Будет интересно

Информационое письмо для банка о деятельности компании по электромонтажным работам

Информационое письмо для банка о деятельности компании по электромонтажным работам

Contents:

На законодательном уровне образец схемы ведения бизнеса для банка не закреплен. Нет даже конкретных требований, кроме базовых правил составления письма, которые в соответствии с гражданским законодательством присущи любому документу подобного характера.

Письмо составляется должностным лицом самой организации, но данная обязанность должна быть прописана в должностной инструкции до возникновения потребности. Как правило, письма могут составлять:

  • Глава компании;
  • Заместитель или секретарь главы компании;
  • Глава маркетингового отдела;
  • Делопроизводитель.

Документ составляется на фирменном бланке компании, либо на обычном листе А4. Он должен содержать только проверенные сведения, закрепленные и подтвержденные другими актами. В письме обязательно должны присутствовать реквизиты самой организации – наименование, адрес регистрации, ИНН и прочее –, а все остальное зависит от запроса банка: например, запросить могут определение сферы деятельности в соответствии с ОКВЭД, а также сведениях о ключевых контрагентах. При этом в начале рекомендуется прописать строчку «в ответ на запрос №… от… компания … предоставляет следующую информацию». В самом конце ставятся дата и подпись составителя.

Суть документа сводится к объяснению бизнес-схемы, чтобы не только удовлетворить текущий запрос банка, но и минимизировать вероятность появления нового. Поэтому должностное лицо компании может кратко предоставить сведения по интересующему вопросу, а может подробно расписать схему ведения бизнеса.

В последнем случае предстоит расписать все от начала до конца:

  1. Контрагенты – кем являются, на каких условиях заключено соглашение или как их нашли;
  2. Товары – стоимость, причины приобретения и перспективы его дальнейшего использования, а также размещенная для клиентов информация, рекламная кампания, как складывается стоимость, целевая аудитория и прочее;
  3. Транспортировка – какая компания является ответственной, в каких условиях осуществляется перевозка, стоимость услуги и прочее;
  4. Хранение товара – какое юридическое лицо предоставляет складское помещение, условия аренды и адрес;
  5. Маркетинг – откуда берутся клиенты, по чьей инициативе заключаются контракты и соглашения, цели заключения договоров;
  6. Оплата – какие способы предлагаются, в какой валюте производится расчет, на счет какого банка отправляются деньги (если речь не об организации, направившей запрос);
  7. Доход – сколько всего заработано и какова чистая прибыль после уплаты расходов и налогов.

Можно отразить сведения в текстовом формате, по приведенному плану, а можно в виде блок-схемы или сочетать эти форматы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *