Будет интересно

Справка о результатах или по результатам

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число

1

0

1

1

0

1

1

66,67

2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число

1

1

1

1

1

1

0

83,33

3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

1

1

0

1

N

1

0

50

4. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Начальные математические знания

Арифметика

Геометрия

Работа с информацией

Всего заданий – 12

  1. Содержательный анализ результатов

Кол.

обуч.

Отсутств.

Получили оценку

Успев.

Качество

Понизили оценку

Подтвердили

оценку

Повысили

оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

8

2

2

3

3

10%

62,5 %

1 уч 12,5%

3 уч

37,5 %

4 уч

50%

  1. Описание средних данных

Работа содержала 12 заданий

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

01

02

03

04

05

06

08

10

% выполн.

1.

Справка о результатах или по результатам егэ

Проверяются не только предметные, но и метапредметные результаты.

Задания № 6, 9, 10, 14 оцениваются в 2 балла, остальные в 1 балл.

  1. Содержательный анализ результатов

Кол.

обуч.

Отсутств.

Получили оценку

Успев.

Качество

Понизили оценку

Подтвердили

оценку

Повысили

оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

3

0

1

2

10%

33,3 %

0 уч

3 уч

66,6%

  1. уч
  1. Описание средних данных

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс балл

60001

60002

60003

% выполн.

1.

Справка о результатах или по результатам проверки

Алгебра)

Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:

– работать с учащимися над нахождением значения арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки;

– решать текстовые задачи на проценты;

– применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений;

– для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;

– продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.

Справка о результатах или по результатам мониторинга

Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия.

  1. Познавательное развитие

По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 24%

Средний уровень: 64%

Ниже среднего: 12%

Низкий уровень: 0%

Конец года:

Высокий уровень: 88%

Средний уровень: 12%

Ниже среднего: 0%

Низкий уровень: 0%

По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками.

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

1

N

1

0

1

50

5. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

1

1

1

0

1

75

6.
Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

1

1

0

1

75

7.

Запись чисел с использованием разных систем измерения

2. Нахождение формулы линейной функции

3. Оценка вычислений при решении практических задач

4.

Преобразование выражений

5. Решение геометрических задач

6. Решение задач разных типов

Выводы:

1. Провести работу над ошибками.

2.

Разработать систему ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы.

3. Особое внимание необходимо уделить формированию системы геометрических знаний и прочному усвоению геометрических понятий.

4.
Проводить целенаправленную работу по формированию умения решать практические задачи. 5. Обратить особое внимание на ликвидацию пробелов в знаниях обучающихся, показавших низкие результаты, добиваться снижения до минимума количества данной категории учеников.

6.

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний

1

1

1

1

1

1

100

15)Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры. Использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания

2

N

N

0

N

2

20

16)Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей.

Знают о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, режима дня. Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности и умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках.

Дети достаточно хорошо умеют метать предметы левой и правой рукой в вертикальную и горизонтальную цели, отбивать и ловить мяч, перестраиваться в колонну по трое, выполнять повороты в колонне.

Рекомендации: чаще проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание).

Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

2.4 Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования в подготовительной группе общеразвивающей направленности детей 7-го года жизни в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 28%

Средний уровень: 60%

Ниже среднего: 8%

Низкий уровень: 0%

Конец года:

Высокий уровень: 84%

Средний уровень: 16%

Ниже среднего: 0%

Низкий уровень: 0%

По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком и средних уровнях.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *