Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число
1
0
1
1
0
1
1
66,67
2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число
1
1
1
1
1
1
0
83,33
3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
1
1
0
1
N
1
0
50
4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.
Начальные математические знания
Арифметика
Геометрия
Работа с информацией
Всего заданий – 12
Кол.
обуч.
Отсутств.
Получили оценку
Успев.
Качество
Понизили оценку
Подтвердили
оценку
Повысили
оценку
«5»
«4»
«3»
«2»
8
2
2
3
3
10%
62,5 %
1 уч 12,5%
3 уч
37,5 %
4 уч
50%
Работа содержала 12 заданий
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)
Макс балл
01
02
03
04
05
06
08
10
% выполн.
1.
Проверяются не только предметные, но и метапредметные результаты.
Задания № 6, 9, 10, 14 оцениваются в 2 балла, остальные в 1 балл.
Кол.
обуч.
Отсутств.
Получили оценку
Успев.
Качество
Понизили оценку
Подтвердили
оценку
Повысили
оценку
«5»
«4»
«3»
«2»
3
0
–
1
2
–
10%
33,3 %
0 уч
3 уч
66,6%
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)
Макс балл
60001
60002
60003
% выполн.
1.
Алгебра)
Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:
– работать с учащимися над нахождением значения арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки;
– решать текстовые задачи на проценты;
– применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений;
– для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;
– продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.
Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия.
По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Высокий уровень: 24%
Средний уровень: 64%
Ниже среднего: 12%
Низкий уровень: 0%
Конец года:
Высокий уровень: 88%
Средний уровень: 12%
Ниже среднего: 0%
Низкий уровень: 0%
По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения
1
N
1
0
1
50
5. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины
1
1
1
0
1
75
6.
Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях
1
1
1
0
1
75
7.
2. Нахождение формулы линейной функции
3. Оценка вычислений при решении практических задач
4.
Преобразование выражений
5. Решение геометрических задач
6. Решение задач разных типов
Выводы:
1. Провести работу над ошибками.
2.
3. Особое внимание необходимо уделить формированию системы геометрических знаний и прочному усвоению геометрических понятий.
4.
Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи. 5. Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.
6.
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний
1
1
1
1
1
1
100
15)Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры. Использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания
2
N
N
0
N
2
20
16)Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей.
Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках.
Дети достаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне.
Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание).
Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
2.4 Социально – коммуникативное развитие
По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:
Начало года:
Высокий уровень: 28%
Средний уровень: 60%
Ниже среднего: 8%
Низкий уровень: 0%
Конец года:
Высокий уровень: 84%
Средний уровень: 16%
Ниже среднего: 0%
Низкий уровень: 0%
По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком и средних уровнях.