Будет интересно

Ипотека молодому специалисту учителю

ипотека молодому специалисту учителю

IV.

Показатели вы-

полнения дидак

тической задачи этапа

Возможность учителя за короткий промежуток времени (5-7 мин.) установить уровень знаний у большинства учащихся и типичные недостатки; возможность в ходе проверки домашнего задания актуализировать и скорректировать опорные понятия, ликвидировать причины обнаруженных недостатков; высокая степень выявления качества знаний материала, полученного учащимися на дом

V.

Требования

Оптимальность листа опроса среди других этапов урока, цели и формы организации опроса (индивидуальный, фронтальный, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, доминирующий характер поисковых и проблемных заданий

VI.

Дополнительная активизация

Использование различных форм и методов контроля.

Ипотека молодому специалисту учителю

  • Учитель должен доверять мнению ученического коллектива, постоянно советоваться с учащимися, изучать их мнение по поводу проводимых мероприятий, не подменять их, не “активизировать” окликом или угрозой.
  • Щадить самолюбие школьников, оберегать слабых, застенчивых от насмешек и оскорбительных выпадов их невоспитанных товарищей, не допускать злой иронии при проявлении детьми любознательности – одно из важнейших правил, которыми должен руководствоваться учитель во взаимоотношениях с учащимися.
  • Учителю следует внимательно подходить в оценке нравственных поступков ребят, старательно изучать мотивы этих поступков.
  • Разумно используя различные формы ученического самоуправления, учителю следует постепенно направлять общественное мнение на совершенствование системы нравственных отношений, ее саморегулирование.
  • Учитель не должен злоупотреблять доверием ученика.
  • Ипотека молодому специалисту учителю кемерово

    Воспитательные задачи (к какому мировоззренческому выводу возможно подвести учащихся и какие воспитательные возможности реализовать на учебном материале урока):

    1- содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззренческих понятии (например: причинно-следственные связи и отношения, познаваемость мира и природы, развитие природы и др.)

    2 – в целях решения задач трудового обучения и воспитания

    3- осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, гуманизм, товарищество, этические нормы поведения.

    4 – для решения задач эстетического воспитания

    5- в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления

    6 – формировать правильное отношение к природе

    III.

  • На правах старшего и умудренного нравственным опытом человека учитель должен формировать у школьников нравственные ориентации, используя для этого позитивный подход к оценке явлений, фактов, но не забывая при этом о формировании нетерпимого отношения к негативным явлениям.
  • В общении с детьми необходимо находить общий язык, нужный тон, индивидуальный подход – один из основных элементов и требований педагогической тактики.
  • Развивать у ребят способность отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле, – одно из важнейших требований этики настоящего учителя.
  • Воспитание нового человека возможно при условии таких взаимоотношений с учащимися, которые основываются на взаимоуважении, взаимопонимании и единстве целей.
  • Ипотека молодому специалисту учителю от государства

    6 правил для молодого учителя

    Как вести себя молодому специалисту, чтобы избежать досадных ошибок и грамотно выстроить отношения с учениками?

    Отшумели последние празднования выпускников педагогических вузов, и самые смелые студенты, выбравшие стезю преподавательской деятельности, ринулись на покорение учительских вершин. Они молоды, энергичны, полны энтузиазма и ещё не ушедшего максимализма.
    С радостью берутся за сложные задачи, стараются вникнуть в особенности устройства выбранного образовательного учреждения.

    Однако с началом нового учебного года течение рабочей деятельности становится всё более бурным. В это сложное время молодой преподаватель может совершить ошибки, которые в будущем способны обернуться достаточно большими неприятностями.

    1.

