Особенности и правила дистанционной торговли
Информация на сайте не является публичной офертой.
Точная цена и срок поставки будут указаны в счете на оплату после обработки заказа.
Дистанционный способ продажи товара введен Федеральным Законом от 21.12.2004г. №171-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 27.08. 2007 г. N 612. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течении 7 (семи) дней.
Мы обязуемся информировать покупателей об особенностях и характеристиках изделия, но не несём ответственности за то, что приобретаемые вами изделия не отвечают вашим требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор изделия возлагается на покупателя.
Ответственность за правильность введения данных при оформлении и оплате заказа возлагается на покупателей.
Но ниже мы собрали действия, которые вам точно необходимо выполнить в рамках этого регламента:
Закона).
В случае обнаружения недостатков в ТС товаре, потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи с возвратом уплаченных за товар денег, требовать замены на аналогичный товар или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующем перерасчетом покупной цены, только в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю.
Данный срок является пресекательным и не подлежит продлению или возобновлению. Зная эту особенность некоторые недобросовестные продавцы вводят потребителей в заблуждение принимая товар на проверку качества без фиксации требования об обмене или о расторжении договора. В результате к моменту завершения проверки качества истекает 15 дневный срок и потребитель лишается права предъявить требование об обмене или возврате товара.
Это возможно по причине того, что проверка качества не относится к требованиям потребителя, а является правом продавца.
Однако, согласно сложившейся судебной практики, сотовые телефоны кнопочного управления судами отнесены к ТС товарам.
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Указанное требование потребитель имеет право заявить в течение 14 дней не считая дня покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным основаниям утвержден Постановлением № 55.
Так как сотовые телефоны и смартфоны относятся к ТС товарам, они не подлежат обмену и возврату по основаниям указанным в ст.
25 Закона, так как подпадают под п.
Давайте разберемся, что значат эти термины и чем они друг от друга отличаются.
Страхование – это договор между страхователем (потребителем) и страховщиком (страховой компанией) по защите имущественных интересов физического лица при наступлении определённых событий (страховых случаев) за счёт денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии).
Дополнительная гарантия – это договор, который предусматривает обязанность продавца удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара, обнаруженных после истечения гарантийного срока.
Таким образом, страховка и дополнительная гарантия не тождественные понятия, они в корне отличаются друг от друга. При этом они являются дополнительными услугами от которых можно отказаться.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона, при обнаружении недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
– замены на аналогичный товар;
– замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующем перерасчетом покупной цены;
– соразмерного уменьшения покупной цены;
– незамедлительно безмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их устранение;
– расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
Указанные требования потребитель может заявить в гарантийный срок, а продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст.
Также существуют отдельные виды деятельности, которые освобождены от использования ККТ.
Есть разные способы, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Например, в случае с банковским переводом может уйти много времени на обработку платежа. Важно также учитывать комиссии за проведение операций по каждому предусмотренному для интернет-магазина виду оплаты.
Вам может понадобиться онлайн-касса — ее можно не только купить, но и взять в аренду.
Этот вид оплаты позволяет покупателям оплачивать продукцию или услуги прямо на сайте магазина с помощью банковской карты.
РФ).
Для иностранных граждан:
-национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
-разрешение на временное проживание для лица без гражданства;
-вид на жительство для лица без гражданства.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
При возврате товара надлежащего качества, ООО «Сибинструменсервис» вернет его стоимость в течении 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Товар при этом необходимо вернуть продавцу.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Гарантийный талон, инструкцию на русском языке, всю необходимую информацию о состоянии, назначении и правилах эксплуатации товара получил. Товар и комлектность, проверены в моем присутствии, товар не имеет внешних повреждений (царапин, потертостей и т.п.), гарантийные пломбы и упаковка не нарушены.
Полученный товар потребительским свойствам отвечает полностью, к внешнему виду претензий не имею. Информацию о сроках возврата товара надлежащего качества получил».
Проще говоря, там указано, что интернет-магазины не могут использовать чужой контент без разрешения правообладателя.
Онлайн-школам же необходимо еще перед началом деятельности в сети изучить 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Там регулируются вопросы образования и обучения в стране.
Любому магазину для продвижения нужно уметь пользоваться рекламными инструментами. И речь не только о том, что нужно знать механизмы их работы: необходимо также изучить специально разработанный для этого закон «О рекламе».
В частности, нельзя продвигать отдельные товарные позиции, о которых мы уже говорили выше (алкогольные напитки, табак, оружие).
Да, реклама должна выглядеть привлекательно, уметь приковывать взгляды потенциальных клиентов. Но и тут важно не перестараться, иначе вы рискуете нарушить вышеупомянутый закон.
– обнаружение существенного недостатка товара;
– нарушение срока устранения недостатков товара (если товар был в ремонте более 45 дней);
– невозможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней в результате устранения его различных недостатков (если недостатки устранялись 2 и более раза).
Что же такое существенный недостаток? Это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (значительно превышающий цену товара) или затрат времени (более 45 дней), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если вы все-таки передали товар на гарантийный ремонт, вы как потребитель вправе требовать от продавца предоставления на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.