Будет интересно

Период обмена товара

· Торговое предпринимательство заключается в покупке и продаже товаров.

· Финансовое предпринимательство – это операции по купле–продаже финансовых активов на финансовых рынках как внутри государства, так и на международном уровне.

· Страховое предпринимательство заключается в том, что предприниматель-страховщик за определённую плату гарантирует страхователю компенсацию ущерба имуществу, причинения вреда здоровью и даже потери жизни в результате непредвиденного (страхового) случая.

· Посредническое предпринимательство характеризуется тем, что предприниматель способствует нахождению продавцом покупателя и наоборот, и заключению между ними сделки купли-продажи.

Все предприниматели преследуют только одну цель: получение прибыли путём произведения полезного продукта.

  • парфюмерно-косметические товары;
  • предметы личной гигиены;
  • лекарственные и ветеринарные средства;
  • контактные линзы;
  • цветы, растения и семена;
  • животные;
  • птицы;
  • рыбы и корм для них и другие.
  • Правила получения подменного товара у продавца

    Согласно общему правилу, продавец обязан безвозмездно в течение 3 дней со дня предъявления потребителем требования предоставить ему на период замены или ремонта товара длительного пользования во временное пользование аналогичный товар, а также обеспечить его доставку за свой счет.

    Штрафные сакции за отказ предоставить покупателю подменный товар

    За отказ или несоблюдение 3-дневного срока на предоставление потребителю подменного товара предусмотрены штрафные санкции.

    Период обмена товара

    И здесь требуется активная работа маркетолога.

    Кроме потребительских, есть еще и производственные товары. Типы или виды товаров производственного назначения:

    • материалы, полуфабрикаты и детали;
    • капитальное имущество (станки, транспорт, корпуса цехов);
    • вспомогательные услуги и материалы (горюче-смазочные материалы, канцелярские принадлежности, ремонт станков).

    Уровни товара (трех- и пятиуровневая концепции)

    Любой товар является сложным объектом общественно-рыночных отношений, восприятие которого нами зависит от интересов и потребностей личности, качества и свойств товара, ожиданий и реальности, социально-культурного окружения.
    В соответствии с этим можно выделить несколько уровней или этапов восприятия товара.

    Ф.

    Период обмена товарами

    Следует помнить об этом, применяя теорию жизненного цикла товара на практике.

    Виды товаров

    В настоящее время наблюдается невиданное ранее изобилие товаров. Потребителю доступны миллиарды всевозможных вещей, сервисов, информационных продуктов.
    Все это изобилие нужно как-то упорядочить, чтобы иметь возможность проанализировать в маркетинге. Для этого применяются различные классификации товаров (мы рассмотрим только самые распространенные).

    По длительности использования выделяют два вида товаров:

    • товары кратковременного пользования (еда, одноразовые салфетки и посуда);
    • товары длительного пользования (одежда, бытовая техника, мебель).

    Одна из классификаций товаров, по потребительскому поведению, предложена М.
    Т. Коуплендом
    .

    Срок обмена товара ненадлежащего качества

    товар.

    Именно товар предстает ключевым инструментом удовлетворения потребностей людей, что является первейшей целью маркетинга и, соответственно, маркетолога. Товар включен в комплекс «4P» маркетинга, в качестве элемента «Product».

    Товары окружают нас в повседневной жизни. Наконец, наши знания и навыки сами могут быть товарами. Поэтому сегодняшняя статья посвящена этой фундаментальной экономической категории — товару.

    А именно его понятию, этимологии термина, характеристикам, типам и жизненному циклу.

    Что такое товар и что им может быть?

    Товар — все то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается рынку для обмена.

    Здесь следует особо подчеркнуть две отличительные особенности товара:

    1. во-первых, товар способен удовлетворять потребности людей.

    Срок обмена товара

    Да и стоят они дороже, а потому потребитель готов потратить время и усилия на поиск и выбор подходящего товара, сравнивая цену и качество.

    К типичным примерам товаров предварительного выбора следует отнести: обувь и одежду, спортивный инвентарь, мебель, автомобили, бытовую технику.

    Товары предварительного выбора подразделяются на:

    • однородные товары — воспринимаются покупателем как имеющие практически равнозначное качество, но разную цену.