  • наличие денежных средств на выплату первоначального взноса (например, не менее 20 или 30% стоимости жилья) — в программах, предусматривающих перечисление целевых денежных средств на его приобретение (строительства);
  • неполучение ранее льгот и выплат молодым специалистам от Министерства образования или местных властей, поскольку в большинстве случаев воспользоваться мерами поддержки педагоги могут только один раз;
  • обязанность отработать по трудовому договору в образовательном учреждении не менее определенного срока (как правило, пять лет, иногда больше).
  • Сумма выплат молодым педагогам

    Однозначно ответить на вопрос, сколько доплачивают молодому специалисту в школе, нельзя, поскольку размер выплат зависит от региона и условий программы.

    Государство предусматривает различные меры, направленные на решение жилищных проблем молодых учителей. Разберем, доступна ли ипотека молодым специалистам — учителям и на каких условиях.

    Суть программы льготного ипотечного кредитования

    Суть такой государственной программы, как ипотека молодому специалисту — учителю от государства заключается в предоставлении возможности улучшить жилищные условия с помощью льготной ипотеки.
    Банки предоставляют учителям ипотеку по сниженным процентам, а государство за счет целевых средств бюджета компенсирует им расходы.

    Льготные программы реализуются на федеральном и региональном уровне. Льготы для учителей в жилищной сфере не выделены в отдельную программу.

    Звучит немного странно и утрированно, но он мне очень пригодился. Я отчетливо помню свои первые уроки: сердце стучало, голос осип, ладони были влажными от волнения.

    Из головы вылетело даже собственное имя. Но именно фраза опытного педагога про страх не позволила мне позорно дезертировать из кабинета. Я выпрямила спину, откашлялась,подняла голову, глубоко вздохнула и запустила первую партию учеников в класс.

    Они расселись, с любопытством уставившись на меня.

    Их глаза внимательно сканировали каждое мое движение. Дети, к слову, отличные, но очень жестокие психологи.

    Я вздохнула и начала уверенно говорить.

    В голову упорно лезла аналогия о переговорщике с террористами — я тоже вежливо, но непреклонно выдвигала требования. Мы сразу установили правила: не тестировать мое терпение на прочность.

    От трёх замечаний по поводу их поведения — дневник на стол.

    Самостоятельная работа по повышению уровня своей теоретической и практической подготовки.

    Использование передового педагогического опыта и рекомендаций психоло-педагогической науки.

    Использование новых педагогических технологий.

    Новые педагогические технологии

    1. Адаптивная система обучения – АСО.

    2. Коллективный способ обучения – КСО.

    3.

    Блочное обучение.

    4. Модульное обучение.

    5. Поэтапное формирование умственных действий.

    6.

    Технология включенного обучения.

    7. Педагогическая система Дапьтон-план.

    8. Технология полного усвоения.

    9.

    Потери, которые несут при этом финансовые организации, компенсируются за счет компаний — работодателей будущих заемщиков.

    Примером корпоративной ипотеки является программа РЖД, которая позволяет сотрудникам оформить льготную ссуду в ВТБ.

    Какие условия доступны молодым специалистам в этой организации?

    • Ипотека предоставляется в рублях.
    • Процентная ставка — от 10,5% (заемщик выплачивает только 2%).
    • Нет необходимости в первоначальном взносе.
    • Кредит оформляется на период до 25 лет.

    Особая привлекательность подобных программ заключается в простоте оформления.

    Сотрудники корпорации могут получить кредит прямо на работе, заключив договор непосредственно с фирмой-работодателем. Выдавая специалисту ссуду на выгодных условиях, организация получает гарантию его непрерывной службы в течение всего срока выплаты.

    В помощь молодому специалисту

    Правила для учителя

    1. Учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого из своих воспитанников и формировать у них это чувство. Он должен видеть в каждом ученике творческую, развивающуюся личность и поддерживать стремление к самосовершенствованию.
    2. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их нравственным чувствам могут создать обстановку взаимопонимания, от которой существенно зависит и характер нравственных отношений в школе.
    3. Справедливость в оценке знаний и поступков учащихся – один из важнейших регуляторов нравственных отношений.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *