В порядке ведения и хранения трудовых книжек указано, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается. А как тогда вносить исправления?
Минтруд разъяснил, что для признания записи недействительной после последней записи в разделе «Сведения о работе» следует:
Также сообщается, что при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, сотруднику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки по месту работы, где была внесена неправильная/неточная запись. В дубликат переносятся все записи, кроме той, что была признана недействительной.
Если организация, которая произвела неправильную/неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником. А в случае ликвидации организации – работодателем по новому месту работы или по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку, на основании соответствующего документа.