Сменил временную регистрацию что делать с военкоматом
Правонарушениями в данном случае, согласно ст. 19.15.1 и 19.15.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ, являются:
В некоторых случаях административной ответственности за это нарушение можно избежать. К примеру, от нее освобождаются дети и супруг зарегистрированного по месту жительства собственника (нанимателя) жилья.
Фиктивная же регистрация и вовсе, в соответствии со ст. 322.2 Уголовного кодекса РФ, является преступлением.
Требуется ли посещать военкомат при смене прописки? Согласно ст.
Когда медкомиссия не может принять однозначное решение о пригодности гражданина к армии, он направляется на осмотр в городскую поликлинику. Там, после детального обследования и лечения, выдается медицинское заключение за подписью и печатью главврача.
На его основе и принимается решение о том, годен человек к службе, или нет.
Работники военкомата наблюдают за показателями здоровья лиц, на время или постоянно отстраненных от выполнения воинских обязанностей. Они могут рассматривать личное дело самостоятельно или направлять запросы в компетентные органы. Иногда от молодого человека требуется повторное медицинское освидетельствование.
Однако, при смене жительства даже после 27 лет необходимо уведомлять комиссариат о переезде, сниматься с учета и вставать по новому адресу.
Процесс урегулирования дел с военкоматом при смене постоянного места жительства после 27 лет выглядит практически также, как и у призывников:
Уведомление сотрудников военкомата после 27 лет является такой же обязанностью, как и в призывном возрасте, и подразумевает те же самые штрафы.
Он просто должен соблюсти формальность и оповестить органы военкомата об изменении места своего пребывания.
При возвращении на адрес постоянной регистрации призывник также должен проинформировать военкомат. Процедура не отнимет большого количества времени, но избавит гражданина от возможных претензий и штрафных санкций.
Если военнообязанное лицо производит смену своего пребывания на срок менее 90 дней, то постановка на временный воинский учет вообще не нужна. Более того, если военкомат не будет проинформирован о временном отъезде призывника (менее 3 месяцев), то никаких последствий со стороны комиссариата не будет.
Смена жилья при наличии военного билета не является сложной процедурой.
[pdfview width=”670px” height=”600px”]https://nedvizhka.site/wp-content/uploads/2018/12/8- FZ-53-1.docx[/pdfview]
Если гражданин меняет постоянную регистрацию в одном населенном пункте, то он вправе не сниматься с учета. При переезде физическое лицо должно знать, куда нужно обращаться о смене прописки. Если в другом городе отсутствует структурное подразделение военкомата, гражданин должен уведомить о получении новой постоянной регистрации орган местного самоуправления (п.2 ст.8 ФЗ №53).
Достижение призывного возраста не является причиной для неуведомления о другом месте постоянного проживания.
В некоторых случаях постановка на учет происходит в автоматическом режиме, но не стоит на это надеяться, если планируется переезд на длительное расстояние (может выйти неудобная ситуация, если придется возвращаться из Москвы во Владивосток для урегулирования формальностей, поэтому рекомендуется заранее уведомить сотрудников о желании сняться с учета и получить соответствующий документ);
Потребуются следующие документы:
Если гражданин еще не отслужил по призыву, то его могут отправить на дополнительную медкомиссию для установления категории профпригодности для дальнейшей военной службы.
При смене прописки нужно сначала сменить воинский статус по прежнему месту жительства и только потом возобновлять его по адресу новому. Процедура не является обременительной.
Чтобы добиться отсрочки или освобождения от армии, следует доказать факт присутствия диагноза, препятствующего исполнению воинского долга. Если документы, подтверждающие такое заболевание, будут представлены, категорию годности могут изменить.
Состояние здоровья призывника не всегда определяется правильно.
Если имеющаяся у него болезнь не выявлена, нужно дообследоваться.
Без соответствующей справки данные гражданина не будут зафиксированы.
Постановка на учет в территориальный военкомат или (при его отсутствии) в районную администрацию требует представления следующих документов:
В орган местного военного управления необходимо представить оригиналы и ксерокопии собранных документов. Сотрудники органа, занимающегося мобилизационной работой, имеют право потребовать дополнительные справки, свидетельства с места учебной деятельности, официального трудоустройства (ст. 8 ФЗ №53).
обратить в любой центр регистрации граждан города (паспортный стол);
обратиться в миграционную службу (в любое отделение города).
Эти организации занимаются учётом граждан, и именно здесь можно:
сняться с учёта;
встать на учёт;
оформить паспорт (в том числе и заграничный);
поставить отметку о рождении ребёнка и др.
Кроме того, постановкой и снятием с учёта в некоторых жилых домах занимаются председатели по дому – они осуществляют внесение соответствующих записей в домовые книги, и их можно попросить зарегистрировать или снять с прописки.
Гражданин обязан оповестить военкомат при смене прописки после достижения 27 лет. Физическое лицо должно сняться с учета по прежнему адресу, представить сведения по месту другой регистрации в течение 14 дней.
Обязательное уведомление нахождения граждан непризывного возраста необходимо при проведении возможной всеобщей мобилизации.
Оповещение военкомата об изменении местонахождения является обязанностью лиц, имеющим военный билет. Согласно ст. 10 ФЗ №53, мужское население старше 18 лет должно уведомлять даже о краткосрочном выезде.
По законодательству, гражданин вправе получить военный билет по временной регистрации, когда он числится в комиссариате.
1.
Вы обязаны встать на воинский учет в течении 2-х недель после смены места жительства, при этом новый военкомат самостоятельно запросит мое дело из старого
2.Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О воинской обязанности и военной службе»
«»Статья 8. Организация воинского учета
1. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан:
освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с настоящим Федеральным законом;
проходящих военную службу;
(в ред.
Федерального закона от 30.11.2011 N 343-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
отбывающих наказание в виде лишения свободы;
женского пола, не имеющих военно-учетной специальности;
постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
1.1.