IV.
Показатели вы-
полнения дидак
тической задачи этапа
Возможность учителя за короткий промежуток времени (5-7 мин.) установить уровень знаний у большинства учащихся и типичные недостатки; возможность в ходе проверки домашнего задания актуализировать и скорректировать опорные понятия, ликвидировать причины обнаруженных недостатков; высокая степень выявления качества знаний материала, полученного учащимися на дом
V.
Требования
Оптимальность листа опроса среди других этапов урока, цели и формы организации опроса (индивидуальный, фронтальный, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, доминирующий характер поисковых и проблемных заданий
VI.
Дополнительная активизация
Использование различных форм и методов контроля.
Воспитательные задачи (к какому мировоззренческому выводу возможно подвести учащихся и какие воспитательные возможности реализовать на учебном материале урока):
1- содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззренческих понятии (например: причинно-следственные связи и отношения, познаваемость мира и природы, развитие природы и др.)
2 – в целях решения задач трудового обучения и воспитания
3- осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, гуманизм, товарищество, этические нормы поведения.
4 – для решения задач эстетического воспитания
5- в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления
6 – формировать правильное отношение к природе
III.
6 правил для молодого учителя
Как вести себя молодому специалисту, чтобы избежать досадных ошибок и грамотно выстроить отношения с учениками?
Отшумели последние празднования выпускников педагогических вузов, и самые смелые студенты, выбравшие стезю преподавательской деятельности, ринулись на покорение учительских вершин. Они молоды, энергичны, полны энтузиазма и ещё не ушедшего максимализма.
С радостью берутся за сложные задачи, стараются вникнуть в особенности устройства выбранного образовательного учреждения.
Однако с началом нового учебного года течение рабочей деятельности становится всё более бурным. В это сложное время молодой преподаватель может совершить ошибки, которые в будущем способны обернуться достаточно большими неприятностями.
1.
Однозначно ответить на вопрос, сколько доплачивают молодому специалисту в школе, нельзя, поскольку размер выплат зависит от региона и условий программы.
Государство предусматривает различные меры, направленные на решение жилищных проблем молодых учителей. Разберем, доступна ли ипотека молодым специалистам — учителям и на каких условиях.
Суть такой государственной программы, как ипотека молодому специалисту — учителю от государства заключается в предоставлении возможности улучшить жилищные условия с помощью льготной ипотеки.
Банки предоставляют учителям ипотеку по сниженным процентам, а государство за счет целевых средств бюджета компенсирует им расходы.
Льготные программы реализуются на федеральном и региональном уровне. Льготы для учителей в жилищной сфере не выделены в отдельную программу.
Из головы вылетело даже собственное имя. Но именно фраза опытного педагога про страх не позволила мне позорно дезертировать из кабинета. Я выпрямила спину, откашлялась,подняла голову, глубоко вздохнула и запустила первую партию учеников в класс.
Они расселись, с любопытством уставившись на меня.
Их глаза внимательно сканировали каждое мое движение. Дети, к слову, отличные, но очень жестокие психологи.
Я вздохнула и начала уверенно говорить.
В голову упорно лезла аналогия о переговорщике с террористами — я тоже вежливо, но непреклонно выдвигала требования. Мы сразу установили правила: не тестировать мое терпение на прочность.
От трёх замечаний по поводу их поведения — дневник на стол.
Использование передового педагогического опыта и рекомендаций психоло-педагогической науки.
Использование новых педагогических технологий.
Новые педагогические технологии
1. Адаптивная система обучения – АСО.
2. Коллективный способ обучения – КСО.
3.
Блочное обучение.
4. Модульное обучение.
5. Поэтапное формирование умственных действий.
6.
Технология включенного обучения.
7. Педагогическая система Дапьтон-план.
8. Технология полного усвоения.
9.
Потери, которые несут при этом финансовые организации, компенсируются за счет компаний — работодателей будущих заемщиков.
Примером корпоративной ипотеки является программа РЖД, которая позволяет сотрудникам оформить льготную ссуду в ВТБ.
Какие условия доступны молодым специалистам в этой организации?
Особая привлекательность подобных программ заключается в простоте оформления.
Сотрудники корпорации могут получить кредит прямо на работе, заключив договор непосредственно с фирмой-работодателем. Выдавая специалисту ссуду на выгодных условиях, организация получает гарантию его непрерывной службы в течение всего срока выплаты.
В помощь молодому специалисту
Правила для учителя