После обращения можно указать фамилию адресата.
Чуть меньшей формальностью характеризуются фразы:
Чтобы показать свое почтение, можно соединить стандартное приветствие «dear» и фамилию. При обращении к женщине, когда не знаете, замужем она или нет, пишите «Mrs», то есть «мисс».
В случае, если не понятно, где имя, где фамилия, используй и то, и то.
К группе лиц можно обратиться следующим образом:
Не используй восклицательные знаки, чтобы письмо не получилось слишком эмоциональным.
И помни, что выражение «To whom it may concern» давно устарело.
Экономический субъект может самостоятельно оформлять его либо получать уже оформленный установленным образом документ.Статья по теме:Книга учета фактов хозяйственной деятельностиДля фиксации операций и составления бухотчетности малого предприятия нередко применяют форму № К-1 – Книгу (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности. Эта форма актуальна для фирм, работающих с небольшим числом бухгалтерских счетов и проводящих буквально считанное количество (до 30-ти) операций в месяц, и не занятых производством продукции (осуществлением работ, предоставлением услуг) с большими затратами материальных ресурсов.Подробнее
Вид документа зависит от самого факта хозяйственной жизни.
То есть конкретного события, сделки и т. д. Это документ, который подтверждает, удостоверяет данный факт. Обычно его оформляют на момент совершения, но если это невозможно, то после его завершения.
Бейдж с указанием должности, фамилии и имени сотрудника – в наши дни неотъемлемый элемент корпоративной культуры. Такая деталь в костюме администратора обязательна.
Ну и, конечно, доброжелательная “фирменная” улыбка завершает имидж успешного менеджера.
Кому противопоказана такая работа?
Это целый ряд лиц, по особенностям своего здоровья не имеющим возможности трудиться в сфере торговли.
К ним относятся имеющие хронические заболевания инфекционного характера, кожные болезни, нарушения опорно-двигательной функции и проблемы в сердечно-сосудистой сфере.
Кроме того, постоянное общение с людьми противопоказано лицам со снижением зрения или слуха или неустойчивой психикой.
Рабочим местом администратора является торговый зал. Там он проводит практически все время.
По-другому его именуют «менеджер торгового зала». Такая профессия требуется при открытии новых торговых площадей.
Относительно новая профессия – администратор интернет-магазина.
Что это за работа? И что для нее нужно?
Помимо перечисленных выше личных качеств, администратор интернет-магазина должен обладать некоторыми техническими навыками.
В основном он занимается обновлением витрины своего интернет-магазина (добавляет фото товара и его описание, выкладывает новости, редактирует текстовую информацию).
Кроме того, принимает заказы и общается с клиентами по телефону, “Скайпу”, в чате, контролирует оплату.
Именно с обращения нужно начинать разбирать тикет (запрос из чатов).
Кроме того, здесь будет более уместно уточнять время суток: «Добрый день, Иван.», «Добрый вечер, Иван.», и даже «Доброй ночи, Иван.», если чат — круглосуточный.
Если вопрос можно решить оперативно, например, подобрать тот или иной товар, и рабочее время сотрудника это предполагает, то следует использовать уточняющие фразы и вопросы:
В теме также могут присутствовать различные обозначения, например, номера контрактов, заказов, спецификаций, идентификационные номера сотрудников и т.д.
Тело письма состоит из обращения, основной части, подписи.
Это деление справедливо как для общения на русском, так и на других языках.
А вот, собственно, и шаблонные фразы делового письма.
В обращении очень важно указать имя собеседника, например:
Добрый день, Анастасия!
Добрый день, Елизавета Петровна! (Так, если нет уверенности в субординации, или известно, что собеседник так желает.)
Можно указать «Доброго времени суток» — если нет уверенности, когда адресат прочитает письмо, или, у адресата разные часовые пояса.
Как правило, это теплые и светлые помещения. Характер работы довольно подвижный – нужно принять товар, помочь продавцам в его размещении, одновременно успевать обслуживать клиентов.
Работа с документами администратором ведется в отдельном кабинете или за собственным рабочим столом прямо в торговом зале. Он использует современные компьютерные программы, куда вовремя вносит количество и ассортимент выносимого на продажу, остаток товара, списание просроченного и утилизацию.
Также ему нужно следить за товарными сертификатами.
Чаще всего администратор трудится по скользящему графику. Типичная схема – 2 дня работы и 2 – отдыха. Ему приходится планировать трудовой процесс на день и неделю.
Но злоупотреблять этой фразой не стоит — это громоздкая конструкция, которая загружает.
Четкое указание на время суток, например, «Доброе утро, Анастасия» допустимо, но лучше все-таки придерживаться стандарта.
Некорректно:
«Утро доброе!» — это может быть воспринято как панибратство в переписке.
Приведу еще несколько примеров обращения к адресату:
В основной части письма важно дать понять собеседнику, с какой целью написано это письмо.
ВАЖНО! Желательно, при общении с собеседником на «Вы», всегда писать это местоимение с большой буквы.
Они могут быть медлительными, раздражительными, неуверенными или грубыми. Встречаются излишне расчетливые или просто-напросто бестолковые.
Общее у них одно – все они что-то покупают.
И важно понять мотивацию каждого, помочь сделать правильный выбор, при необходимости погасить конфликт. Настоящий администратор – всегда немного артист, он обладает даром внушения и немалым красноречием.
Например, если рабочее место администратора – магазин детской одежды или игрушек, важно уметь войти в контакт с маленькими клиентами, замотивировать родителей на покупку и предотвратить капризы.
Администратор служит примером продавцам и другим сотрудникам.
Не стоит писать «Дорогой Игорь Иванович, здравствуйте!» или «Уважаемый Марчуков И. А.» — в приветствии нужно опустить инициалы и эмоционально-окрашенные слова. Самым оптимальным будет «Добрый день, Игорь Иванович!» или «Уважаемый Игорь Иванович!».
Они говорят, что обращаться к адресату можно тремя способами:
Обращения на «ты» недопустимы.
Никаких витиеватых фраз и длинных оборотов, минимум эпитетов, эмоций, вводных фраз, причастий и других средств выразительности русского языка — писать нужно кратко. Предложения должны быть понятными.