      Поэтому при их выборе покупатель в первую очередь будет ориентироваться на цену. Например, он желает приобрести повседневный костюм. Ему не нужен дорогой костюм известного бренда, он ищет обычный крепкий костюм и желательно подешевле;

    • неоднородные товары — воспринимаются покупателем как имеющие и разное качество, и различную цену.

      Например, покупатель ищет галстук в подарок.

    Срок обмена товара по закону о защите прав потребителей

    Но продавец отказался исполнять требования мужчины о предоставлении подменного товара.В результате Роспотребнадзор подал заявление в мировой суд и взыскал неустойку в пользу приобретателя в размере 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки исполнения требования гражданина. Возможность взыскать неустойку предусмотрена ч. 1 ст.

    23 Закона о защите прав потребителей. Продавец не стал оспаривать судебное решение, и оно вступило в законную силу.

    Частые вопросы

    Подменный товар на время гарантийного ремонта (или периода для обмена на качественную вещь) должен быть предоставлен в течение 3 дней после того, как приобретатель попросил об этом. По истечении этого срока юридическое лицо или предпринимателя можно привлекать к ответственности.

    Продавец передаёт клиенту вещь, обладающую такими же или схожими потребительскими свойствами, как его изначальная покупка.

    Срок обмена товара надлежащего качества

    Производителей больше — могут производить больше, производителей меньше — товара производится меньше.

    · Уменьшение или увеличение издержек производства (затрат) – чем они больше, тем меньше продукции можно изготовить, что в итоге приведёт к снижению предложений.

    · Политика государства. Например, государство может увеличить налоги, что в итоге отразится на производителях, которым становится невыгодно расширять своё производство в этой стране, а вот налоговые льготы могут привести к росту производства и, соответственно, предложения.

    · Наличие необходимых ресурсов и технологий.

    · Цены на ресурсы.

    Спрос и предложение не просто существуют одновременно.
    Они существуют вместе, то есть взаимодействуют и влияют друг на друга. Каждый покупатель сам решает, сколько ему покупать и какие товары.

    Срок обмена товара по закону

    При этом потребительские мотивы разделяются на две большие группы:

    1. рациональные — дешевизна, экономичность, долговременность, функциональность, вместимость, производительность, экологичность товара;
    2. эмоциональные — ощущение комфорта, привлекательность дизайна, престижность, подражание кумиру, соответствие моде.

    Особо стоит выделить такой термин, как новый товар, под которым может пониматься не только принципиально (радикально) новый продукт или сервис, но и улучшенный, либо модернизированный старый.

    Характеристики товара

    Товар, нельзя рассматривать как некую самодостаточную вещь или услугу.

    Срок для обмена товара надлежащего качества

    Производители специализировались на выпуске одного вида товара и меняли его на другую необходимую им продукцию.

    Давайте с вами вспомним, что обмен – это третья фаза экономического (или производственного) цикла, которой предшествуют: производство и распределение. Ну, а после обмена наступает фаза потребления произведённых продуктов (благ).

    Для успешного обмена необходимо соблюдение нескольких условий:

    · осуществление разделения труда;

    · наличие как минимум двух сторон;

    · обладание равноценными для участников обмена благами;

    · добровольность;

    · готовность к обмену;

    · взаимовыгодность.

    Также для осуществления обмена нужно, чтобы товары оценивались его участниками неодинаково.
    Только наличие у обменивающихся сторон различных целей и предпочтений создаёт основу для обмена.

    Срок обмена некачественного товара

    Потребитель не планировал их покупать, но стоя у кассы увидел шоколадный батончик, не удержался и купил. Сюда же можно отнести, в определенных ситуациях, жевательную резинку, журналы, мороженное;

  • товары для экстренных случаев — покупаются для защиты от неприятных и неожиданных ситуаций (пластырь для порезов, зонт от дождя).
  • Товары предварительного выбора (шопинговые товары) — целенаправленного ищутся покупателем, и в процессе приобретения тщательно сравниваются между собой.

    В отличие от товаров повседневного спроса, покупатель приобретает товары предварительного выбора не каждый день.

  • Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *