Следует отметить, что выписать доверенность может как физическое лицо (гражданин РФ), так и юридическое (в лице руководителя компании или уполномоченного действовать от его имени сотрудника).
В роли представителя доверитель имеет право выбрать любого гражданина РФ, являющегося дееспособным и достигшего возраста 18 лет или другое правоспособное юридическое лицо.
Предприятия чаще всего доверяют подачу документов своим работникам: бухгалтерам, секретарям, юрисконсультам, кадровикам, руководителям структурных подразделений, в зависимости от того, на подачу каких именно бумаг и в какое учреждение выписывается доверенность.
Любую доверенность можно оформить как на одно доверенное лицо, так и на нескольких.
Чтобы предъявить претензии поставщику, эти факты необходимо зафиксировать надлежащим образом, а именно, оформив акт приёма-передачи с констатацией всех обнаруженных несоответствий.
Обе стороны претензий к передаваемому автомобилю и друг к другу, в том числе имущественных, не имеют.
Как правило, доверенность на подачу документов необходима тогда, когда доверитель в силу различных обстоятельств не имеет возможности лично принести бумаги в какое-либо учреждение. Наиболее часто доверенность нужна при подаче документов в органы государственного учета и контроля: налоговые службы, внебюджетные фонды, судебные инстанции и т.д., а также в коммерческие структуры, например, банковские кредитные учреждения.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк доверенности на подачу документов .docСкачать образец доверенности на подачу документов .doc
Список документов, подачи которых может касаться доверенность, практически ничем не ограничен.
Общие сведения
Электронная отчетность в государственные органы характеризуется тем, что:
К числу неоспоримых преимуществ электронной отчетности относятся:
Рассмотрим общие полномочия в рамках делопроизводства (статья 35 ГПК, статья 41 АПК, статья 45 КАС):
Исключительные полномочия в рамках судопроизводства (статья 54 ГПК):
Под общими полномочиями понимаются полномочия, которые не нужно отдельно закреплять в доверенности. Если же это исключительные полномочия, перечень их нужно дословно указывать.
ООО «Вектор» в лице полномочного должностного лица выдает доверенность на получение товара.
В качестве лица, полномочного оформлять и выдавать доверенности, в небольших предприятиях выступает руководитель. На крупных предприятиях полномочия по оформлению доверенностей могут быть возложены на других должностных лиц, например, на главного бухгалтера или на заведующего канцелярией, или на начальника юридического отдела.
Однако, в любом случае, доверенность подписывает сам руководитель.
С 2016 года, в связи с отменой требования о наличии у юридических лиц штампов и печатей, проставление гербовой печати на доверенности не требуется.
Общие сведения
Электронная отчетность в государственные органы характеризуется тем, что:
К числу неоспоримых преимуществ электронной отчетности относятся:
N, даты регистрации, даты выдачи свидетельства, наименования регистрирующего органа).
Предоставить Петрову П. П. право визировать документы, являющиеся основанием для оформления документации по личному составу, в том числе заявления о приеме на работу и об увольнении с работы, служебные и докладные записки.
года рождения, м пол, паспорт 0000 000000, выдан ОУФМС по 00.00.00000, код подразделения 00-00, зарегистрированного (ой) по адресу: , подписывать следующие документы доверителя: — акты приема передачи; Для выполнения данного поручения доверяется получать и передавать указанные документы, расписываться и совершать иные действия, связанные с выполнением Доверенность на право подписи договоров, изменений к договорам Форма доверенности- письменная.
Доверенность представляет собой документ, на основании которого третье лицо получает полномочия на представление интересов. То есть, третье лицо сможет действовать от лица человека, давшего доверенность.
Документ может оформляться как на одного человека, так и на группу лиц. Определение данного вида бумаги содержится в статье 185 ГК.
Доверенность отличается этими признаками:
Часто бумагу необходимо заверять у нотариуса. Потребность в заверении зависит от статуса доверителя.
Как правило, такие акты составляются в тех случаях, когда список передаваемых документов или особо ценен, или довольно внушителен, поэтому лучше всего оформить их список в виде таблицы.
Доверенность на право подписи документов (первичных документов) №1 «___» января 2015 _____________________, ИНН ________, ОГРН ________, КПП ________, место нахождения: ________________________, _______________________ зарегистрированное ____________________________________, в лице Директорр _____________________, 00.00.0000 года рождения, м.
Образцы и типовые формы документов, сформированные в результате исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных бюджетных учреждений Московской области.
После оформления они передают ее подпись начальнику (директору).
На доверенности должны быть две подписи: от того, кто доверяет товар и того, кому его доверяют.
Обязательного к применению образца по заполнению такой доверенности не существует. Организации могут писать данный документ в свободном виде или на свое усмотрение разрабатывать его шаблон.
Доверенность можно оформлять как на фирменном бланке компании, так и на пустом листе стандартного формата.
Сразу сделаем акцент на том, что компании вправе использовать унифицированные бланки доверенности — М-2 или М-2а. В них уже есть поля для указания обязательных реквизитов, которые останется только заполнить.
Однако не возбраняется использовать и свободный формат, рассматриваемый ниже.
Существуют доверенности, которые приравнены к нотариальным. Соответственно, такие документы не нужно заверять у нотариуса.
Виды подобных бумаг содержатся в части 2 статьи 185.1 ГК. В частности, заверять ничего не нужно, если документ выдается фирмой:
Если доверенность выдается от имени ЮЛ, заверять ее у нотариуса не нужно.