Будет интересно

Понятия воссоздание и при способление для

Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами, игрушками, появляются неимитационные игры.

В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации: проблемная ситуация проживается участниками в ее игровом воплощении, основу деятельности составляет игровое моделирование, часть деятельности учащихся происходит в условно-игровом плане.

Ребята действуют по игровым правилам (так, в случае ролевых игр – по логике разыгрываемой роли, в имитационно-моделирующих играх наряду с ролевой позицией действуют «правила» имитируемой реальности).


В.

Происхождение

Происхождение слова «воссоздание» уходит своими корнями в глубины древнего славянского языка. Это слово состоит из приставки «во-» и основы «создание».

Приставка «во-» в данном случае имеет значение «возвращение», «восстановление». Она используется для обозначения процесса или действия, направленного на возвращение к прежнему состоянию или восстановление чего-либо.

Основа «создание» происходит от глагола «создать», который в свою очередь образован от слова «создание».
Изначально это слово имело значение «сотворение», «создание» и было связано с актом божественного творения мира.

Таким образом, слово «воссоздание» можно трактовать как процесс возвращения или восстановления чего-либо, ассоциирующегося с актом творения или создания.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:

—развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);

—коммуникативную: освоение диалектики общения;

—самореализации в игре как полигоне человеческой практики;

—иглотерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;

—диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

– функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;

—межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;

—социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Большинству игр присущи четыре главные черты (по С. А.

В подобных случаях переводчику стоит прибегать к внетекстовым комментариям (в публицистических текстах возможны и внутритекстовые), чтобы, по выражению И. С. Алексеевой, расширить горизонты восприятия реципиента [1;183]. Но самым лучшим переводческим решением стал бы процесс поиска соответствующего эквивалента, наиболее полно описывающего событие или личность.
Так, мы бы рекомендовали подобрать для enjupedelaine такие варианты, в которых отсутствует количественное числительное «один/одна», ограничивающее рамки адекватного восприятия переводного текста реципиентом: вшерстяной юбке; в ночном одеянии, из под которого была видна шерстяная юбка, той холодной ночью она надела ещё и шерстяную юбку, в теплой юбке под ночной рубашкой.

Литература:

  1. Алексеева И. С. — Введение в переводоведение, — М.:Академия — 2012.- 355 с.

  2. Бодрова-Гоженмос Т. И.

Физиологические закономерности стадийного развития ком­пенсаторного процесса были подтверждены и структурно обос­нованы морфологами-патологами [Струков А.И., 1960; Саркисов Д.С. и др., 1975]. Патологи стали выделять аналогичные физио­логическим стадиям три морфологические фазы компенсаторного процесса [Струков А.И., I960]: а становления; а закрепления; а истощения (декомпенсации). Было показано, что в фазу становления компенсаторного процесса пораженный орган (система) использует все свои скрытые резервы, отлаживается наиболее экономный тип его обмена, структурные изменения касаются лишь обменных нарушений. В фазу закрепления происходит структурная перестройка пора­женного органа, возникает новое морфологическое качество (ги­перплазия, гипертрофия); в органе (системе) отлаживается но­вый тип обмена, обеспечивающий относительно устойчивую дли­тельную компенсацию.
А. Сошина выделила две такие операции, лежащие в основе продуктивной работы воображения:диссоциацию и ассоциацию [2].Диссоциация — это подготовительная операция, в ходе которой прошлый чувственный опыт субъекта, те или иные впечатления подвергаются расчленению и в них выделяются элементы, позднее входящие в новые комбинации. Без предварительной диссоциации творческое воображение немыслимо. Диссоциация — первый этап творческого воображения, этап подготовки материала.
Невозможность диссоциации — существенное препятствие для творческого воображения.

Ассоциация — создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов.

Для метода инсценировки составляется сценарий, где описываются конкретная ситуация, функции и обязанности действующих лиц, их задачи.

Психодрама и социодрама.Они весьма близки к «исполнению ролей» и «деловому театру». Это тоже «театр», но уже социально-психологический, в котором отрабатывается умение чувствовать ситуацию в коллективе, оценивать и изменять состояние другого человека, умение войти с ним в продуктивный контакт.

Технология деловой игры состоит из следующих этапов (рис. 5).

Этап подготовки.Подготовка деловой игры начинается с разработки сценария – условного отображения ситуации и объекта.

т.е. являются ли они эколо­гически адекватными или неадекватными, нормальными или па­тогенными”. Поэтому приспособительные реакции как биологи­ческая проблема являются и областью патологии. Широкое биологическое толкование приспособления приво­дит к ряду положений, раскрывающих его сущность: ▲приспособление охватывает не только здоровье, но и бо­лезнь; ▲ будучи связанным с сохранением и развитием видов, приспо­собление имеет видовое значение; ▲ приспособительные реакции — это реакции широкого плана, по сути своей гомеостатические, осуществляющиеся на принци­пах автоматизации и ауторегуляции; ▲ приспособительные реакции нельзя отождествлять с так на­зываемыми защитными, которые “сознательно” направлены на освобождение от прямой или косвенной угрозы жизни.

Наиболее часто она развивается в сердце (при пороках сердца, артериальной гипертензии, сужении аорты или сосудов лег­ких), желудочно-кишечном тракте (гипертрофия стенки выше места сужения желудка или кишки), мочевыводящих путей (гипертрофия мочевого пузыря при сужении мочеиспускательного канала, например опухолью предстательной железы).2. Викарная (заместительная) гипертрофия возникает при гибели одного из парных органов (почки, легкого). Сохранившийся орган гипертрофируется и усиленной работой компенсирует потерю.

Сравнительная характеристика приспособительных и компенсаторных процессов приводится далее.

Давидчук. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 168 с.

  • Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е. С. Полат. — М.: ВЛАДОС, 1998.
  • Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб.

    пособие для студ. высш. учеб. заведений / под общ. ред.

    В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. М., 2006

  • Cловарь музейно-педагогических терминов — http://www.studmed.ru/timofeeva-ls-slovar-po-muzeynoy-pedagogike_cc9d7619bda.html
  • Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / Авторы-составители М. Ю. Олешков и В. М. Уваров. –– М.: Компания Спутник+, 2006. — 191с.
  • Ядровская М. В. Модели в педагогике // Вестник Томского государственного университета.

    2013. — № 366. — С. 139–143.

  • Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. — Москва: Центр комплексного формирования личности РАО, 1997.
  • Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *