В случае работы с Почтой России, письмо отправляют с уведомлением о вручении.
Телефон горячей линии
Не возбраняется пожаловаться и устно, если пострадавший не рассчитывает на моральную компенсацию и не собирается подавать в суд (так лучше делать, если нарушение несущественное).
На звонок ответит оператор, и попросит изложить суть произошедшего, сообщить номер маршрута, регистрационный знак автобуса, точное время и место произошедшего, а также по возможности имя и фамилию виновника.
Дополнительно можно сообщить, какие именно законы были нарушены водителем (напр. ст.
Более того, вам могут вручить встречную жалобу от имени самого водителя, поэтому прежде чем что-то предпринимать, уверьтесь в серьезности прегрешения.
Причины могут быть разные. Вот некоторые из них:
к содержанию ↑
Для написания претензии существует много различных инстанций.
Что делать и куда обращаться, если нет реакции?
Если реакции не было совсем, или отказ оказался необоснованным, то заявитель имеет право подать другую жалобу, но уже в вышестоящие органы, например, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в Министерство транспорта Российской Федерации или можно обращаться с иском в суд.
В Департамент или Министерство придется писать такой же документ на имя местных ответственных лиц, а для обращения в суд потребуется оформление искового заявления.
За нарушение правил поведения или законов водитель может подвергнуться выговору, лишению премии, снятию с маршрута или его вовсе уволят с работы.
За проступки, которые регулируются административным кодексом РФ его оштрафуют по статьям за совершенные действия. Например, по ст.
Также сотрудники запрашивают адрес происшествия и номер транспортного средства, нарушившего правила дорожного движения. Анонимные обращения не рассматриваются.
Мосгортранс обладает официальным сайтом. Пользователям ресурса доступна электронная приемная, позволяющая отправлять сообщения.
Чтобы написать письмо — нажмите соответствующую кнопку вверху страницы. Откроется контактная форма для заполнения. Последовательно заполните предложенные строки. Указывайте только достоверные данные — иначе обращение будет отклонено.
Порядок заполнения следующий:
Юридические лица не могут отправлять письма электронным способом. Понадобится распечатать заявление на бланке компании и подтвердить изложенную информацию подписью уполномоченного лица.
Вы можете решить написать жалобу на городской транспорт Москвы в таких случаях:
Это лишь основные причины, по которым пользователь городским транспортом может обратиться с претензией.
Часто причиной для составления жалобы на водителя автобуса в Мосгортранс является несоблюдение основных правил. Шофёр не имеет права использовать оскорбительную речь, курить в салоне, нарушать расписание движения и пропускать установленные остановки.
Поэтому проверке жалоб на водителей в МУП «Мосгортранс» уделяется особое внимание.
Написать жалобу на водителя автобуса «Мосгортранс» можно по следующим основаниям:
Обратите внимание! По каждому факту нарушения должна быть проведена служебная проверка.
Все, что нужно, это отыскать в самом автобусе или маршрутке название транспортного предприятия, которое осуществляет перевозку по данному маршруту, записать контакты, и обратиться любым возможным способом. Правила составления жалобы и предоставления сведений точно такие же, как в Москве и Санкт-Петербурге.
В случае, если вы жалуетесь на действия водителя маршрутки, необходимо записать также номер телефона, указанный в обязательном порядке на карточке перевозчика в салоне. Таким образом, вы сможете напрямую связаться с руководством горе-водителя, которое способно наложить на водителя штраф или препятствовать его дальнейшему трудоустройству.
Это первый и самый быстрый шаг решения вопроса.
к содержанию ↑
Министерство транспорта отвечает, помимо регулировки законов перевозок и управления, за выдачу лицензий водителям на территории РФ.
Во втором варианте нужно написать электронный адрес.
Если намерены отправить несколько вопросов — каждое обращение формируйте отдельно.
Чтобы получить официальный письменный ответ, отправляйте документы заказным письмом на адрес организации: Москва, индекс 115035, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1.
Также предприятие зарегистрировано в нескольких социальных сетях — Twitter, Instagram, Facebook.
Сотрудники Мосгортранса принимают претензии и заявления.
Рассматриваются вопросы, связанные с работой городского транспорта — трамваев, троллейбусов, автобусов.
8 (495) 951-66-53
По телефонам следует звонить и в том случае, если потерпевший будет писать заявление в стандартном письменном виде, и ему нужно уточнить информацию об организации: адрес, почтовый индекс и т.д.
Нужны ли фото/видео доказательства?
Фотографии курящего водителя или видеозапись его неподобающего поведения может серьезно облегчить дело, но обязательно доказывать, что у шофера с пассажирами произошел конфликт, граждане не обязаны.
В большинстве случаев достаточно одному написать жалобу и приложить показания свидетелей, чтобы заставить руководство среагировать.
И тот и другой случай – веское основание, чтобы сообщить руководству «Мосгортранса» о проступках их сотрудника и потребовать воздействия на него.
Как только пострадавший определился с основанием, писать жалобу нужно «по горячим следам», пока обстоятельства еще живы в памяти, а свидетелей еще можно найти. Случай могут попытаться замять и сделать все четко и быстро для пострадавшего всегда легче и действенней.
Если кроме водителя в салоне присутствовал еще и контролер, то можно обратить внимание и на него тоже, если тот ничего не предпринял, чтобы приструнить своего коллегу.
Существует несколько различных способов подать жалобу на водителя автобуса «Мосгортранс».
На странице «Обратная связь» кликаем на кнопку «Оставить обращение».
В зависимости от характера проступка водителю грозит дисциплинарная, административная или иная ответственность.
Жалоба на водителя автобуса «Мосгортранса» должна содержать сведения о дате и времени поездке, номере маршрута. Если в автобусе имеется информация о личных данных водителя, их также нужно указать при обращении. Для проверки обоснованности претензий пассажира, у водителя будет истребована объяснительная.
Маршруты движения общественного транспорта утверждаются по согласованию с перевозчиком и столичными властями.
Неправомерное изменение маршрута существенно нарушает права пассажиров, влечет опоздание на работу или иные негативные последствия.