Посетить офис продаж Сообщить о проблеме или пожаловаться на обслуживание можно при помощи письменного заявления. Главное чётко описывать ситуацию, избегать оскорблений и хамства. Претензию можно передать лично в центр обслуживания или отправить Почтой России.
Адреса отделов Ростелеком размещены на официальном сайте провайдера.
В договоре на обслуживание, который заключается между клиентами и компанией Ростелеком, указаны сроки рассмотрения претензий. Сейчас этот временной период составляет 2 месяца. Если же ситуация требует технического решения, сроки могут растянуться.
В случае, если компания Ростелеком игнорирует обращение или не предлагает пути решения проблемы, клиент имеет право обратиться за помощью в вышестоящие органы.
Провайдер заинтересован в сохранении имеющихся и привлечении новых клиентов, поэтому должен разобраться с ситуацией и решить проблему.
Существует несколько вариантов, как можно оставить жалобу.
Самый простой способ, задать вопрос консультантам или сообщить о проблеме, это отправить запрос по интернету. Для этого потребуется:
К заявке можно прикрепить до 5 файлов, общим объемом до 5 МБ, которые смогут подтвердить претензию.
Через интернет написать жалобу можно не только на сайте организации, но и через личную страницу.
Здесь можно получить консультацию или вызвать мастера, если это необходимо.
Зная, куда обращаться и звонить, если не работает домашний телефон Ростелеком, можно в любой момент связаться с оператором и решить проблему. После связи с сотрудником компании могут потребоваться дополнительные данные:
д.
Во время общения опишите суть проблемы и попробуйте устранить неисправность по подсказкам оператора Ростелеком. Как правило, специалист помогает определить причину и решить вопрос на месте (если это возможно).
В жизни бывают разные ситуации.
К примеру, человек не разобрался, куда звонить в Ростелеком, если сломался домашний телефон, или у него нет возможности набрать номер оператора.
К обращению следует добавить бумаги или фотографии, которые подтвердят незаконность действий Ростелекома.
Жалобы принимаются:
Если в заявлении не будет указана информация об отправителе, оно не рассматривается.
Последней инстанцией, где можно оставить жалобу на Ростелеком является СУД. Клиенты компании имеют право подать исковое заявление, если в результате работы провайдера, были нарушены их права. Заявление оформляется в свободной форме. Но с обязательным указанием контактных данных истца, а также сведений, подтверждающих правонарушение.
Претензия к обслуживанию не имеет обязательной формы, а значит может быть оформлена в свободном формате.
Если проведенная выше диагностика не дала результат, и телефон Ростелеком не работает, важно знать, куда обратиться за помощью. Номера для связи можно найти в следующих местах:
Чтобы определить, куда звонить, начните с договора обслуживания или квитанции.
Как правило, там указаны региональные телефоны для связи с мастерами. Если эта информация отсутствует, воспользуйтесь следующей информацией:
Принимаются звонки для помощи в подключении и настройке Интернета.
Чтобы написать онлайн жалобу, потребуется найти страницу компании и отправить личное сообщение.
Группу Ростелеком можно найти в:
Такое обращение нельзя считать официальной жалобой, но шансы, что проблема будет устранена достаточно высоки.
Чтобы пожаловаться на Ростелеком через контактный центр, следует:
Оператор зарегистрирует звонок, составит соответствующую заявку и передаст её на рассмотрение в нужный отдел.
Наиболее популярные:
Несмотря на то, что ситуация для подачи жалобы на Ростелеком может быть очевидной. Важно убедиться, что произошло нарушение составленного соглашения.
Если клиент сомневается, были ли нарушены его права, следует проконсультироваться со специалистом.
Если человек решил пожаловаться на Ростелеком, в первую очередь ему необходимо обратиться непосредственно к сотрудникам самой компании.
611
Помимо этого, служба поддержки компании Ростелеком доступна ещё по нескольким телефонам с начальным кодом 8800:
При совершении звонков с мобильного рекомендуется воспользоваться коротким номером «111» или автоинформатором (8-800-707-33-33), который можно применять для самостоятельной смены тарифа и получения необходимой информации без участия оператора.
Вы как потребитель имеете право получать качественные товары и услуги, а продавец (исполнитель Ростелеком) обязан предоставлять услуги надлежащего качества.
Компания на рынке телекоммуникационных услуг является монополистом, но несмотря на это у клиентов периодически возникают нарекания на ее работу (это заметно по отзывам). Мы разберем, куда и как можно подать жалобу на Ростелеком.
Чаще всего встречаются такие два вида жалоб:
Относительно первого пункта, жаловаться можно и нужно.
Так как перебои со связью должны устранятся оператором и их обязанность предоставлять качественные услуги в соответствии с договором (ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей).
Для этого зайдите на официальный сайт Ростелеком и заполните специальную форму, для устранения существующих неполадок нужно четко и ясно описать проблему. Тут же вы сможете контролировать ход выполнения.
Но на быстрый ответ рассчитывать не стоит, у компании по закону есть целых 2 месяца на ответ, но по истечению этого периода и отсутствия реакции со стороны оператора, вы можете идти дальше.
Следующей ступенью при борьбе за качество услуг от монополиста будет обращение в ФАС (Федеральную Антимонопольную Службу).
Именно здесь рассмотрят необоснованное повышение тарифов, и другие проблемы которые касаются их монополистского положения на рынке.