Закона №2300-1.
Если покупатель обнаружил на товаре дефекты, о которых продавец его не проинформировал, то такую бракованную покупку можно обменять или вернут в соответствии со ст. 18 Закона №2300-1.
В Спортмастере, как и в любом другом магазине, есть перечень товаров, которые не подлежат обмену. К ним относятся: нательное белье, чулочные изделия, купальные костюмы. То есть, если эти вещи не имеют дефектов, вернуть их по причине несоответствия размера не получится.
Совершить покупку в Спортмастере можно как в розничном магазине, так и оформив заказ на сайте. В обоих случаях покупатель имеет право на обмен или возврат приобретенной вещи.
Если вы случайно его потеряли, то обратитесь к сотруднику интернет-магазина или распечатайте его по ссылки в конце статьи.
В магазинах сети «Спортмастер» есть собственная служба, которая занимается проверкой возвращаемого товара на месте. Для оценки обнаруженных дефектов крупногабаритных грузов можно вызвать эксперта из магазина на дом.
Мелкие и не очень тяжелые вещи стоит приносить в магазин самостоятельно.
Сроки проведения экспертизы часто не превышают 5 дней, но стоит знать, что по закону они могут затягиваться до 45 дней.
Для этого в магазин подается заявление, в котором прописывается причина возврата, данные покупателя и требования, предъявляемые магазину. Вместе с чеком к заявлению прилагается кассовый чек, а сам товар желательно предоставить в упаковке.
На нем не должно быть следов носки или использования.
При возврате качественных вещей возвращается только стоимость товара, но не стоимость доставки или стоимость обратной перевозки до магазина (если она была за ваш счет).
Товары с небольшими дефектами возвращаются в срок 15 дней, начиная со дня совершения покупки. Если дефект серьезный (брак), и он не позволяет пользоваться товаром, то возврат возможен в течение гарантийного срока.
К ним относятся: не подошедший размер или фасон, не понравившийся цвет или не устраивающие покупателя эксплуатационные характеристики. Исключение – товар, купленный через интернет. По правилам онлайн-торговли, обменять его можно в течение 7 дней со дня доставки (ст.
26.1 ФЗ №2300-1).
Вернуть назад при отсутствии брака невозможно покупку, относящуюся к категории невозвратных. Это:
Торговая сеть даёт возможность купить понравившийся товар в розничных магазинах, либо заказать её на сайте компании.
В заявлении указывается следующая информация:
Сотрудники магазина могут попросить предоставить как оригиналы, так и копии документов для формирования отчетности в магазине.
Вернуть товар можно как обратившись в розничный магазин, так и выполнив пересылку с помощью курьера.
Если обратиться с соответствующим заявлением до истечения трёхдневного срока, то деньги тут же всё равно не вернут.
Возвращают не только стоимость самой покупки, но и деньги, затраченные на пересылку. Если же потребитель решит получить скидку за бракованное изделие, то есть вернуть частичную стоимость приобретения, стоимость доставки не компенсируют.
Важный нюанс — услуга по вызову курьера доступна для инвентаря, весящего более 31 кг и только в закрытом списке городов: Москва и область, Питер и обл., Екатеринбург (соответственно Свердловская область).
Если Вы стали недовольным клиентом магазина Спортмастер, возврат товара возможен.
Обязательно с собой взять паспорт! Если оплата совершена банковской карточкой, также необходимо будет предоставить её реквизиты.
Для осуществления процедур потребуются:
Если чек утерян, не беда.
В соответствии со ст. 18 упомянутого выше закона продавец не имеет права отказать в возврате приобретения.
Для каждого товара гарантийные сроки указаны в официальном интернет-магазине.
Если срок гарантии не установлен, то согласно п. 1 ст. 19 Закона №2300-1 вещь можно вернуть в течение разумного срока, но в пределах двух лет со дня передачи ее потребителю.
Для оформления возврата товара в магазин Спортмастер потребуются следующие документы:
Бланк заявления на возврат покупателю предоставляет администратор или продавец магазина.
Порядок, предусмотренный для возврата таких приобретений, не отличается от общей процедуры возврата и обмена.
Потраченные на вещь бонусы возвращаются, а полученные за покупку спишутся.
В «Спортмастер», как, впрочем, и иным продавцам, не удастся вернуть: нижнее бельё, носки, средства гигиены, поскольку они включены в список покупок, которые обратно не принимаются.
Ранее подобная возможность предусматривалась регламентом организации, но позднее от неё отказались для оптимизации и упрощения работы. Сегодня дистанционно передать возвращаемый товар можно только через курьера.
В точку розничных продаж сети можно вернуть покупку, сделанную через интернет, и в самом магазине.
В действующих правилах рекомендовано при покупке вещи в розничном магазине обращаться для возврата по этому же адресу. Онлайн-заказ можно сдать в любой ближайший гипермаркет компании.
При отказе клиента от покупки, представители торговой фирмы должны в течение десяти календарных дней рассмотреть поступившее обращение о возврате одежды в «Спортмастере».
После этого выносится решение – удовлетворить требование покупателя или отказать в этом.
Возврат товара с курьером возможен на ранее трех дней после его приобретения, а денежные средства будут возвращены на счет покупателя не ранее 10 дней с момента доставки покупки обратно в магазин.
Чтобы получить исчерпывающую информацию о правилах возврата курьерской службой и особенностях заполнения заявления на возврат, позвоните по телефон 8-800-777-777-1 или напишите на электронную почту Службы поддержки [email protected].
В общем случае для возврата товара через курьера потребуется: