Будет интересно

Баллы на продукты москва

баллы на продукты москва

Друзья, вы наверняка знаете, что каждый участник программы лояльности ВкусВилла получает доступ к нашим специальным акциям, возможность назначать Любимый продукт, участвовать в Разнообразном питании и другие привилегии. Но это не всё! Чтобы вам было ещё приятнее делать вкусные покупки, мы используем бонусы. Их можно легко накопить и потратить на любые товары из ВкусВилла. Проще говоря, бонусы — это скидка. Та, которую вы можете применить и в магазине, и в доставке.

Как работают бонусы ВВ:

  • ими можно оплатить до 100% от суммы в чеке;
  • они бессрочные — не сгорают в течение времени и находятся на вашей карте столько, сколько вы захотите;
  • 1 бонус равен 1 рублю.

Все полученные бонусы суммируются, а увидеть их можно в личном кабинете на нашем сайте и в мобильном приложении.


За каждого Вашего друга, который станет нашим пользователем, мы начислим на Ваш накопительный счет 250 баллов. Чем больше друзей Вы привлечете – тем больше баллов упадет на счет.

Все накопленные баллы Вы сможете потратить по своему усмотрению: расплатиться за продукты, либо заказать доставку продуктов бесплатно.

Заказывать продукты питания на дом – беспроигрышный вариант

Чтобы окончательно убедить Вас, что использование электронного сервиса igooods выгодно и полезно, давайте подведем итоги:

  1. нет смысла терять время на мелкие и крупные закупки, толкаться в общественном транспорте и тащить тяжелые сумки, простаивать в пробках и искать свободные места на парковке.
  2. не нужно гоняться за акциями и распродажами: все действующие скидки, дисконты и акционный товар работает и в электронной системе.

Баллы на продукты москва

Как получить бонусы ВВ:

1. Получать кешбэк

Периодически за покупку различных товаров начисляется кешбэк — это определённый размер скидки, которая возвращается бонусами.

2. Стать «Народным курьером» (проект временно остановлен)

3.
Вовлекаться в экоинициативы ВВ

На эколендинге ВкусВилла регулярно публикуются программы, за участие в которых можно получить бонусы.

4. Получать скидки по Любимому Продукту, Разнообразному Питанию, цветным ценникам и Абонементу в виде бонусов

Это возможно в следующих случаях:

  • если при оплате назвать номер телефона или карты лояльности;
  • если при оплате ввести вручную номер карты лояльности или номер телефона на кассе самообслуживания;
  • если покупать товары из Аптеки;
  • если произошёл сбой связи при оформлении покупки.

5.

Москвы.

Осуществить свой выбор и оформить заказ товаров можно разными способами:

  • по телефону +7(499) 653-71-93;
  • во время личного визита в шоу-рум;
  • на официальном сайте компании www.товары-москвичам.москва;
  • через консультанта «Технопром».

У сотовых операторов

С помощью социальной карты москвича можно получать существенные скидки и в офисах и представительствах разных сотовых операторов:

  • Связной;
  • МТС;
  • Мегафон;
  • Билайн;
  • Ситилинк;
  • Евросеть и т.д.

Достаточно просто предупредить об этом продавца или консультанта и предъявить необходимые документы в момент оплаты товара или услуги.

В аптеках

Предъявив соцкарту, можно получить скидки на товары не только в реальных магазинах (Спортмастер, Дикси и т.д.), но и в виртуальных (Алиэкспресс, Ламода и т.д.).

Найдя ответственного и честного поставщика с широким ассортиментом товаров, можно забыть о проблемах. Обращайтесь на продуктовую базу ShopProdukt, и мы станем для вас таким поставщиком! Для наших клиентов всегда:

  • высокое качество продуктов, прошедших тестирования без негативных результатов, получивших сертификаты;
  • своевременная доставка в соответствии с графиком или по разовым заявкам;
  • скидки при постоянном сотрудничестве.

Качественные замороженные продукты, бакалея, молочные товары мелким и крупным оптом

Оптовая база ShopProdukt (ООО «Нептун»)входит в список самых надежных поставщиков замороженной продукции в столичном регионе.

  • Большой выбор товаров для здорового питания, продукции без растительных жиров и ГМО, натуральных соков, молочной продукции и т.д.
  • Соответствии указанных на товарах цен ценам на кассе при продаже;
  • Большое количество персонала, занимающегося постоянным мониторингом сроков хранения, внешнего вида, выкладки продуктов и т.д.
  • Минусы:

    • Цены выше средних в сравнении с ближайшими конкурентами (в магазинах мало товаров экономкласса, рассчитанных на целевую аудиторию с небольшим достатком);
    • Не всегда хорошее качество готовой продукции;
    • Большая «текучка» кадров (персонал не успевает пройти должную подготовку перед началом работы, может допускать ошибки в общении с покупателями, выполнении своих прямых обязанностей).

    «Ашан»

    Французская торговая сеть крупноформатных гипермаркетов.

    При этом отдельным категориям граждан, которые находятся в трудной жизненной ситуации, предоставлены дополнительные преференции.

    Москвичам доступны товары по соцкарте по одному из социальных сертификатов:

    • продовольственный — продукты питания в гипермаркетах «Линия», «Перекресток», «Перекресток-Экспресс»;
    • на товары длительного пользования — бытовая техника в интернет-магазине Media Markt, ООО «ТехноПром», «М.Видео», интернет-магазин «Эльдорадо» и т.д.;
    • детский — товары для детей и школьников в магазинах «Детский мир», «Кораблик».

    Соцсертификат является приложением к социальной карте москвича.

    Москва – сердце нашей огромной Родины, многонациональный и самый населенный город России. Посмотреть на великолепие современного мегаполиса приезжают туристы из ближнего и дальнего зарубежья, путешественники из всех уголков страны.

    Москва приветливо распахивает свои двери для всех: здесь найдется много интересных мест и для ценителей старины, и для любителей модерна. Гости столицы отмечают доступность аренды жилья на любой кошелек: от элитного до размещения в хостеле.

    К тому же, в городе действует бесплатная доставка на заказ продуктов на дом от портала igooods. Отличным решением такая услуга будет и для работающих жителей столицы, и всего Подмосковья, тратящим ежедневно до 5 часов на поездку до места работы и обратно.

    Качество, ассортимент или цена? Этот вопрос часто задают люди, выбирающие гипермаркет для покупки продуктов в Москве. Обилие торговых сетей, сосредоточенных в каждом районе города и области открывает большой простор для выбора, однако, не все супермаркеты могут похвастаться достойным ассортиментом, грамотным обслуживанием, доступными ценами и хорошим качеством товаров.

    В этом обзоре мы рассмотрим несколько крупных продуктовых сетей Москвы, назовем основные плюсы и минусы каждого бренда.

    «Перекресток»

    «Перекресток» — российская сеть гипермаркетов и супермаркетов, работающая в Москве и других регионах России. Это мини-магазины «Экспресс» у дома, гипермаркеты и магазины продуктов премиум-класса «Зеленый Перекресток».

    Получаем наиболее выгодные условия сотрудничества, что всегда позитивно отражается на стоимости упаковок товаров для наших клиентов.

    Оптовая продуктовая база ShopProdukt выполняет заявки физических и юридических лиц в Москве и Московской области. Наши постоянные клиенты ценят низкие цены и высокое качество продукции.
    Уже много лет мы на постоянной основе обслуживаем:

    • магазины и супермаркеты, производителей полуфабрикатов;
    • отели, санатории, пансионаты, дома отдыха, клубы, профилактории;
    • кафе, рестораны, столовые и другие предприятия общественного питания;
    • медицинские, образовательные и дошкольные учреждения;
    • большие и многодетные семьи со средним уровнем дохода
    • организаторы совместных покупок.

    Наши отлаженные до мелочей логистические и бизнес-процессы позволяют нам постоянно расширять клиентскую базу.

  • Грамотная и своевременная переоценка (цены на товары практически всегда соответствуют ценам на кассе);
  • Правильное хранение (товары хранятся с соблюдением рекомендаций производителя в отдельных витринах, прилавках-выкладках с установленным требуемым температурным режимом);
  • Четкая система контроля сроков годности и состояния (все товары с истекшим сроком и поврежденной упаковкой сразу удаляются из торгового зала).
  • Минусы:

    • Скопление очередей в часы пик из-за небольшого количества работающих касс;
    • В некоторых магазинах встречается некомпетентный персонал (сотрудники игнорируют покупателей, неверно указывают место нахождения тех или иных товаров).

    Billa

    Сеть европейских и российских супермаркетов, владельцем которой является компания REWE Group.

    Минусы:

    • Частое несоответствие ценников ценам на кассе (неправильно организованная система переоценки);
    • Нарушение правил хранения овощей и фруктов;
    • Несоответствие торгового зала санитарным требованиям, редко выполняемая уборка помещений (только до и после смены);
    • Высокий риск приобретения просроченной рыбной, молочной, мясной продукции в результате несоблюдения условий хранения;
    • Несоответствие характеристик и замалчивание реального состава продуктов линейки «Красная цена» (товары экономкласса); продукция под данным брендом занесена в «Черный список» на сайте «Роскачества» с пометкой «Опасный состав».

    Выбирая между ценой, качеством, товаров, территориальным расположением магазина и разнообразием ассортимента, не забывайте, что самым главным критерием любого продукта является польза для здоровья.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *