Будет интересно

Степень изученности темы курсовой работы пример

степень изученности темы курсовой работы пример

� ���� ������ �� ���������, ��� �������� �������� ������ ���������� ��� �������� ������. �� ������� � ��������� � ���������� ����� ������� �������, ������� ������� � ������� ����������. �� ����� ����� ������������ ������ �� ���������� � ������� �������� �������� ������.

��� ����� ������ ���������� � �������� ������ � ����� �� �����

������ ���������� — ��� ����������� ����� ������������ ������� ����� �� ���� ������ ������������. ��� �� ������ ������ ����������, � ������ ����� ��������, ������� ���������� ���� ��������������� � ���� � ������������ ������������ ������.

�������� ���� ������� ����������:

  • ������������ ���������� � ������� �����������;
  • ��������� �������� � ������������ �������������;
  • ����������� ������������ ����� ������;
  • ����������� ������������� ���� ������������;
  • ����� �����������.

����� ��������: �������� ����������� �������� �������� ����� �� ������� ������ �������� ������ �� 30–40%. ��� �� ������ ������������, � ���� � ������ ������ ������������.

�����������, ��� �� ������ �������� � ������� ���������� ����� �� ������������ ���������. � ������� ���������� �� ����������� ������������ ������������ �� ���� ����, �������, ����� ������� ��� �������, � ����� ������� ��������������� ������������. ��� ������� ��� �������������� ���� �������� � ������� ������ ������������.

��������� � ���������� ������� ����������

������ ���������� ������ ���� ��������� ��������������. ��� �������� ��������, ������� ����� ��������:

  • ����� �������� ������� � �����������;
  • ������ �������� ������ � ���������;
  • ����� �������� ������������ �� ��������� 5–10 ���;
  • ��������� ������������ � ������������� ��������;
  • ����������� ������ ������������� ���� ��� ������ ������������.

����������� ������������ ��� ������ ����������� ������. ��� �������� ���������� ���������� ���������.

������ ��������� ��� �������� �� ����������:

  1. ����������� �������� ������� (��������, «����� ��������», «������������� ��������»).
  2. ����� �������� ������ �������� (�����������, ��������������, ������������).
  3. ������ ����������� ������������ ������������� ��������� ������� ��������.
  4. ��������� ������������ � ������ ������������� ������������ � ������������� �������.
  5. ����������� ������ ������������� ���� ��� ������ ������������.

����������� ����� ������� ���������� — 20–30% �� ������ ������ �������� ������. ��� �������� ��������� ������������� ������������ ������� 15–20 ����������, ��� ������������ — 25–30

��� ��������� ���������� ��� �������

����� ���������� ���������� ��� ������ ���������� � �������� — ���� � ��������� ���������. ��� �������� ���� ����������, ������� �� ������ ������������:

  • ������� ������� (���� ������ Scopus, Web of Science, ����);
  • ����������;
  • ����������� � ������������;
  • ��������� ������� �����������;
  • ������� ���������� (�������� � ������� �������).

������ �� ������ ����������:

  • ��������� � �������� ���� �� ���� ������������.
  • �������� ����������������� ������ � ��������� ����������.
  • ��������� �������� �� ����� ���������� ������ � ����� �������.
  • ����������� Google Scholar ��� ������ ������� ����������.

�����: �� ����� 70% ���������� ������ ���� ������������ �� ��������� 5 ���. ��� ��������� ������������ ������ �������.

���� �� ������ �������� � ������� �������������� ��������, ����� ������ � ��������� ������� «������������� ��������», «������-�����������», «������������� e-learning». �������� �������� �� ���������� � �������� �� ���������� � ��������������� �����������.

�� ��������: ������ �������������� ������ ���������� � ������� �������������. �� ����� ���������� ������ ���������, ������� �� ����� ����������.

�������� ������� ������� ����������

����������� ������ ���������� — ��� �� ������ ������ ����������, � ��������������� �������. ��� ��������� �������� ������ � ������� �����������:

  1. ������ �������� ��������� (����������, ���������, ������).
  2. ��������� �������� ���� � ����������.
  3. ����������� ������ ����������� � ����������� ������������.
  4. ������������� ��������� ����� ������.
  5. ��������� ������� � ������ ������ ������� ������������.

������ ������� ��� ������ � �����������. ����������� ����������� ��������� ��� ����������� ������� ����������, ��������, Mendeley ��� Zotero.

������ ������� ���������:

������: «������� ���������� ����� �� ������������� ������������ ���������» (�.�. ������, 2022)

  • �������� ����: ���������� ������� ����������� ������������� �������� �� ������������.
  • �����������: ����� 500 ���������, ������ �� ������.
  • ����������: ��������, ���������� � �������� ����� 3 ����� � ����, ����� ������ �� 15% ����.
  • ������� �������: ������� �������, ������ �����������.
  • ������ �������: �� ������ ������ �������, �������� �� ������������.

�����: ����������� ��������� �� �����, �������� ��� ����������. ��� ������� ��� ������� ����� ������� � ������� ��������� � �������������.

��� ��������� �������� ������ ����������

���������� ���������� ������� ���������� — ��� �� ������ ������������, � ������ ������� ���� ������ ����� ������������ � ����������������. ��� �������� �������:

  1. ����������� ������� ����� ���������
  2. ���������� ������ � ������ �������� ����������� ����
  3. ���������� ���������� � ������������������ ���������
  4. ����������� ���������� ����� ��� ����� ����� �������� � ���������

�����: ������ ����������� �� ������ ��������� 10% ������ ������� ����������. ��������� — ��� ������ � ��������.

������ ����������� ���������� ������ �� �����:

������ �.�. ������ ����������. — �.: �����, 2021. — 256 �.

����������� ����������� ��������� ��� ��������������� ���������� ������������, ��������, ���������� ����������� Word ��� ������-�������.

�������� ������ ��� ��������� ������� ����������

������ �������� ������ ������� ��� �� �������� � �������� �������� ����� ������. ��� �������� ���������������� ��������:

  1. ������� �������� ���������� ���������� ��� ������������ �������.
  2. ������������� ���������� ����������.
  3. ���������� ����� ����� ������� ���������� � ����� ������������.
  4. ������������� �������������� ����� ������.
  5. ���������� �����������.
  6. ���������� ����������� ������� � ���������.

����� �����: ����� 60% ��������� ��������� ���� �� ���� �� ���� ������. ������ �����������!

��� �������� ���� ������:

  1. ������������, � �� ��������������. ��������� �������: «��� ������ � �����?», «��� ��� ������� � ���� �����?»
  2. ����������� ����������� ���������. ���������� ���� ����������.
  3. ��������� ���������� ����������� � ����� ����� ������������.
  4. �������������� ������ ����� ������. ��� ���������� ������� ������ �������.
  5. �������������� ���� ������� ������ �������, ��������� ������ �������� �������.
  6. ����� ������� ����� ���������� ������� ������� ������.

�������: �������� ���������� ������ ���������� �� ������ �������� �������� �������� ������, �� � ����������� ��������� ��������� �������� ����� ������������.

������ ������� ���������� ��� �������� ������

����: «������� ���������� ����� �� ������������� ������������ ���������»

�������� ������� ���������� ����� �� ������������� ������������ ��������� ���������� ��� ������� �������� �������������� � ��������� ����. ��� ������� � �������� ����� ���������� ����� � ����� �������� � �� ������������� ������������ �� ��������������� �������.

����������� �������� ������� ����� ��� ��������� ��������. ��� «����������� ������» � ������ ��������� ���������� ������-���������, ����������� ������������� ��������� ��������� �������, ����������������� � �������� � ������������ ��������� (Boyd & Ellison, 2007). «������������� ������������» ������������ ��� ������� ���������� �������� ����������� ������� ������������ � ���������������� (���������� �������������� ������������, 1993).

������ ������������ ������������ ���������� ��������������� ������� ���������� ����� �� ������������ ���������. ��� ������� (������, 2022; ��������, 2021) �������� ���������� ������� ����������� ������������� ���������� ����� �� ������������� ����������. ���, ������������ ������� (2022) �� ������� �� 500 ��������� ��������, ��� ��������, ���������� � ���������� ����� ����� 3 ����� � ����, ����� ������ � ������� �� 15% ����, ��� �� ����������, ����� �������� � ���������� �����.

� ������ �������, ��� �������������� (Johnson, 2020; Zhang, 2021) ��������� �� ������������� ������������ ������������� ���������� ����� � ��������������� �����. Johnson (2020) � ����� ������������ � �������� 200 ��������� ���������, ��� ���������� ������� ������� � ���������� ���� �������� ������������� ��������� � �������� �� ������������ �� 10–15%.

������������ � ����������� ������������ ����� ��������� ���������� � �����������, �������� � ���������� ������������. ����� ����, ����� ���������, ��� ������� ���������� ����� ����� ������������� � ����������� �� �������������� ������������ ��������� � �������� ������������� ���� ��������.

������ ���������� ������ ������ � �������������, ���������� ������������� ������� ���������� ����� �� ������������� ������������, � ����� ������������� �������� � ��������, ������������ ��� ������� (��������, ������������, ������������� ���������).

����� �������, ������ ������ ���������� ���������� ������������ � ������������� ����������� �������� ������� ���������� ����� �� ������������� ������������ ���������, �������� � ��������� ������������ �������� � ������������ ��������.

���������� � ������������

������������ ������ ���������� — ��� ��������� �������� �������� ������. �� �� ������ ������������� ���� ��������������� � ����, �� � �������� �������������� ����������� ������������.

��������� ������������:

  • ��������� ������ ��� �������� ���������� ��� ����� ������. ��� ���������� �������, ��������� ������� � ��������.
  • ��������� ���������������� � ������� �������������. ��� ���� ������� ��� �������� ������ ������.
  • ����������� ������������� ��������� ����������, �� ��������� ������������ ������������� ������� ��������.
  • ��������� ���������� ������������� ���������� � ������ � �������� ������ ������������.
  • �� ������� ���������� ��������� ������ ������ �������, �� ������� ��� ���������������� � ���������������.

�������: ������ ������� ������� ���������� ���������� ��� �� ������ � �����, �� � � ������� ���������������� ������������. ��� ������ ���������� ��� �������� ������������ ������� � ����� �����.

����� ���������� �������

������: ����� ������ ���� ����� ������� ���������� � �������� ������?

�����: ����������� ����� ������� ���������� ���������� 20–30% �� ������ ������ �������� ������. ��� �������� ������� 30 ������� ������ ���������� ������ �������� 6–9 �������.

������: ������� ���������� ����� ������������ ��� ������� ����������?

�����: ��� �������� ������ ��������� ������������� ������������ ������� 15–20 ����������, ��� ������������ �������� — 25–30. �����, ����� �� ����� 70% ���������� ���� ������������ �� ��������� 5 ���.

������: ����� �� ������������ �������� � ������� ����������?

�����: �������� ����� ������������ ��� ����������� ������� �������, �� ������ ������� ������ ���������� ������� ������ � ����������. �������� �� ������ ��������� 10–15% �� ������ ����� ����������.

������: ��� ��������� ���������� ��������� � ������ ���������� � �������� ������?

�����: ����������� ������ ��������, �� ����� 10% ������. ��������� — ��� ������ � ��������. ������ ���������� ������ � ��� ���������� ��� ����������� ��� ��������� ����. ��������: «�� ������ ������� (2022), ���������� ���� ��������� ������������ ������� �� ������������ ���������».

������: ��� �������� ����� ���������� ���������������?

�����: �������������� ������ �� ����� ��� ��������, � �� �� ��������� �������. ������� � ����� �������� � ���������� ���������� � ����� �����������, ��������� � ����� �����. ����������� ������������ ��� ������ ����������� ������.

������: ����� �� �������� � ������ ���������� ���������, � �������� � �� ��������?

�����: ��, �����������. ������������ ���������, ���� �������������� ����� ������ ���������� ������� ������ ������� � ��������� ��������� ��������. ���������� ���������� ��� �������, ���������������� ��������, ������ �� � ���-�� �� ��������.

������: ��� �������� �������� ��� ��������� ������� ����������?

�����: ������ ���������� ��������� ����������. ����������� �������� ������ ������� �����������. ��������� ���� ������� ������ �������, �� �� ��������� ��������� �� ���. ����������� ��������� �������� �� ������� ����� ������ ������.

������: ����� �� ������������ � ��������� �� ��������-��������� � ������� ����������?

�����: �����, �� � �������������. ��������� ������������ ������� ������-��������, ����������� ������� ���� � ����������� ������ ������� �����������. ��������� ���������� ����������, ����� ��� ������ ����� ��� ������������� ��������-�������.

������: ��� �������� ������������ ����� ������������ ����� ��������?

�����: ��������� ������� � ������������ �������������, ������������ ����� ������� ��������� ��� ������������ ��������� ������� ��������. ��������, ��� ���� ������������ ����� ��������� ��� ������� ��� ��������� ������������.

������: ����� �� ������ ������ � ����� ������� ����������?

�����: ��, �����������. ������� ������ ������� �������� ������������������ ���������� � ��������, ��� ��� ������� � ����� �������������. ������ ����� ����� ������� �� ������� � ������������ �������������, ������� �� ���������� ��������� ����� �������

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *