Будет интересно

Характеристика на учителя нач классов для награждения грамотой чув республики

Характеристика на учителя нач классов для награждения грамотой чув республики

Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости.


Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения:Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы:26 лет

11. Стаж работы в отрасли:26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе:26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

награждению:

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку.
Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов.

Характеристика на учителя нач классов для награждения грамотой чув республики

Оценка профессиональной компетентности учителя

В характеристике важно отразить уровень профессиональной подготовки учителя. Для этого необходимо оценить:

  • знание преподаваемого предмета и методики его преподавания
  • владение современными педагогическими технологиями
  • участие в инновационной деятельности
  • регулярное повышение квалификации

Например, для характеристики учителя математики важно подчеркнуть его глубокие знания по предмету, умение доходчиво объяснять сложные разделы программы.

Для характеристики учителя русского языка и литературы акцент делается на развитии речи и мышления учеников, расширении их кругозора.

Характеристика результативности педагогической деятельности

При составлении характеристики учителя важно проанализировать результаты его работы.

Характеристика

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(название учреждения)

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе.

Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы – это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации).По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категорияпо должности учитель (предмет).

(Ф.И.О.

За последние два года ею даны открытые уроки по теме: «Эффективность использования ИКТ-технологий как важное условие совершенствования процесса обучения»:

Предмет,

тема урока

Использованное оборудование

(как использовалось).

Математика.

«Величина. Длина.»

1. АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор.)

– сравнение отрезка разными мерками;

– измерение, сравнение отрезков с помощью линейки ИД.

2. МФУ.

– сканирование страниц учебника и рабочей тетради.

Окружающий мир.

«Как мы будем учиться?»

1.Датчик уровня шума.

– измерение уровня звука на уроке и на перемене;

2.АРМ учителя (ноутбук, интерактивная доска, проектор)

– презентация к уроку,

-фоторепортаж «Мы на перемене»;

– координация работы учащихся со страницами учебника и рабочей тетрадью.

3.

Например, для характеристики учителя начальных классов отмечают уровень сформированности навыков чтения, письма, счета у первоклассников.

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.

Личностные и деловые качества учителя

Помимо профессиональных навыков, в характеристике важно отметить личностные и деловые качества педагога, а именно:

  • Ответственное отношение к работе
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в коллективе
  • Требовательность к ученикам
  • Объективность в оценке знаний
  • Терпение и выдержка

Характеристика учителя начальных классов

Учитель начальных классов должен знать возрастные особенности младших школьников и уметь сочетать обучение с воспитанием.

15. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО – это творчество учителя и ученика.

Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии “Школа жизни” Ш. А.

Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Ирину Владимировну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе.

Реализуя учебно- методический комплект « Начальная школа ХХI века», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Учитель активно внедряет инновационные формы работы с детьми.

Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе.
Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости.
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО – это творчество учителя и ученика.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *