Это может быть неприятный запах, рваная наволочка и т.д.
Из чего сделана подушка, из какого материала? Выложите фото подушки и сертификата на обозрение. Ваши права
Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.
All rights reserved.
Сообщение от Paw но для начала пусть предъявят сертификат качества.
А уж если размер не тот, то и подавно.
Качественные вещи, которые можно вернуть в магазин, должны соответствовать нескольким требованиям:
Вы соблюдаете все эти условия, но все равно не уверены, можно ли вернуть вещь в магазин.
любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Скачать претензию об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу.
Скачать образец
Процедура проводится аналогично обращению в стационарную точку.
Однако бланк возврата отправляется по электронной почте.
Если отказ необоснован, то покупатель может обратиться в Роспотребнадзор. Инстанция рассмотрит жалобу и обяжет продавца произвести возмещение.
Однако, если руководство ювелирного магазина посчитает просьбу покупателя неправомерной, то оно должно будет направить в его адрес мотивированный отказ.
В случае полного игнорирования претензии гражданин, купивший некачественное изделие из драгоценного металла, может обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Кроме того, потребитель имеет право защитить свои права, подав соответствующий иск в суд (ст. 17 вышеупомянутого закона).
Судебная практика по делам, связанным с защитой интересов покупателей ювелирных изделий, весьма широка и разнообразна. Так, в качестве примера можно привести нескольких реальных случаев:
Так, вы можете вернуть купленный аксессуар в магазин, если:
В этих двух случаях вы вправе обратиться в магазин и закон будет на вашей стороне, однако в этом процессе есть несколько подводных камней и условий, которые, как кажется, усложнят вам задачу.
Однако, если ознакомиться с ними заранее, можно избежать многих проблем во время возврата сумки.
к содержанию ↑
Вы приобрели так долго желаемую вами сумку, но дома обнаружили, что она не идет ни к одному пальто, платью или наряду.
При соблюдении всех условий, вы можете рассчитывать на:
Лишь в случае, если не понравились предложенные варианты, продавец согласится на возврат денежных средств. Это прописано в законе, так что не торопитесь сразу требовать деньги. Вернуть вам деньги обязаны в первые три дня после решения магазина принять вещь обратно.
Как правило, если вы захватили с собой паспорт и соблюдали все условия, этот процесс может быть мгновенный.
Без предъявления паспорта магазин не имеет право выдать вам из расчетно-кассового аппарата денежные средства. Это регулирует закон, поэтом потрудитесь захватить документ с собой.
к содержанию ↑
Порой случаются такие неприятности.
Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться.
После передачи можете отказаться в течение семи дней.
Видимо, он есть, если они продают такое изделие… http://www.b17.ru/forum/?prt=10206 Ответить с цитированием Вверх ▲
Небольшие магазины вполне могут рискнуть продавать и без него.Понадеясь на то, что они будут покупателей «предупреждать».Вот только юридической силы эти предупреждения не имеют. За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой. Ответить с цитированием Вверх ▲
ИнфоЗа песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой.
Иногда продавцу достаточно устного заявления от покупателя.
Некачественное изделие можно вернуть в магазин вне зависимости от наличия или отсутствия ценных элементов в составе.
Согласно закону «О защите прав потребителя», каждый человек имеет возможность выбрать один из таких вариантов решения проблемы, как:
Просроченную косметику можно вернуть в течение гарантийного срока. Если срок истек или не установлен, то не позже чем через 2 года с момента покупки, на основании ст.