Поступление (акт, накладная, УПД) — кнопка Создать на основании.
На вкладке Товары укажите перечень материалов, в стоимость которых включаются затраты на доставку.
Проводки по документу
Документ формирует проводки:
См. также:
Транспортно-заготовительные затраты, связанные с приобретением ОС, могут учитываться:
БУ
Договор — документ, по которому ведутся расчеты с заказчиком, Вид договора — С покупателем.
В нашем примере расчеты ведутся в рублях, что отмечено в 1С в договоре услуг PDF. Поэтому в документе Реализация (акт, накладная) автоматически устанавливаются следующие субсчета для расчетов с покупателем:
При необходимости счета расчетов с покупателем можно поправить в документе вручную или настроить автоматическое подставление других счетов расчетов с контрагентом.
В табличной части указываются реализуемые услуги из справочника Номенклатура с Видом номенклатурыУслуга.
Документ уже будет заполнен. Нам остается скорректировать содержание и внести сумму. В поле “Способ распределения” в нашем примере зададим “По сумме”.
Далее проводим наш документ и аналогичным образом регистрируем счет-фактуру. Посмотрим проводки поступления доп. расходов.
Перейдем в раздел “Отчеты” и сформируем оборотно-сальдовую ведомость по счету 10.01.
В шапке заполним организацию, выберем вышеуказанный счет и установим период – январь, поскольку документы были оформлены в этом месяце. В оборотах за период в колонке “Дебет” видим количество товара и общую сумму с учетом расходов по доставке без НДС.
Расшифровав результат по двойному нажатию, можно увидеть какие документы его сформировали.
Далее рассмотрим второй случай, когда организация осуществляет торговую деятельность, т.е. вместо счёта 10.01 будем использовать 41.01.
Расходы, связанные с содержанием служебного автомобиля в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0Опубликовано 29.05.2020 17:23Автор: AdministratorПросмотров: 22131
«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!», – как говорил Остап Бендер в романе «Золотой телёнок». Согласимся, зачастую транспортные средства необходимы для полноценного развития бизнеса, но по факту, организация, приобретающая автомобиль, получает ещё и дополнительные расходы на её содержание, ремонт, страхование, парковку и прочее. При этом отражение подобных затрат в бухгалтерском и налоговом учёте не редко вызывает много вопросов.
Поэтому разберем всё более подробно в этой статье.
Основное производство». PDF.
В декабре по номенклатурной группе Дизайн-проект интерьера так же были учтены прямые затраты по оказываемым услугам в размере:
Сформируем отчет Анализ счета 20.01 «Основное производство» за декабрь по номенклатурной группе Дизайн-проект интерьера в разделе Отчеты – Стандартные отчеты – Анализ счета.
Из отчета видно, что по номенклатурной группе Дизайн-проект интерьера:
–
Дт 90.02, если организация имеет п. 17 ФСБУ 5/2019).
Учет ТЗР на счете 44 с дальнейшим списанием расходов в конце месяца по формуле среднего процента пропорционально остатку товаров НЕ предусмотрен текущим бухгалтерским законодательством.
Данный способ и ранее не был закреплен в ПБУ 5/2001, но он был указан в:
БухЭксперт8 считает этот способ учета ТЗР не совсем корректным с точки зрения законодательства.
Но есть и другая точка зрения, которая основывается на принципе рациональности и поддерживается программой 1С:
«б» п. 11 ФСБУ 5.
НК РФ).
Выставить счет-фактуру покупателю можно по кнопке Выписать счет-фактуру документа Реализация (акт, накладная). Данные счета-фактуры автоматически заполняются на основании документа Реализация (акт, накладная).
Распечатать форму заполненного счета-фактуры можно по кнопке Печать документа Счет-фактура выданный или документа Реализация (акт, накладная). PDF
Отчет Книга продаж можно сформировать из раздела Отчеты – НДС – Книга продаж.
В декларации по НДС сумма начисленного НДС отражается:
В Разделе 3 стр.
Расходы на строительство и приобретение парковки формируют её первоначальную стоимость, как в бухгалтерском, так и налоговом учёте. При этом в обоих учётах такой вид актива, как парковка, является основным средством, если он соответствует критериям, установленным ПБУ 6/01. О принятии на учёт в программном продукте 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 основного средства вы можете прочитать здесь.
Приобретение автомобильной аптечки, троса и огнетушителя
Покупку технических средств, требуемых для автомобиля, можно отнести либо к приобретению инвентаря, либо основного средства.
Как мы знаем, к основным средствам относится имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и стоимостью свыше 40 тысяч рублей.
Чаще всего автомобильные аптечки, огнетушители и прочий инвентарь не достигают такой стоимости.
30 сентября товар доставлен и принят покупателем. Стоимость доставки составила 4 800 руб. (в т. ч. НДС 20%).
Для учета транспортных затрат при реализации товаров оформите документ Поступление (акт, накладная, УПД) вид операции Услуги (акт) в разделе Покупки — Поступление (акты, накладные, УПД).
Проводки по документу
Документ формирует проводку:
Транспортные затраты отразятся в составе расходов на продажу в полном объеме после выполнения регламентной операции Закрытие счета 44 «Издержки обращения» процедуры Закрытие месяца (Операции — Закрытие месяца).
См.