VK →
Как и в других соцсетях, продавцу ВКонтакте нужно всегда быть на связи, чтобы вовремя отвечать на вопросы клиентов. В диалогах с пользователями важно вежливо и оперативно реагировать даже на одни и те же вопросы или негатив. Подписчики — это потенциальные или действующие клиенты, поэтому отношение к ним создает или подтверждает репутацию компании.
В продвижении во ВКонтакте важно вовлекать пользователей: устраивать конкурсы и розыгрыши, спрашивать мнение, предлагать делиться опытом и историями.
Все комментарии нужно отслеживать и оперативно отвечать на них: советуйте, какой товар выбрать, объективно рассказывайте о своих преимуществах перед конкурентами, публикуйте истории из жизни компании и не скрывайте, если что-то пошло не так — в производстве, массовых доставках и т. д.
Цена за перевозку прозрачная и отображается сразу на этапе покупки.
Офлайн семинары по интернет-маркетингу в Москве
CyberMarketing запускает новый сезон бесплатных офлайн семинаров.
Помните о следующих моментах:
Если у вас небольшой интернет-магазин или товары не производятся массово, а создаются индивидуально под заказ, можно выбрать вариант «Базовые». Блок товаров подобного вида позволяет показать ассортимент и дать пользователю интересное предложение.
«Расширенные». В этом случае сообщество превращается в полный аналог интернет-магазина.
Справа в меню у администратора появляется пункт «Магазин», который дает доступ к расширенным настройкам. Отсюда можно добавлять в магазин новые товары, получать заказы, управлять параметрами доставки, принимать оплату и т.
д.
Если продажи не являются основной целью вашего сообщества, то вкладку с товарами не обязательно делать первой.
Однако, если вы хотите быстро заработать на нескольких товарах здесь и там, это жизнеспособный выбор для онлайн-продаж.
Он также уникален своей способностью размещать предметы для продажи, рабочие места, автомобили и даже дома.
РЫНОК ФЕЙСБУК
Facebook Marketplace служит более организованной и регулируемой альтернативой Craigslist. Хотя он не предназначен для размещения крупных предприятий, занимающихся подержанными товарами, таких как некоторые из вышеупомянутых торговых площадок, это отличная платформа для индивидуальных продаж подержанных предметов и идеальное место для продажи вещей на месте.
Недостаток Facebook Marketplace в масштабе компенсируется удобством и безопасностью.
Этот раздел есть и у продавцов, и у покупателей. Первые могут видеть покупателей, состав заказа и его стоимость, добавлять специальные метки для других администраторов, например до какого числа нужно подтвердить доставку. Также продавцы могут обновить статус заказа — и он продублируется в разделе клиента, а сам клиент получит уведомление.
Клиент видит, что входит в заказ, сумму заказа, а в подробной информации — еще и статус заказа.
ВКонтакте предлагает продавцам три способа оплаты заказа:
Физические лица могут работать только через VK Pay, а юрлицам доступны все варианты, а также подключение онлайн-кассы через компанию «АТОЛ Онлайн».
Базового режима достаточно, если цель бизнеса — показать ассортимент и побудить пользователя к диалогу.
Расширенный режим позволяет создать аналог интернет-магазина. В меню управления сообществом появляется отдельный раздел «Магазин» — в нем продавец может отследить заказы, настроить оплату, подключить корзину и доставку и автоматизировать некоторые процессы, например загрузку товаров.
На главной странице сообщества отображается только три товара: могут показываться под основной информацией сообщества или под меню справа. Как добавить товары в группу, мы рассказали в инструкции в блоге eLama.
Посмотрим, из чего состоит раздел «Магазин».
Если пользователю понравится товар, он может добавить его в корзину. Счетчик покажет, сколько товаров уже добавлено.
Как и гаражные распродажи, здесь полно людей, желающих очиститься и готовых к переговорам.
Преимущество по сравнению с традиционной гаражной распродажей заключается в том, что с этим сайтом онлайн-продаж вы можете делать это из любого места, и он открыт в любое время.
Итак, теперь, когда у вас есть идеальный покупатель и стратегия, вы готовы выбрать платформу, чтобы начать продавать подержанные вещи.
Лучший способ продавать вещи в Интернете — это установить связь с целевой демографической группой и их конкретным поисковым запросом.
Однако творческих людей тысячи. Чтобы успешно продавать изделия ручной работы, недостаточно просто создавать что-то оригинальное. Нужно правильно подбирать сайты, знать интересы целевой аудитории, уметь убеждать людей. Далее разберемся, как запустить продажи вещей через интернет и офлайн с нуля.Содержание
Да.
Больше способов продвижения — в статье.
Какие еще возможности для продажи товаров есть у площадки и как бизнесу работать с сообществом ВКонтакте — давайте разбираться.
Витрину с товарами лучше всего разместить в группе или паблике — это публичная страница, которая доступна всем пользователям соцсети. Личные страницы для постоянного размещения товаров не подойдут, потому что их возможности ограничены.
Например, максимальное число друзей личного профиля — 10 000 пользователей, остальные будут подписчиками.
С их помощью вы можете продавать изделия ручной работы жителям России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран СНГ.
Livemaster.ru — самая популярная площадка в интернете у мастеров из России. Ежемесячно сайт посещают более 8,5 млн человек, что обеспечивает мастерам высокий уровень продаж изделий, сделанных своими руками.
Высоким спросом пользуются дизайнерские украшения, одежда и детские вещи. Ярмарка мастеров обладает следующими плюсами:
Однако минусов у сайта тоже хватает. Самый существенный — стоимость продвижения бизнеса.