Будет интересно

Директор школы изживает ученика

Копе Темирского района в результате конфликта между учениками 9-10-11 классов Копинской средней школы взял на личный контроль прокурор области Халиулла Дауешов.

Фото matritca.kz

По делу задержаны двое несовершеннолетних подозреваемых, они взяты под стражу сроком на 2 месяца, передает “Диапазон“.

Расследованием дела занимается следственно-оперативная группа ДП Актюбинской области. Для изучения причин и условий, способствовавших совершению преступления в район направили специальную комиссию.

Прокуратура области поставила вопрос об ответственности акима Темирского района, должностных лиц управления образования и района.

Директор Копинский средней школы Руслан Каржауов освобожден от занимаемой должности.

Напомним, убийство 9-классника произошло 2 сентября.


Его/её лидерские и менеджерские навыки, способность к сотрудничеству и стратегическому мышлению являются неотъемлемыми элементами успешного управления школой.

Значение директора для школьной среды

В результате своей деятельности, директор оказывает значительное влияние на учебный процесс и на всю образовательную среду, формируя культуру, которая будет характеризовать школу. Он ответственен за создание учебного плана, распределение ресурсов, набор и поддержку квалифицированного педагогического коллектива, а также за установление и поддержку высоких стандартов работы.

Компетентность директора школы включает в себя знание общих принципов педагогики и образования, умение формулировать и преследовать образовательные цели, а также умение вести и координировать работу педагогов и административного персонала.

Он/она определяет образовательные приоритеты, создает условия для профессионального развития педагогического персонала и улучшения результатов учащихся.

  • Управление ресурсами: Директор школы управляет финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами, чтобы обеспечить эффективное функционирование школы. Он/она разрабатывает бюджет, привлекает спонсорскую поддержку, обеспечивает обновление учебной базы и поддерживает оптимальное соотношение учителей и учащихся.
  • Сотрудничество: Директор школы стимулирует формирование партнерских отношений с родителями, местными сообществами и другими заинтересованными сторонами.
  • Он заявил, что агентство обратится к компетентным органам с просьбой рассмотреть возможность запрета «для этой русофобской особи» возможности въезда в РФ. «Ни данная особь, ни её близкие родственники никогда не будут получать образование в России, участвовать в стажировках, получать какие-либо возможности для себя, так как пожизненно нами, Россотрудничеством, учтены», — отметил он. Примаков также выразил уверенность, что «Узбекистан и власти республики считают себя страной цивилизованной, а не первобытно-общинной», и поэтому привлекут Озоду Равшанову к уголовной ответственности.

    Председатель Национальной медиа-ассоциации Узбекистана, ректор Университета журналистики и массовых коммуникаций Шерзодхон Кудратходжа, комментируя происходящее, написал: «Применение силы в школе абсолютно неприемлемо. Применение силы со стороны учителя по отношению к ученику абсолютно неприемлемо вдвойне.

    Способность устанавливать партнерские отношения с родителями, сообществом и другими заинтересованными сторонами также является важной компетентностью директора.

    Влияние директора на учащихся нельзя недооценивать. Директор является моделью для школьников, ведь его пример влияет на их моральные ценности и поведение. При этом, он должен обладать эмоциональной интеллектуальностью, умением слушать и быть открытым к обратной связи.

    Директор школы имеет решающее значение для оптимального функционирования школьной среды.
    Он создает и реализует образовательные стратегии, способствуя формированию и развитию личности учащихся, а также обеспечивая безопасную и поддерживающую среду для всех участников образовательного процесса.

    Обязанности и функции директора:

    В числе главных обязанностей директора — управление учебным процессом.

    Вмешательство другого государства во внутреннее дело нашей страны абсолютно неприемлемо. Попытка извне придать данному вопиющему, но локальному инциденту межэтнический и межъязыковой оттенок абсолютно неприемлема также вдвойне».

    27 сентября сенатор, заместитель председателя комитета Совета Федерации РФ по международным делам Андрей Климов в интервью «Ленте.ру» так прокомментировал заявление Алишера Кадирова: «Есть огромное количество желающих перессорить всю Центральную Азию с Россией и между собой. Уже была одна страна, которая таким образом себя вела довольно долго.
    Теперь она оказалась в очень тяжёлом положении. Такого рода инциденты — питательная почва для этого».

    В этот же день конфликт в школе был затронут в ходе встречи министров иностранных дел Узбекистана и России на полях сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

    Директор должен быть справедливым в своих решениях, учитывая интересы всех сторон. Он должен проявлять уважение к работе учителей и их профессиональному мастерству, а также к достижениям и потенциалу каждого обучающегося.Преимущества партнерства с учителями и обучающимисяПримеры деятельности директора для установления партнерстваСоздание благоприятной образовательной средыОрганизация совместного обучения и тренингов для учителейУвеличение мотивации и учебной успешности учениковПроведение встреч с родителями и учениками для обсуждения проблем и поиска решенийУлучшение коммуникации и сотрудничества учителей и обучающихсяСоздание открытых форумов для обсуждения вопросов и идей

    Партнерство с учителями и обучающимися – это взаимовыгодное сотрудничество, которое способствует развитию школы и повышению качества образования.

    В отношении Равшановой был составлен протокол о нарушениях по статье 183 «Мелкое хулиганство», части 1 статьи 194 «Невыполнение законных требований сотрудника ОВД» и статье 197−5 «Незаконное вмешательство в профессиональную деятельность педагогического работника» Кодекса об административной ответственности. 25 сентября Яшнабадский районный суд по уголовным делам назначил ей административный арест сроком на 7 суток.

    Что произошло на уроке

    Как сообщили «Газете.uz» источники в правоохранительных органах, Озода Равшанова, официально нигде не трудоустроенная (с 2014 года периодически выезжала в РФ и Казахстан на заработки), 23 сентября пришла на собеседование на должность замдиректора (завуча) школы №188.

    Директор школы играет ключевую роль в установлении и поддержке этих партнерских отношений, что способствует достижению общих целей и успеху каждого участника образовательного процесса.

    Развитие школьного сообщества и учебный успех

    Одной из основных функций директора является создание и организация школьного сообщества. Директор должен активно вовлекать родителей, учащихся и учителей в жизнь школы, проводить различные мероприятия, встречи и консультации по вопросам образования. Важно, чтобы родители и учащиеся осознавали свою роль в школьном сообществе и активно участвовали в его развитии.

    Успех учебного процесса напрямую связан с развитием школьного сообщества.
    Когда родители и учащиеся чувствуют себя вовлеченными, они больше склонны поддерживать и мотивировать учеников, а также сотрудничать с учителями.

    Мать также отвела его к врачу.

    На следующий день, 24 сентября, когда мать позвонила Равшановой, чтобы прояснить ситуацию, та в ответ оскорбила её. Затем она попросила позвонить Равшановой своего мужа. В ходе телефонного разговора Равшанова оскорбила и отца мальчика.
    Мужчина представил суду запись разговора.

    В тот же день в социальных сетях появилось видео с камеры наблюдения в классе. Инцидент описала одна из пользовательниц Facebook, сообщившая, что конфликт произошёл после просьбы мальчика вести урок на русском языке. Пост был позже по неизвестной причине удалён. Произошедшее вызвало резонанс не только в стране, но и за рубежом, в первую очередь, в России, СМИ и комментаторы которой по-разному интерпретировали удалённый пост в соцсети.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *