Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмент организации». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей предприятия.
Задачи, решаемые в процессе преддипломной практики:
Базой для прохождения практики служило Общество с ограниченной ответственностью «Алькор и Ко», магазин «Л’этуаль», которое работает в розничной реализации парфюмерной и косметической продукции.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка использованной литературы, приложений и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Производственная практика проходила в Администрации сельского поселения Красносамарское муниципального района Кинельский Самарской области с 10.05.2022 года по 20.05.2022.
В рамках этой практики ставились следующие цели и задачи: овладение навыками организационного проектирования в сфере муниципального управления и проведение диагностики для определения соответствия целям и стратегическим задачам учреждения.
В ходе данной программы будут рассмотрены следующие задачи: – оценка роли и положения административного подразделения в структуре муниципальной власти; – изучение законодательства и нормативно-правовой базы, определяющей деятельность органов местного самоуправления; – анализ организационной структуры и документации, управляющей деятельностью администрации; – изучение особенностей внешней среды муниципальной системы управления, включая социально-экономические проблемы и группы населения, а также состояние экономики; – проведение исследования организационно-управленческой системы одного из подразделений муниципального управления.
Производственная практика дает возможность применить полученные знания, развить профессиональные навыки и умения, а также научиться сотрудничать с будущими коллегами в решении профессиональных задач. Производственная практика является неотъемлемой частью обучения педагога-психолога, связанной с научно-исследовательской работой. Она формирует потребность в саморазвитии и самосовершенствовании.
Студенты выпускного курса во время своей практики анализируют уровень своей подготовленности в дисциплинах, которые связаны с их специализацией на кафедре.
Основная цель производственной практики заключается в применении полученных в процессе учебы навыков, знаний и умений, а также в выполнении исследования по выбранной научной проблеме.
Цель производственной практики заключается в углублении и закреплении теоретических знаний, полученных в институте, при решении практических задач; освоении основных компонентов профессионального мастерства, формировании и закреплении ключевых профессиональных педагогических и социально-психологических умений и навыков; развитии способности организовывать и проводить эмпирическую часть исследования, анализировать и обсуждать полученные результаты.
Психодиагностика играет важную роль в достижении данной цели, так как она позволяет изучить ключевые психические явления и освоить применение психологических методов и техник. Основными задачами практики являются:
– применение и углубление теоретических знаний, полученных в институте, в практической и исследовательской работе;
– изучение и обобщение научно-методических материалов и научных исследований, необходимых для выполнения собственной исследовательской работы.
Сначала нужно подобрать диагностический инструментарий в соответствии с целями исследования. Затем следует организовать и провести эмпирическую часть исследования. После этого необходимо обработать, интерпретировать и обсудить полученные результаты. В конце нужно разработать коррекционно-развивающую программу на основе результатов исследования.
В рамках учебного плана Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика, профиль: Экономика предприятий и организаций, предусмотрена производственная практика. Эта практика является технологической. Местом ее проведения является АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» (АО «СМПП»), которое находится по адресу 142800, Московская область, город Ступино, улица Академика Белова, владение 42. Нормативный срок прохождения данной практики – с «05.05»2023 г. по «25.05»2023г. Систематизация, закрепление и обобщение знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения, является целью практики. Она также направлена на овладение системой профессиональных умений, навыков и компетенций, а также на приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности по основным ее видам.
Задачи практики включают в себя расширение, систематизацию и закрепление теоретических знаний по изученным экономико-правовым дисциплинам. Также студенты осваивают аналитические навыки работы и знакомятся со способами, формами и методами организации и ведения экономической деятельности на уровне предприятия, организации, отрасли, региона. Они также изучают деятельность конкретной организации, такой как учреждение, предприятие или ведомство. Получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности; освоение методик и методов экономико-правовой работы субъектов экономики и знакомство с его основными экономическими показателями; приобретение практического опыта работы на предприятии, организации, ведомства.
Получение навыков совместной работы в коллективе и освоение работы с физическими и юридическими лицами являются важными аспектами практики. Также необходимо умение давать оценку и предлагать обоснованные решения, которые способствуют повышению эффективности работы организации и ее финансовой устойчивости. Анализ и обобщение практических материалов также являются неотъемлемой частью составления отчета о практике. В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций, включая способность организовывать малые группы для реализации экономических проектов. Современные технические средства и информационные технологии могут быть использованы для решения коммуникативных задач при помощи.
Этапы практики включают подготовительный этап, индивидуальную программу учебной практики, основной этап и заключительный этап.
Читайте также:Отчет по производственной практике
С 30.03.2018 г. по 07.04.2018 г. я проходил пучебную практику в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (УФАС по Ивановской области) в соответствии с учебным планом.
Основная цель учебной практики заключалась в изучении системы управления и всех аспектов деятельности УФАС по Ивановской области.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи, которые я успешно выполнил в ходе практики:
– Изучение истории и правовых основ деятельности УФАС по Ивановской области; – Оценка функций и полномочий УФАС по Ивановской области. В процессе анализа системы управления УФАС по Ивановской области был использован широкий спектр нормативно-правовых актов, которые регулируют деятельность УФАС в данном регионе.
Федеральные и местные нормативные акты УФАС по Ивановской области служат основой для составления отчета о прохождении учебной практики.
Отчет о прохождении учебной практики в УФАС по Ивановской области включает введение, три раздела и заключение.
Я прошел ознакомительную практику в МАУ «Парк культуры и отдыха» г. Северодвинска в должности контролера-посадчика. Моя цель была изучить все аспекты деятельности и систему управления этого учреждения. Для достижения этой цели я ставил перед собой следующие задачи: изучить общую характеристику МАУ «Парк культуры и отдыха», провести оценку его внутренней и внешней среды, а также проанализировать систему управления. В процессе практики я использовал множество учебных пособий, публикаций и монографий отечественных авторов для анализа системы управления МАУ «Парк культуры и отдыха». Локальные нормативные акты и статистическая и бухгалтерская отчетность МАУ «Парк культуры и отдыха» за 2020-2023 гг. являются информационной базой отчета по учебной практике. Отчет о практике в МАУ «Парк культуры и отдыха» имеет следующую структуру: введение, три раздела, заключение, список литературы и приложения.
В должности заместителя управляющего салоном красоты Багира была пройдена учебная практика. Объектом исследования является салон красоты Багира. Основным предметом исследования является оценка системы управления персоналом в этом салоне красоты. Цель учебной практики заключается в проведении анализа эффективности системы управления персоналом в салоне красоты ООО “Багира” и предложении способов ее улучшения. Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: ознакомление с особенностями деятельности ООО “Багира”. В данном отчете будет проанализирована система управления ООО «Багира» и проведен анализ деятельности подразделения, где я проходил практику. Кроме того, будет предложены рекомендации по улучшению эффективности системы управления персоналом в салоне красоты ООО «Багира».
Важной сферой деятельности студента является прохождение практики, в рамках которой достигаются различные цели. Они включают в себя закрепление теоретических знаний, приобретение навыков и умений, а также составление отчета о практике. Прохождение практики играет важную роль в непрерывной интеграции теории и практики, являясь неотъемлемой частью образовательного процесса. Оно способствует формированию необходимых профессиональных навыков и умений у студентов. Конкретная практика менеджмента была проведена на предприятии ИП …. Овладение системой профессиональной деятельности по изучаемой специальности и закрепление теоретических знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения, является целью практики. Задачи практики включают в себя выработку навыков аналитической обработки учетной и отчетной информации, с целью оценки эффективности функционирования и развития объекта, а также получение навыков практической работы в области управления соответствующих подразделений и учреждений.
Я проходила практику в КГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер». Моя основная цель заключалась в том, чтобы стать сестрой-менеджером и дублером главной медицинской сестры ЛПУ. Я также стремилась развить навыки принятия самостоятельных решений в качестве стажера главной медицинской сестры и развить экономическое мышление в руководстве сестринской службой ЛПУ. Кроме того, я хотела научиться проводить санитарно-просветительскую и противоэпидемиологическую работу в ЛПУ и понять роль сестринской службы. Главная медицинская сестра должна достичь определенных целей в ходе практики, которые включают приобретение знаний, умений и практических навыков, указанных в требованиях квалификации для этой должности.
Практика включает следующие задачи:
– Изучение структуры и организации работы ЛПУ, таких как поликлиника, больница, аптека, страховая медицинская компания, торговая медицинская фирма, которые обслуживают ЛПУ.
– Ознакомление с работой бухгалтерии и экономистов, занятых в ЛПУ.
– Понимание организации работы главной медицинской сестры в ЛПУ, включая роль дублера главной медицинской сестры, и изучение регламентирующих документов, используемых в ее работе. В ЛПУ проводится ознакомление с пропагандой здорового образа жизни, что является важной составляющей работы учреждения. Также изучается составление годового отчета и проводится статистический анализ деятельности за последние 2 года. Важным аспектом работы является экономический анализ и методика составления сметы. Для выполнения дипломной работы необходим сбор фактического материала.
В старших классах основная задача профильного обучения состоит в подготовке специалистов, литературоведов-исследователей. Учебная программа по литературе «Проза М.И. Цветаевой» способствует систематизации и углублению знаний учащихся о творчестве М.И. Цветаевой. Она также помогает развивать творческие способности учащихся, основываясь на овладении различными видами анализа художественного произведения, а также умениями самоконтроля и самоорганизации. Программа успешно сочетает теоретический материал с практической деятельностью учащихся. Особое значение придается самостоятельной работе школьников, которая является ведущим видом учебной деятельности и соответствует целям литературного образования на профильном уровне.