Структура документа и общее содержание
Внимание! Для любого официального документа (обращение, заявление, письмо или иное) есть обязательные правила оформления и написания:
Причем он обязательно должен содержать следующие элементы:
В соответствии с законодательством государственный орган либо лицо, получившее обращение гражданина, вправе выезжать на место для проверки.
Внимание! Статья 21 Закона «О Прокуратуре РФ» устанавливает требования проведения проверки прокурора:
Если в течение месяца другие желающие не нашлись, то положительное решение выносят в пользу заявителя. Договор аренды оформляют в течение 2 недель.
Срок решения по продаже зависит от наличия у заявителя кадастрового документа на участок, если его нет, то администрация запрашивает его в соответствующих органах. Тогда срок отсчитывается с момента получения кадастрового паспорта и составляет 2 недели.
Срок принятия решения по заявлению на безвозмездное предоставление земельного участка льготникам может быть до 30 дней и менее со дня подачи заявки.
Администрация отправляет ответ по почте на имя заявителя. В нем будет указано, одобряет власть просьбу или отказывает.
Отказать в продаже могут заявителю, который не имеет преимущественного права выкупа.
Для льготного приобретения нужны следующие документы:
Пакет документов должен содержать обоснование, удостоверение личности и документы на участок, если они есть.
В соответствии с законодательством гражданин вправе решить сам, куда направлять обращение. Составляя обращение, стоит помнить о том, что закон № 2202-01 от 17 февраля 1992 года «О Прокуратуре РФ» гласит, что Прокуратура обеспечивает верховенство законодательства РФ.
Обратите внимание, что в соответствии с законодательством РФ органы, в которые поступило обращение гражданина, должны:
Обращения граждан регистрируются в течение трех дней со дня поступления в орган Прокуратуры.
Если на учреждение, то указывается полное наименование и адрес расположения.
Обязательно указывайте в заявлении ваш полный почтовый адрес. На него будет отправлено уведомление о начале работы над заявлением и о промежуточных результатах.
Далее вам нужно перейти к основному тексту обращения, где кратко рассказать суть обращения, если возможно, то оставить доказательства того, что ваши права были ущемлены или нарушены. К заявлению можно будет приложить любые документы, их копии и иные доказательства, которые смогут подтвердить ваши слова в заявлении.
Как только, все обстоятельства дела будут указаны, поставьте дату подачи заявления и подпись в конце заявления.
Основные правила по написанию заявления отвечают общим правилам.
Если ваш работодатель нарушил какое-либо из ваших трудовых прав, то отстоять свои интересы можно, обратившись в прокуратуру.
Вы можете подать заявление в прокуратуру лично или воспользоваться почтой, причем, подойдет даже электронная. Безусловно, надежней написать заявление непосредственно в прокуратуре, но при этом важно проконтролировать, чтоб один из экземпляров вам вернули с отметкой о принятии.
Для каждого документа делают копию всех необходимых страниц. Подробнее для каждой категории граждан узнать о перечне необходимых документов можно в администрации.
Для покупки участка нужно:
Принять заявление может специалист департамента имущественных и земельных отношений либо секретарь. Специалист МФЦ. Заверять заявление нотариально не нужно.
Если подавать его будет представитель заявителя, то на него оформляют доверенность, которая даст ему право на такое правовое действие.
Государственной регистрации подобный документ не требует. Принимающий сотрудник фиксирует заявление в журнале учета поступающей корреспонденции.
В этом случае приобрести участок можно только через аукцион.
В случае отказа обязательно пишут законное основание. Например, недостаточно документов, неверные данные в заявлении. В продаже участка так же не могут отказать без указания причины.
При положительном решении заявитель должен обратиться в администрацию для дальнейшего оформления прав на участок.
Заявление от имени юридического лица глава муниципалитета принимает лично и ставит на нем печать. Сотрудник организации обязан предоставить документы из налогового органа, реквизиты организации, юридический адрес, контактные данные.
Заявитель должен обладать полномочиями, представлять организацию в вопросах покупки.
Если предъявленные требования коммунальная организация игнорирует, тогда уже нужно идти в прокуратуру.
В жалобе необходимо указать, какая услуга не предоставляется ЖКХ. Также нужно приложить доказательства (это могут быть фотографии) и копию самого обращения в данную организацию. Заявление составляется в двух экземплярах.
Одна из наболее распространённых жалоб – на работодателя.
Это связано с тем, что сегодня всё больше возникает частных предприятий. Работники таких структур социально не защищены.
Зачастую заявление на работодателя связано с невыплатой или задержкой заработной платы, а также с опасными для жизни условиями труда или невыполнением техники безопасности.
Жалобу нужно подавать по месту регистрации организации, сотрудником которой вы являетесь.