Если вы приобрели продукцию в Плеер.ру, но заметили неисправность, то вам необходимо:
По результатам диагностики:
Важно помнить, что Плеер.ру не является сервисным центром, и в гарантийном случае только направляет в центр того города, куда была доставлена покупка, требующая ремонта или осмотра, но сам не чинит.
Учитывая все эти пункты, вы сможете спокойно и легко заменить бракованный товар, починить его по гарантии или вернуть деньги.
Продавец должен вам ответить в течение 14 дней. В случае отсутствия ответа по истечении 14 дней с момента, когда товар был принят для рекламации, считается, что магазин соглашается с вашими претензиями и обязуется выполнить ваши требования. В случае, когда недостаток невозможно устранить, или стоимость ремонта товара превышает его цену, продавец может предложить вам возврат денег.
Помните, что при замене оборудования, продавец обязан возместить расходы, понесенные покупателем в связи с демонтажем, работой специалиста или покупкой материалов, необходимых для повторного подключения.
При любой покупке в Интернет-магазинах есть 10 дней на отказ от договора купли-продажи вещи, которая была куплена.
Не нужно при этом оправдываться перед продавцом, почему вы хотите вернуть купленный товар.
3. После обработки вашего запроса, с вами свяжется сотрудник компании для уточнения деталей возврата.
4. Упакуйте товар в оригинальную упаковку и приготовьте его к передаче курьерской службе или отправке почтой.
5.
По получении товара, специалисты Плеер.ру проведут его проверку и оценку состояния.
6. В случае положительно решенного вопроса, вам будут возвращены денежные средства на указанный вами банковский счет, в течение 10 рабочих дней.
Обратите внимание, что возврат денежных средств возможен только при соблюдении условий гарантии и отсутствии следов эксплуатации или повреждений, вызванных действиями самого покупателя.
Если вам необходимо вернуть товар, вы можете обратиться в службу поддержки Плеер.ру.
Покупатель имеет право сдать как бракованную, так и не использованную продукцию.
Для этого необходимо:
На основании ст. 25 закона «О защите прав потребителей»осуществить возврат товаров обратно в торговую точку человек может в течение 14 дней с момента покупки.
Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.
Сотрудники Плеер.ру готовы приехать и забрать продукцию на ремонт всего за 500 руб. или доставить его из сервисного центра тоже за 500 руб.
Для этого нужно оставить заявку по форме на сайте.
Режим работы Плеер.ру: Пн-Пт с 10.00 до 19.00. Сб и Вс – выходные дни.
Товар, отвечающий установленным нормам и стандартам качества по своим свойствам, является продукцией надлежащего качества.
Согласно п. 4 ст.
При покупке товаров в интернет-магазинах всегда есть небольшая вероятность, что вы захотите вернуть товар. Возможны различные причины для возврата: брак, несоответствие товара описанию, неправильный размер или просто изменение мнения. Если вы приобрели товар на сайте Плеер.ру и возникла необходимость вернуть его, не беспокойтесь – возврат товара здесь проще простого.
Перед тем, как начать процедуру возврата, вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые документы и условия, согласно которым можно вернуть товар.
Внимательно проверьте чек и гарантийный талон, чтобы убедиться в том, что вы попадаете под условия возврата. Важно помнить, что возможность возврата товара зависит от типа товара и его состояния.
Далее необходимо связаться с службой поддержки Плеер.ру для уточнения деталей возврата.
Если вам потребуется вернуть товар, приобретенный на Плеер.ру, вам необходимо ознакомиться с следующей процедурой:
1. Свяжитесь с нашими операторами службы поддержки клиентов по телефону или через онлайн-чат и уведомите их о своем намерении вернуть товар.
2.
Ожидайте инструкции от операторов относительно процедуры возврата. Вам может потребоваться заполнить специальную форму с подробной информацией о причине возврата.
3. Упакуйте товар в исходную упаковку, включая все комплектующие и документацию.
4.
Для обращения к сотруднику потребуется взять талон электронной очереди и ожидать появления номера талона на электронном табло.
В феврале 2022 года Совет Министров Беларуси расширил список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Сегодня в этом списке 36 позиций. Вот некоторые из них:
Однако даже многие товары из этого списка можно будет сдать обратно в магазин, если они были герметично упакованы и вы не успели нарушить целостность упаковки – распаковать.
Сеть магазинов «Леруа Мерлен» очень популярна и распространена в России. Эти магазины располагаются во многих крупных городах и предлагают широкий ассортимент товаров для строительства и ремонта по приемлемым ценам. Спрос на продукцию — причина высокого товарооборота во всех магазинах Леруа.
Однако, несмотря на хорошее качество и серьезный контроль реализуемых изделий, могут возникнуть ситуации, когда покупатель вынужден вернуть приобретение.
В данной статье рассмотрим порядок возврата товаров в магазины сети «Леруа Мерлен».
Ни грамотные консультации менеджера, ни возможность самостоятельного выбора не могут защитить потребителя от покупки продукции со скрытыми дефектами. Кроме того, могут быть и другие поводы для возврата: большее, чем нужно количество, неправильный тип или марка изделия.