Но не стоит злоупотреблять и отражать в приказе мелкие оперативные вопросы.
Осталось только привести образец приказа о создании комиссии, вы также можете ознакомиться с образцом протокола заседания комиссии.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРЫЛАТЫЙ ВЕРБЛЮД»
(ОАО «Крылатый верблюд»)
ПРИКАЗ
« 28 » октября 2014 г. № 63
г. Ярославль
О создании экспертной комиссии
В целях организации работы по установлению сроков хранения документов, проведения их отбора на архивное хранение и уничтожение п р и к а з ы в а ю:
Создать экспертную комиссию в составе:
Председатель заместитель директора Ф.К. Закорючников Члены комиссии: начальник отдела кадров С.М. Иртышанская начальник канцелярии П.А. Кормушкин бухгалтер Г.А.
Форма приказа о создании экспертной комиссии законом не регламентирована. На нашем сайте имеется образец и бланк приказа, который можно индивидуализировать с учетом специфики конкретной организации.
Приказ подготавливается на бланке организации (если она его использует) или на обычном листе формата А4. В этом случае в «шапке» приказа необходимо будет указать реквизиты организации: наименование и адрес, КПП/ИНН для юридических лиц.
Приказ о создании экспертной комиссии состоит из следующих элементов:
Об особенностях его составления вы можете прочитать в соответствующем материале нашего сайта.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются:
В зависимости от специфики организации в состав комиссии могут входить и другие специалисты (руководители производственных подразделений, юрисконсульт).
Председателем комиссии назначается руководитель по направлению деятельности или руководитель организации.
Лючкину А.Т., включить бухгалтера Пеньковскую В.Н.
Директор Е.Д. Годжинский
Кстати, в случае необходимости можно возложить на кого-нибудь контроль за исполнением приказа.
Приведенный образец приказа о создании комиссии можно скачать в формате doc (3 шт. в одном файле).
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, могут ли в приказе даваться поручения сотрудникам другой организации? Можно ли в приказе о назначении комиссии членами комиссии указывать сотрудников другой организации? или для этого нужно делать совместный приказ?
Здравствуйте! В приказе поручения сотрудникам другой организации давать нельзя.
Телетрушкин Члены комиссии: начальник отдела кадров М.Э. Иртышкина начальник канцелярии Д.Г. Кормушечкина бухгалтер А.Т. Лючкина Секретарь заведующий архивом К.П. Чечуркина.
2.
Признать утратившим силу приказ директора от 21.01.2013 № 14 «О создании экспертной комиссии».
Директор Д.Е. Гаджинский
Не забывайте отменять уже неактуальные приказы, чтобы у вас одновременно не оказалось несколько действующих составов комиссии.
Если появляется необходимость изменить одного или двух членов комиссии, тогда проще составить приказ по такому образцу:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРЕКОЗА»
(ОАО «Стрекоза»)
ПРИКАЗ
« 12 » декабря 2014 г. № 78
г. Кострома
О внесении изменений в приказ директора от 08.11.2014 № 69 «О назначении состава экспертной комиссии»
В связи с увольнением бухгалтера Лючкиной А.Т.
2. Заведующему архивом Ямочкиной Н.И. разработать положение об экспертной комиссии до 01.12.2014.
Директор К.А. Золотушко
Если комиссия уже действует и у вас возникла необходимость значительно изменить ее состав, тогда можно подготовить приказ о назначении состава комиссии по следующему образцу:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЯЩЕРИЦА»
(ОАО «Ящерица»)
ПРИКАЗ
« 08 » ноября 2014 г.
№ 69
г. Кострома
О назначении состава экспертной комиссии
В соответствии с требованиями Положения об экспертной комиссии ОАО «Ящерица», утвержденного приказом директора от 24.03.2011 № 44, в связи с изменением структуры Общества п р и к а з ы в а ю:
1. Назначить экспертную комиссию в составе:
Председатель заместитель директора Я.Ф.
Приказом о создании экспертной комиссии в организации создается ЭК — специальный орган, производящий экспертизу ценности документов.
Файлы в .DOC:Бланк приказа о создании экспертной комиссииОбразец приказа о создании экспертной комиссии
Несмотря на то, что Приказом Росархива от 20.12.2019 №236 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов с указанием сроков их хранения, в некоторых ситуациях самостоятельное определение ценности документов представляет определенные трудности.
С этой целью в организации создается, как правило, постоянно действующая экспертная комиссия, на которую возлагаются полномочия по определению ценности документов.
Деятельность комиссии регулируется Положением об экспертной комиссии в организации.
Под ценностью документа понимается комплекс его характеристик, определяющих его значимость (научную, культурную, экономическую и т.п.).
Документы в зависимости от своей ценности распределяются на следующие основные группы:
В соответствии с этими группами документы могут подлежать:
Заседания экспертной комиссии оформляются протоколом.
Образец приказа о создании комиссии
Приказ о создании комиссии (аттестационной, экспертной или любой другой, главное правильно назвать ее в тексте приказа) составляется по единому образцу:
Образец приказа о создании экспертной комиссии
Для организации и проведения экспертизы ценности документов в организации создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия (ЦЭК). Экспертиза ценности документов ежегодно осуществляется в структурных подразделениях организации с привлечением соответствующих специалистов. Окончательное решение принимает ЦЭК организации. Функции и права центральной экспертной комиссии, а также организация ее работы определяются положением, которое утверждается руководителем.
Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел организации путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.