Банк России зарегистрирует обращение в течение трех дней с момента его получения. Уведомление с регистрационным номером и датой регистрации поступит на указанный вами адрес электронной почты.
Если вы до этого не обращались непосредственно в финансовую организацию, Банк России направит ей вашу жалобу в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации.
Финансовая организация обязана ответить на обращение в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений). Если для ответа понадобится дополнительная информация, срок может быть продлен (не более чем на 10 рабочих дней). При этом организация должна сообщить вам о продлении срока.
Рассмотрев обращение, финансовая организация должна направить ответ вам и копию ответа — в Банк России. Если Банк России ее не получит, то сам рассмотрит обращение и ответит вам.
Срок направления ответа Банка России — 15 рабочих дней со дня, установленного законом для ответа финансовой организации (может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней).
Отмечаем, что если Банк России не пересылает обращение в финансовую организацию (по основаниям, указанным в статье 79.4 Закона № 86-ФЗ), то оно будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства, срок может быть увеличен до 60 дней.