляет желать лучшего или даже вредит здоровью малыша.
Стоит ли вообще начинать разборки с магазином в этих случаях? Давайте посмотрим, что вам дает закон.
к содержанию ↑
Памперсы давно стали общим названием для любых видов, подвидов и фасонов подгузников. Однако, правила распространяются не только на эту марку, но и на все предметы личной гигиены.
Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги.
Какие вещи нельзя вернуть в магазин:
Их можно сдать обратно в магазин только в том случае, если обнаружились дефекты (и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели).
Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки).
Если вы выиграете дело, вам будут компенсированы затраты на эти доказательства.
Если суд подтвердит, что вам был продан бракованный товар, вам будут компенсированы не только затраты на сам телефон (сумма в полном размере), но и сопутствующие судебному разбирательству траты.
Смартфоны относятся к технически сложным товарам, поэтому заменить или вернуть их можно только после проведения проверки качества, которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении. Это делает весь процесс более долгим, чем в случае возврата других товаров, но нередко продавцы идут навстречу и проводят диагностику достаточно быстро или вообще отказываются от нее, если неисправность очевидна.
Читайте также: Лучшие программы для восстановления удаленных файлов
Важно! Восстановление данных получится выполнить только если папка хранилась на жестком диске. Вернуть папку, удаленную с SSD, не удастся, так как работают эти накопители совсем иначе.
Удаляемые файлы с этих устройств действительно стираются и не подлежат восстановлению. Есть некоторый шанс вернуть их лишь тем, у кого еще до удаления была отключена функция TRIM (активирована по умолчанию для всех современных SSD).
Общая рекомендация для обладателей HDD, не зависящая от выбранной программы: копируйте найденную папку на съемный носитель или другой диск (физический, не логический том), чтобы избежать ошибок при восстановлении.
Суть восстановления с жесткого диска такова, что удаленные из системы файлы на самом деле остаются храниться, а впоследствии перезаписываются новыми данными (т. е.
При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Продавец отказывается принимать подушку для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.
Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, если прошло более 15 дней
Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы
Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период.
То с последним дела обстоят намного сложнее.
Список запрещенных к обмену и возврату товаров приведен в постановлении правительства №55. В числе прочего, он указывает, что предметы для личной гигиены невозможно вернуть, если не доказан их брак или непригодность к использованию. Иными словами, даже запакованную пачку Памперсов, купленную без оглядки на маркировки на ней (промахнулись с размером или подвидом), вернуть невозможно. Даже если вы принесли чек, соблюдали все условия и проштудировали закон «О защите прав потребителей».
Пункт постановления правительства причисляет подгузники к средствам личной гигиены – и тут уже ничего не поделаешь.
Потребуется выбрать местоположение для сохранения найденных файлов, затем нажать на кнопку «ОК».
Когда перенос найденных файлов завершится, восстановленные файлы можно найти в той папке, которая была указана на последнем шаге.
Еще одна полезная программа, распространяемая бесплатно, — это R.saver. Она позволяет отыскать безвозвратно удаленные данные и восстановить их.
Кроме того, упрощает задачу простой и интуитивно понятный интерфейс на русском языке, функциональность и портативность.
Скачать R.saver